Проект "Направления воспитания"
Оценка 4.7

Проект "Направления воспитания"

Оценка 4.7
docx
19.12.2024
Проект "Направления воспитания"
27 ноября .docx

Структурные элементы рабочей программы

Содержание элементов рабочей программы

Примечания, анализ (фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа)

Титульный лист

·         полное наименование образовательной организации;

+

·         гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты)

+

·         название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа;

-

·         указание класса/параллели для которых составлена программа

+

·         фамилия имя отчество разработчика программы (одного или нескольких);

+

·         название города/населенного пункта;

+

·         год разработки программы

+

Пояснительная записка

·         кому адресована программа (вид образовательной организации СОШ гимназии ЦО) определение класса обучающихся);

+

·         основная идея программа;

+

·         актуальность значимость новизна;

+

·         указывается направление формы внеурочной деятельности;

+

·         кратко сформулированы цель задачи курса внеурочной деятельности;

Цель +

Задачи -

·         указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;

 

+

·         сроки реализации программы;

+

·         краткое пояснение структуры программы;

+

·         общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы формы режим внеурочных занятий);

+

·         предполагаемые результаты;

+

·         система оценки достижений обучающихся;

-

·         приводится используемая в тексте программы система условных обозначений

+

Учебно-тематический план

·         перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности;

+

·         количество часов на изучение каждого раздела и темы;

+

·         вид внеурочных занятий (количество часов);

+

·         деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий.

+

Содержание тем курса внеурочной деятельности

·         перечень и названия разделов и тем курса внеурочной деятельности;

+

·         необходимое количество часов для изучения разделов и тем;

+

·         содержание темы:

-основные изучаемые вопросы;

-практические работы творческие задания экскурсии и другие формы внеурочных занятий;

-

·         возможные виды самостоятельной работы обучающихся.

-

Требования к уровню подготовки

В данном разделе прописываются требования к:

·         планируемым результатам освоения программы (личностным метапредметным предметным);

+

·         знаниям;

+

умениям;

+

·         компетенциям обучающихся

Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

+

Перечень учебно-методического обеспечения

·         методические и учебные пособия;

-

·         средства обучения;

-

·         дидактический материал

-

Список литературы (основной и дополнительной)

·         литература использованная при подготовке программы;

-

·         литература рекомендованная для обучающихся;

-

·         электронные образовательные ресурсы

-

Приложение к программе

·         основные понятия курса внеурочной деятельности;

-

·         темы проектов/творческих работ;

-

Примеры работ и т.п.;

-

·         методические рекомендации.

-

 

Заключение: программа по окружающему миру:

В данной рабочей программе по внеурочной деятельности, в структурных элементах отсутствуют: 1)на титульном листе – название направления внеурочной деятельности, для которой написана данная программа, всё остальное по структуре присутствует; 2)в пояснительной записке: задачи к данной программе внеурочной деятельности, система оцениванию достижений  и условные обозначения, всё остальное по структуре присутствует; 3)в учебно-тематическом плане: указание вида внеурочных занятий, всё остальное присутствует по структуре; 4)в содержание тем курса внеурочной деятельности: содержание тем и возможные виды самостоятельной работы, все остальные элементы присутствуют; 5)в требованиях к уровню подготовки: не прописаны компетенции обучающихся, остальное присутствует; в перечень учебно-методического обеспечения, в списках литературы, а также приложения к программе полностью отсутствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структурные элементы рабочей программы

Содержание элементов рабочей программы

Примечания, анализ (фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа)

Титульный лист

·         полное наименование образовательной организации;

+

·         гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты)

-

·         название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа;

+

·         указание класса/параллели для которых составлена программа

+

·         фамилия имя отчество разработчика программы (одного или нескольких);

+

·         название города/населенного пункта;

+

·         год разработки программы

+

Пояснительная записка

·         кому адресована программа (вид образовательной организации СОШ гимназии ЦО) определение класса обучающихся);

-

·         основная идея программа;

+

·         актуальность значимость новизна;

+

·         указывается направление формы внеурочной деятельности;

+

·         кратко сформулированы цель задачи курса внеурочной деятельности;

+

·         указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;

 

+

·         сроки реализации программы;

+

·         краткое пояснение структуры программы;

+

·         общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы формы режим внеурочных занятий);

-

·         предполагаемые результаты;

-

·         система оценки достижений обучающихся;

-

·         приводится используемая в тексте программы система условных обозначений

+

Учебно-тематический план

·         перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности;

+

·         количество часов на изучение каждого раздела и темы;

+

·         вид внеурочных занятий (количество часов);

-

·         деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий.

-

Содержание тем курса внеурочной деятельности

·         перечень и названия разделов и тем курса внеурочной деятельности;

+

·         необходимое количество часов для изучения разделов и тем;

-

·         содержание темы:

-основные изучаемые вопросы;

-практические работы творческие задания экскурсии и другие формы внеурочных занятий;

+

·         возможные виды самостоятельной работы обучающихся.

+

Требования к уровню подготовки

В данном разделе прописываются требования к:

·         планируемым результатам освоения программы (личностным метапредметным предметным);

+

·         знаниям;

+

умениям;

+

·         компетенциям обучающихся

Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

+

Перечень учебно-методического обеспечения

·         методические и учебные пособия;

-

·         средства обучения;

-

·         дидактический материал

-

Список литературы (основной и дополнительной)

·         литература использованная при подготовке программы;

+

·         литература рекомендованная для обучающихся;

-

·         электронные образовательные ресурсы

-

Приложение к программе

·         основные понятия курса внеурочной деятельности;

-

·         темы проектов/творческих работ;

-

Примеры работ и т.п.;

-

·         методические рекомендации.

-

 

 

Заключение: программа по математике

В данной рабочей программе по внеурочной деятельности, в структурных элементах: 1)на титульном листе –  присутствует название направления внеурочной деятельности, для которой написана данная программа, всё остальное также  по структуре присутствует; 2)в пояснительной записке: задачи к данной программе внеурочной деятельности присутствуют, система оцениванию достижений  и условные обозначения отсутствуют, всё остальное по структуре присутствует; 3)в учебно-тематическом плане: указание вида внеурочных занятий, всё остальное присутствует по структуре; 4)в содержание тем курса внеурочной деятельности: содержание тем и возможные виды самостоятельной работы присутствует, все остальные также элементы присутствуют; 5)в требованиях к уровню подготовки: не прописаны компетенции обучающихся отсутствуют, остальное присутствует; в перечень учебно-методического обеспечения, в списках литературы, а также приложения к программе полностью отсутствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структурные элементы рабочей программы

Содержание элементов рабочей программы

Примечания, анализ (фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа)

Титульный лист

·         полное наименование образовательной организации;

-

·         гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты)

+

·         название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа;

-

·         указание класса/параллели для которых составлена программа

+

·         фамилия имя отчество разработчика программы (одного или нескольких);

-

·         название города/населенного пункта;

+

·         год разработки программы

+

Пояснительная записка

·         кому адресована программа (вид образовательной организации СОШ гимназии ЦО) определение класса обучающихся);

-

·         основная идея программа;

+

·         актуальность значимость новизна;

+

·         указывается направление формы внеурочной деятельности;

+

·         кратко сформулированы цель задачи курса внеурочной деятельности;

+

·         указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;

 

+

·         сроки реализации программы;

+

·         краткое пояснение структуры программы;

+

·         общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы формы режим внеурочных занятий);

+

·         предполагаемые результаты;

+

·         система оценки достижений обучающихся;

-

·         приводится используемая в тексте программы система условных обозначений

+

Учебно-тематический план

·         перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности;

+

·         количество часов на изучение каждого раздела и темы;

+

·         вид внеурочных занятий (количество часов);

+

·         деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий.

-

Содержание тем курса внеурочной деятельности

·         перечень и названия разделов и тем курса внеурочной деятельности;

+

·         необходимое количество часов для изучения разделов и тем;

-

·         содержание темы:

-основные изучаемые вопросы;

-практические работы творческие задания экскурсии и другие формы внеурочных занятий;

-

·         возможные виды самостоятельной работы обучающихся.

+

Требования к уровню подготовки

В данном разделе прописываются требования к:

·         планируемым результатам освоения программы (личностным метапредметным предметным);

+

·         знаниям;

+

умениям;

+

·         компетенциям обучающихся

Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

-

Перечень учебно-методического обеспечения

·         методические и учебные пособия;

+

·         средства обучения;

-

·         дидактический материал

-

Список литературы (основной и дополнительной)

·         литература использованная при подготовке программы;

+

·         литература рекомендованная для обучающихся;

+

·         электронные образовательные ресурсы

-

Приложение к программе

·         основные понятия курса внеурочной деятельности;

-

·         темы проектов/творческих работ;

-

Примеры работ и т.п.;

-

·         методические рекомендации.

-

 

Заключение: программа по литературному чтению:

В данной рабочей программе по внеурочной деятельности, в структурных элементах отсутствуют: 1)на титульном листе – название направления внеурочной деятельности, для которой написана данная программа, всё остальное по структуре присутствует; 2)в пояснительной записке: задачи к данной программе внеурочной деятельности, система оцениванию достижений  и условные обозначения, всё остальное по структуре присутствует; 3)в учебно-тематическом плане: указание вида внеурочных занятий, всё остальное присутствует по структуре; 4)в содержание тем курса внеурочной деятельности: содержание тем и возможные виды самостоятельной работы, все остальные элементы присутствуют; 5)в требованиях к уровню подготовки: не прописаны компетенции обучающихся, остальное присутствует; в перечень учебно-методического обеспечения, в списках литературы, а также приложения к программе полностью отсутствуют.


 

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Цель + Задачи - · указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе; + · сроки реализации программы; + · краткое пояснение структуры…

Цель + Задачи - · указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе; + · сроки реализации программы; + · краткое пояснение структуры…

Требования к уровню подготовки

Требования к уровню подготовки

Проект "Направления воспитания"

Проект "Направления воспитания"

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Учебно-тематический план · перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности; + · количество часов на изучение каждого раздела и темы; + · вид…

Учебно-тематический план · перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности; + · количество часов на изучение каждого раздела и темы; + · вид…

Требования к уровню подготовки

Требования к уровню подготовки

Проект "Направления воспитания"

Проект "Направления воспитания"

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Структурные элементы рабочей программы

Учебно-тематический план · перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности; + · количество часов на изучение каждого раздела и темы; + · вид…

Учебно-тематический план · перечень разделов тем последовательность их изучения во внеурочной деятельности; + · количество часов на изучение каждого раздела и темы; + · вид…

Требования к уровню подготовки

Требования к уровню подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2024