Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Детский дом № 5 «Единство»
г. Междуреченск
Проект
«Наставник всегда рядом»
Задачи
организовать информационную компанию для привлечения горожан стать участниками проекта «Наставник всегда рядом»;
привлечь общественность к участию и заботе о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, находящихся в детском доме;
подобрать кандидатуру Наставника, который будет сопровождать воспитанника;
оказать необходимую помощь и поддержку подросткам в преодолении трудных жизненных ситуаций через наставничество;
помочь подростку определить реальные жизненные цели и приоритеты;
оказать содействие в формировании четких реалистичных представлений подростков в выборе будущей профессии, своего будущего.
Этапы реализации проекта
I этап – информационный.
Размещение информации о проекте в социальных сетях, телекомпании, радиовещании, печатных изданиях города. Создание радела на сайте учреждения, где можно оставить онлай - заявку на участие в проекте. Информирование педагогов учреждения о их деятельности в проекте.
II этап – подготовительный.
Информационно - обучающие встречи с участниками проекта. Определение целевой группы воспитанников. Анкетирование и диагностика участников проекта. Подготовка воспитанников к социальному наставничеству. Ознакомление наставников с кратким портфолио подростков и молодых людей.
III этап - практический.
Заключение Соглашения о наставничестве. Формирование пар «Наставник-Воспитанник». Содействие в организации общих мероприятий для всех наставников и наставляемых. Достижение поставленных целей и задач проекта.
IV этап – заключительный.
Отслеживание результатов, подведение итогов и оценка эффективности.
популяризация формы социального наставничества;
развитие нового направления социального наставничества в городе Междуреченске, реализация проекта «Наставник всегда рядом»;
наличие Наставника у большинства воспитанников учреждения;
личностные изменения подростков:
- улучшение внутреннего психологического комфорта подростков;
- повышение самооценки, уверенности;
- повышение уровня коммуникативных и социальных навыков;
- сформированное ответственное поведение и самостоятельность;
наличие у подростков реальных жизненных целей и приоритетов;
наличие реалистичных представлений у подростков в выборе профессии, своего будущего.
Ожидаемые результаты
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.