Структурные элементы рабочей программы |
Содержание элементов рабочей программы |
Примечания, анализ (фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа) |
Титульный лист |
· полное наименование образовательной организации; |
+ |
· гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты) |
+ |
|
· название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа; |
- |
|
· указание класса/параллели для которых составлена программа |
+ |
|
· фамилия имя отчество разработчика программы (одного или нескольких); |
+ |
|
· название города/населенного пункта; |
+ |
|
· год разработки программы |
+ |
|
Пояснительная записка |
· кому адресована программа (вид образовательной организации СОШ гимназии ЦО) определение класса обучающихся); |
+ |
· основная идея программа; |
+ |
|
· актуальность значимость новизна; |
+ |
|
· указывается направление формы внеурочной деятельности; |
+ |
|
· кратко сформулированы цель задачи курса внеурочной деятельности; |
Цель + Задачи - |
|
· указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;
|
+ |
|
· сроки реализации программы; |
+ |
|
· краткое пояснение структуры программы; |
+ |
|
· общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы формы режим внеурочных занятий); |
+ |
|
· предполагаемые результаты; |
+ |
|
· система оценки достижений обучающихся; |
- |
|
· приводится используемая в тексте программы система условных обозначений |
+ |
|
Учебно-тематический план |
· перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности; |
+ |
· количество часов на изучение каждого раздела и темы; |
+ |
|
· вид внеурочных занятий (количество часов); |
+ |
|
· деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий. |
+ |
|
Содержание тем курса внеурочной деятельности |
· перечень и названия разделов и тем курса внеурочной деятельности; |
+ |
· необходимое количество часов для изучения разделов и тем; |
+ |
|
· содержание темы: -основные изучаемые вопросы; -практические работы творческие задания экскурсии и другие формы внеурочных занятий; |
- |
|
· возможные виды самостоятельной работы обучающихся. |
- |
|
Требования к уровню подготовки |
В данном разделе прописываются требования к: · планируемым результатам освоения программы (личностным метапредметным предметным); |
+ |
· знаниям; |
+ |
|
умениям; |
+ |
|
· компетенциям обучающихся Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности |
+ |
|
Перечень учебно-методического обеспечения |
· методические и учебные пособия; |
- |
· средства обучения; |
- |
|
· дидактический материал |
- |
|
Список литературы (основной и дополнительной) |
· литература использованная при подготовке программы; |
- |
· литература рекомендованная для обучающихся; |
- |
|
· электронные образовательные ресурсы |
- |
|
Приложение к программе |
· основные понятия курса внеурочной деятельности; |
- |
· темы проектов/творческих работ; |
- |
|
Примеры работ и т.п.; |
- |
|
· методические рекомендации. |
- |
Заключение: программа по окружающему миру:
В данной рабочей программе по внеурочной деятельности, в структурных элементах отсутствуют: 1)на титульном листе – название направления внеурочной деятельности, для которой написана данная программа, всё остальное по структуре присутствует; 2)в пояснительной записке: задачи к данной программе внеурочной деятельности, система оцениванию достижений и условные обозначения, всё остальное по структуре присутствует; 3)в учебно-тематическом плане: указание вида внеурочных занятий, всё остальное присутствует по структуре; 4)в содержание тем курса внеурочной деятельности: содержание тем и возможные виды самостоятельной работы, все остальные элементы присутствуют; 5)в требованиях к уровню подготовки: не прописаны компетенции обучающихся, остальное присутствует; в перечень учебно-методического обеспечения, в списках литературы, а также приложения к программе полностью отсутствуют.
Структурные элементы рабочей программы |
Содержание элементов рабочей программы |
Примечания, анализ (фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа) |
Титульный лист |
· полное наименование образовательной организации; |
+ |
· гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты) |
- |
|
· название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа; |
+ |
|
· указание класса/параллели для которых составлена программа |
+ |
|
· фамилия имя отчество разработчика программы (одного или нескольких); |
+ |
|
· название города/населенного пункта; |
+ |
|
· год разработки программы |
+ |
|
Пояснительная записка |
· кому адресована программа (вид образовательной организации СОШ гимназии ЦО) определение класса обучающихся); |
- |
· основная идея программа; |
+ |
|
· актуальность значимость новизна; |
+ |
|
· указывается направление формы внеурочной деятельности; |
+ |
|
· кратко сформулированы цель задачи курса внеурочной деятельности; |
+ |
|
· указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;
|
+ |
|
· сроки реализации программы; |
+ |
|
· краткое пояснение структуры программы; |
+ |
|
· общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы формы режим внеурочных занятий); |
- |
|
· предполагаемые результаты; |
- |
|
· система оценки достижений обучающихся; |
- |
|
· приводится используемая в тексте программы система условных обозначений |
+ |
|
Учебно-тематический план |
· перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности; |
+ |
· количество часов на изучение каждого раздела и темы; |
+ |
|
· вид внеурочных занятий (количество часов); |
- |
|
· деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий. |
- |
|
Содержание тем курса внеурочной деятельности |
· перечень и названия разделов и тем курса внеурочной деятельности; |
+ |
· необходимое количество часов для изучения разделов и тем; |
- |
|
· содержание темы: -основные изучаемые вопросы; -практические работы творческие задания экскурсии и другие формы внеурочных занятий; |
+ |
|
· возможные виды самостоятельной работы обучающихся. |
+ |
|
Требования к уровню подготовки |
В данном разделе прописываются требования к: · планируемым результатам освоения программы (личностным метапредметным предметным); |
+ |
· знаниям; |
+ |
|
умениям; |
+ |
|
· компетенциям обучающихся Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности |
+ |
|
Перечень учебно-методического обеспечения |
· методические и учебные пособия; |
- |
· средства обучения; |
- |
|
· дидактический материал |
- |
|
Список литературы (основной и дополнительной) |
· литература использованная при подготовке программы; |
+ |
· литература рекомендованная для обучающихся; |
- |
|
· электронные образовательные ресурсы |
- |
|
Приложение к программе |
· основные понятия курса внеурочной деятельности; |
- |
· темы проектов/творческих работ; |
- |
|
Примеры работ и т.п.; |
- |
|
· методические рекомендации. |
- |
Заключение: программа по математике
В данной рабочей программе по внеурочной деятельности, в структурных элементах: 1)на титульном листе – присутствует название направления внеурочной деятельности, для которой написана данная программа, всё остальное также по структуре присутствует; 2)в пояснительной записке: задачи к данной программе внеурочной деятельности присутствуют, система оцениванию достижений и условные обозначения отсутствуют, всё остальное по структуре присутствует; 3)в учебно-тематическом плане: указание вида внеурочных занятий, всё остальное присутствует по структуре; 4)в содержание тем курса внеурочной деятельности: содержание тем и возможные виды самостоятельной работы присутствует, все остальные также элементы присутствуют; 5)в требованиях к уровню подготовки: не прописаны компетенции обучающихся отсутствуют, остальное присутствует; в перечень учебно-методического обеспечения, в списках литературы, а также приложения к программе полностью отсутствуют.
Структурные элементы рабочей программы |
Содержание элементов рабочей программы |
Примечания, анализ (фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа) |
Титульный лист |
· полное наименование образовательной организации; |
- |
· гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты) |
+ |
|
· название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа; |
- |
|
· указание класса/параллели для которых составлена программа |
+ |
|
· фамилия имя отчество разработчика программы (одного или нескольких); |
- |
|
· название города/населенного пункта; |
+ |
|
· год разработки программы |
+ |
|
Пояснительная записка |
· кому адресована программа (вид образовательной организации СОШ гимназии ЦО) определение класса обучающихся); |
- |
· основная идея программа; |
+ |
|
· актуальность значимость новизна; |
+ |
|
· указывается направление формы внеурочной деятельности; |
+ |
|
· кратко сформулированы цель задачи курса внеурочной деятельности; |
+ |
|
· указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;
|
+ |
|
· сроки реализации программы; |
+ |
|
· краткое пояснение структуры программы; |
+ |
|
· общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы формы режим внеурочных занятий); |
+ |
|
· предполагаемые результаты; |
+ |
|
· система оценки достижений обучающихся; |
- |
|
· приводится используемая в тексте программы система условных обозначений |
+ |
|
Учебно-тематический план |
· перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности; |
+ |
· количество часов на изучение каждого раздела и темы; |
+ |
|
· вид внеурочных занятий (количество часов); |
+ |
|
· деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий. |
- |
|
Содержание тем курса внеурочной деятельности |
· перечень и названия разделов и тем курса внеурочной деятельности; |
+ |
· необходимое количество часов для изучения разделов и тем; |
- |
|
· содержание темы: -основные изучаемые вопросы; -практические работы творческие задания экскурсии и другие формы внеурочных занятий; |
- |
|
· возможные виды самостоятельной работы обучающихся. |
+ |
|
Требования к уровню подготовки |
В данном разделе прописываются требования к: · планируемым результатам освоения программы (личностным метапредметным предметным); |
+ |
· знаниям; |
+ |
|
умениям; |
+ |
|
· компетенциям обучающихся Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности |
- |
|
Перечень учебно-методического обеспечения |
· методические и учебные пособия; |
+ |
· средства обучения; |
- |
|
· дидактический материал |
- |
|
Список литературы (основной и дополнительной) |
· литература использованная при подготовке программы; |
+ |
· литература рекомендованная для обучающихся; |
+ |
|
· электронные образовательные ресурсы |
- |
|
Приложение к программе |
· основные понятия курса внеурочной деятельности; |
- |
· темы проектов/творческих работ; |
- |
|
Примеры работ и т.п.; |
- |
|
· методические рекомендации. |
- |
Заключение: программа по литературному чтению:
В данной рабочей программе по внеурочной деятельности, в структурных элементах отсутствуют: 1)на титульном листе – название направления внеурочной деятельности, для которой написана данная программа, всё остальное по структуре присутствует; 2)в пояснительной записке: задачи к данной программе внеурочной деятельности, система оцениванию достижений и условные обозначения, всё остальное по структуре присутствует; 3)в учебно-тематическом плане: указание вида внеурочных занятий, всё остальное присутствует по структуре; 4)в содержание тем курса внеурочной деятельности: содержание тем и возможные виды самостоятельной работы, все остальные элементы присутствуют; 5)в требованиях к уровню подготовки: не прописаны компетенции обучающихся, остальное присутствует; в перечень учебно-методического обеспечения, в списках литературы, а также приложения к программе полностью отсутствуют.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.