Проект "Леголандия"
Оценка 5

Проект "Леголандия"

Оценка 5
doc
03.10.2020
Проект "Леголандия"
проект леголандия.doc

Надпись: Выполнила : Воспитатель первой квалификационной категории
Карсакова.О.Ю.

Пояснительная записка

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер, что положительно влияет на социальное здоровье дошкольника.

Но, при этом, часто можно видеть картину: у малыша много игрушек, а он не играет ими. Причин тому, конечно, не одна, но чаще всего главная причина в том, что игрушки уже себя "исчерпали", элемент новизны исчез. А он-то и привлекает ребёнка в первую очередь. Дать же ему задачку для ума, длительную интеллектуальную нагрузку готовая игрушка не в состоянии. В этом отношении куда лучше строительные материалы, мозаика и пр. Эти игры обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций. Но и их развивающие возможности ограничены: они не побуждают детей к усиленной умственной деятельности, не требуют от них значительных напряжений, не опережают развитие ребёнка, а в лучшем случае удовлетворяют лишь его сиюминутные потребности. А этого очень мало для развития творческих способностей. Если учесть, что далеко не в каждой семье созданы все необходимые условия для развития творческой деятельности детей, то становится очевидно: нужны игры нового типа, игры моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта, способствующие формированию у детей коммуникативных навыков, установлению положительных межличностных отношений.

Такими играми нового типа являются игры с конструкторами Лего.



















Уровни реализации проектной деятельности

Репродуктивный – использование технологических карт, карт-схем, иллюстраций, литературных произведений и др. наглядного материаладляреализациипроекта

Продуктивный   –   выполнение   упражнений, творческих заданий, дидактических игр

Творческий – предполагает самостоятельное применение полученных знаний по конструированию, в самостоятельной деятельности, использование в играх с учетом личностных особенностейдетейипедагогов



Май

 

 

 

 




Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Пояснительная записка Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества

Пояснительная записка Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Уровни реализации проектной деятельности

Уровни реализации проектной деятельности

Май

Май

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"

Проект "Леголандия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2020