Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» городского округа Рефтинский
Местонахождение: 624285 Свердловская область, поселок Рефтинский,
улица Юбилейная, дом № 5А,
Тел. (34365) 3-21-96; E-mail: reftrodnichok@mail.ru
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Копейка рубль бережет»
Подготовительная группа

Составители:
воспитатели
С.К. Погорелова В.Н. Ветрова
2021г
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Копейка рубль бережет»
для детей 7-го года жизни
Тип проекта: познавательно – творческий.
Продолжительность: краткосрочный (с 15.03 – 19.03.2021г.)
Участники проекта:
воспитатели – 2 чел.;
воспитанники –15чел.;
Вид проекта: недельный, групповой
Актуальность.
Для чего нужны деньги? Откуда они появились? Эти и многие вопросы на эту тему
волнуют каждого ребенка. В данном проекте мы постараемся разобраться, как
появились денежные отношения и так ли они важны в современном мире.
На жизнь многих малышей деньги начинают оказывать влияние до того, как те научаться их считать. Ребенок подвластен своим потребностям и фантазиям, а рекламные акции, широко пропагандирующие индустрию развлечений, целенаправленно формируют моду и спрос у маленьких потребителей на отдельные товары. Отсюда и капризы перед магазином игрушек, попытки выманить, любой ценой желаемый объект. Возможно, этого можно было бы избежать, если бы с детства ребенок получал элементарные представления о доходах и расходах семьи, о зарплате родителей. Следовательно, необходимо уже с дошкольного возраста начать работу, как в семье, так и в детском саду по воспитанию у детей правильного отношения к явлению «деньги», уточнению знаний и представлений детей о происхождении денег, их связи с трудом. Задача взрослых не только дать какой-то объем экономических знаний, но, что очень важно, научить правильно этими знаниями распоряжаться, т.е. воспитать экономиста.
Цель:
– способствовать развитию интереса к окружающему
миру, а именно к денежным отношениям.
– Создание педагогических условий, способствующих
приобщению ребенка к миру экономических знаний.
Задачи:
1.Развиватие способности детей к исследовательской деятельности;
2. Формирование у детей первичных представлений о назначении денег, их разумном использовании и их необходимости в жизни человека;
3. Подведение к пониманию того, что не всё что нас окружает, можно купить за деньги;
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовка к реализации проекта
2 этап. Реализация проекта
3 этап. Анализ результатов по реализации
Работа с детьми:
Опрос детей, выявление знаний детей о деньгах, введение в проблему. Подборка материала, иллюстраций.
Совместная и самостоятельная деятельность
|
Дата |
Мероприятия
|
|
понедельник |
Цель:
познакомить детей с историей возникновения денежных отношений. «Откуда
появились деньги?»
|
|
вторник |
Цель:
познакомить детей с первыми русскими монетами.
|
|
среда |
Цель:
познакомить детей с первыми бумажными купюрами и сравнить с современными
деньгами.
|
|
четверг |
Изготовление плаката: «Что можно купить на деньги» (коллаж)
|
|
пятница |
Изготовление плаката: «Что нельзя купить на деньги» (коллаж)
|







Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.