Проект на тему: "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
Оценка 5

Проект на тему: "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Оценка 5
Документация
pptx
воспитательная работа
26.10.2020
Проект на тему: "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
Эта работа сделана для того чтобы поделится знаниями с коллегами
проект т.маржинян.pptx

ПРОЕКТ на тему: «ЗДОРОВЫЙ

ПРОЕКТ на тему: «ЗДОРОВЫЙ

ПРОЕКТ на тему: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Подготовила:
Маржинян Татьяна Николаевна воспитатель
II кв. категория
II группа раннего возраста

ТЕМА ПРОЕКТА: «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ

ТЕМА ПРОЕКТА: «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ

ТЕМА ПРОЕКТА: «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ»


УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ;
ТИП И ВИД ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ;
ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ
( с 10.02.2020 по 21.02.10) ;
ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: ГРУППОВОЙ.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
НАЧАЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ОТ 1-3 ЛЕТ. 
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Формировать представления детей о здоровье, особенностях его сохранения и укрепления;
Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес; творческие способности;
Обогащать двигательный опыт детей; вызвать желание заботиться о своем здоровье;
Повысить компетентность родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения…

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения…

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни: С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!» Для участия в проекте были привлечены также родители, которые непосредственным образом смогут проявить свои знания, опыт, творчество по проблеме здоровья. Проблема, на решение которой направлен проект: жизненный опыт детей 1-3 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым - это и есть основное направление данного проекта.

МЫ, РЕБЯТА-МАЛЫШИ, НЕДОСТАТОЧНО

МЫ, РЕБЯТА-МАЛЫШИ, НЕДОСТАТОЧНО

МЫ, РЕБЯТА-МАЛЫШИ, НЕДОСТАТОЧНО ВЗРОСЛЫ…
И ХОТИМ БЫСТРЕЙ УЗНАТЬ,  КАК ЗДОРОВЬЕ УКРЕПЛЯТЬ?

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.
Составление конспектов непосредственной образовательной деятельности.
Подбор стихов, песен, малых форм русского фольклора.
Подбор дидактических игр.
Подбор музыкального репертуара.
Подбор книг, иллюстративного материала и репродукций картин.
Привлечение родителей к текущему проекту.

МЕРОПРИЯТИЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

МЕРОПРИЯТИЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

МЕРОПРИЯТИЯ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
БЕСЕДЫ:
«В стране здоровых человечков»
«Мойдодыр в гостях у ребят» 
«Таблетки растут на ветке
Таблетки растут на грядке»
ЭКСКУРСИИ:
«Медицинский кабинет»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 
«Грязные ручки-чистые ладошки»
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ: 
«Волшебница вода!» 
«Банный день у куклы Кати»
«Оденем куклу Катю на прогулку»
«Приготовим обед для кукол»
КОНСТРУИРОВАНИЕ: 
«Кроватка для куклы Кати»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЙ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЙ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ И ПОТЕШЕК:
К. Чуковский «Мойдодыр»,
«Айболит»-отрывки»
В. Берестов «Больная кукла»
Е. Благинина «Маша-растеряша»
С.Я. Маршак «Усатый-полосатый»
«Водичка, водичка,
умой мое личико!»
«Большие и маленькие
ножки»
«Наша Маша»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

РАЗУЧИВАНИЕ ТАНЦА: «Подружись».
ОФОРМЛЕНИЕ ГАЗЕТЫ: «Мой самый лучший коврик!».

КАРТИНКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ: 
«Правила личной гигиены» «Занимаемся физкультурой»
Иллюстрации с изображением профессии врача.
ПЕНИЕ ПЕСЕН: «Солнышко», «Воробей», «Киска».

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: 
«Что на дереве растет?»
«Сложи картинку»
ИГРЫ: 
«Чудесный мешочек»
«Всех излечит, исцелит, Добрый доктор Айболит!»
«Зайчонок заболел»
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ: 
«Мойдодыр нас ждет с утра- умываться нам пора!»
«Мыльные перчатачки»
«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»
«Быть здоровыми хотим- прямо за столом сидим…»
«Аккуратные мы детки- в руки мы берем салфетки!»
«На прогулку собираемся- сами одеваемся!»
«Мы готовимся ко сну- вещи сам с себя сниму…»
«Самые аккуратные!»

ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ:
«Мячик круглый есть у нас!»
ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ:
помогаем помощнику воспитателя сервировать стол, ухаживаем за цветами, поливаем лук в « Зайкином огороде».
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: 
«Зайка серый умывается », « Мы веселые ребята», «Птички в гнездышках», «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль», « Мишка спит.. »,« К дереву беги!», «Дорожки», «Попади в круг».

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ:
«Мы, ребята-крепыши, с физкультурой дружим мы!»  «Поможем Мишутке собирать шишки»
ИГРА-ЗАБАВА: с мыльными пузырями
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
«Мы капусту рубим, рубим», «Семья», «Мыли мылом ручки …», «Я пеку, пеку, пеку…», « Тук ,тук ,тук …» 
Закаливающие процедуры, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам (ежедневно).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОЕКТА «БЫТЬ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОЕКТА «БЫТЬ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОЕКТА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ!»

I НЕДЕЛЯ ПОНЕДЕЛЬНИК: КГН «В

I НЕДЕЛЯ ПОНЕДЕЛЬНИК: КГН «В

I НЕДЕЛЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК: КГН «В СТРАНЕ ЗДОРОВЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ»
ЦЕЛЬ: - формировать у детей общее представление о здоровье; - развивать диалогическую речь; - воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

ВТОРНИК: Д/И «КУПАНИЕ КУКЛЫ»

ВТОРНИК: Д/И «КУПАНИЕ КУКЛЫ»

ВТОРНИК: Д/И «КУПАНИЕ КУКЛЫ»
ЦЕЛЬ: - закрепить знания детей о предметах личной гигиены и действиях с ними; - развивать культурно-гигиенические навыки;  - воспитывать желание быть чистыми и аккуратными.

СРЕДА : БЕСЕДА «ЧТОБ ЗДОРОВЫМ

СРЕДА : БЕСЕДА «ЧТОБ ЗДОРОВЫМ

СРЕДА : БЕСЕДА «ЧТОБ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ВСЕГДА –
НУЖНА ПОЛЕЗНАЯ ЕДА!»
ЦЕЛЬ: - формировать представления о здоровой и полезной пище; познакомить с понятием «витамины»; -развивать активную речь; -воспитывать навыки культурного
поведения за столом. 

Поливаем лук в «Зайкином огороде» (трудовое поручение)

Поливаем лук в «Зайкином огороде» (трудовое поручение)

Поливаем лук в «Зайкином огороде»
(трудовое поручение)

Угощение от зайки» (зеленый лук)

Угощение от зайки» (зеленый лук)

«Угощение от зайки» (зеленый лук)

ЧЕТВЕРГ: РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВОЛШЕБНИЦА

ЧЕТВЕРГ: РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВОЛШЕБНИЦА

ЧЕТВЕРГ: РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
ЦЕЛЬ: - формировать представления детей о
свойствах воды, о необходимости чистоты для
здоровья человека;  - развивать познавательную активность; - воспитывать желание быть чистыми и
аккуратными.

ПЯТНИЦА: С/Р «ВСЕХ ИЗЛЕЧИТ, ИСЦЕЛИТ,

ПЯТНИЦА: С/Р «ВСЕХ ИЗЛЕЧИТ, ИСЦЕЛИТ,

ПЯТНИЦА: С/Р «ВСЕХ ИЗЛЕЧИТ, ИСЦЕЛИТ,  ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ!»
ЦЕЛЬ: - формировать у детей элементарные представления о труде «врача»;  - обогащать словарный запас соответствующими понятиями;  - воспитывать желание прийти другим на помощь. помощь.

II НЕДЕЛЯ ПОНЕДЕЛЬНИК: ИГРОВАЯ

II НЕДЕЛЯ ПОНЕДЕЛЬНИК: ИГРОВАЯ

II НЕДЕЛЯ ПОНЕДЕЛЬНИК: ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ: «МЫ,РЕБЯТА -КРЕПЕШИ С ФИЗКУЛЬТУРОЙ ДРУЖИМ МЫ!!»

ВТОРНИК: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

ВТОРНИК: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

ВТОРНИК: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СРЕДА : НОД по ФИЗО «В ГОСТЯХ

СРЕДА : НОД по ФИЗО «В ГОСТЯХ

СРЕДА : НОД по ФИЗО «В ГОСТЯХ У МИШКИ» (открытый просмотр)

ЧЕТВЕРГ: « МОЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОВРИК» (итог совместной работы родителей и детей)

ЧЕТВЕРГ: « МОЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОВРИК» (итог совместной работы родителей и детей)

ЧЕТВЕРГ: « МОЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОВРИК» (итог совместной работы родителей и детей)

ПЯТНИЦА: ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПЯТНИЦА: ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПЯТНИЦА: ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КОНКУРС- ВЫСТАВКА «ДОРОЖКА ЗДОРОВЬЯ»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: ЦЕЛЬ: - привлечь внимание родителей к теме проекта; - познакомить с основными направлениями работы по сохранению и укреплению здоровья малышей; - активизировать…

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: ЦЕЛЬ: - привлечь внимание родителей к теме проекта; - познакомить с основными направлениями работы по сохранению и укреплению здоровья малышей; - активизировать…

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

ЦЕЛЬ: - привлечь внимание родителей к теме проекта;
- познакомить с основными направлениями работы по сохранению и укреплению здоровья малышей;
- активизировать их творческую деятельность.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2020