Реализуемые мероприятия:
- История
праздника «День Земли»;
- «Природа
и здоровье»;
- «Планета
Земля в опасности»;
- Составление
рассказа по картине «Труд людей весной».
Ситуативные
разговоры:
- Как
мы вместе отдыхали?
- Как
вы помогаете планете Земля? (Игра «Хорошо – плохо»)
Игра –
путешествия - «В поход».
Целевая прогулка по
территории д\с - «Природа просыпается».
Просмотр
мультфильмов:
- Н.
Калинина «Загадки воды»;
- Н.
Притулина «Подарок Ёжика»;
- «Как
козлик Землю держал»;
- К.
Паустовский «Барсучий нос».
Чтение
художественной литературы:
Пословицы и
загадки о земле.
- А.
Блок «На лугу»;
- С.
Городецкий. «Весенняя песенка»;
- В.
Жуковский. «Жаворонок»;
- Ф.
Тютчев. «Весенние воды»
- М.
Зощенко «Великие путешественники;
- Ю.
Коваль «Русачок-травник»;
- Ю.
Коваль «Стожок»;
- Е.
Пермяк «Для чего руки нужны»;
- Я.
Тувим – «Овощи»;
- Б.
Заходер «Мохнатая азбука»;
- И.
Токмакова «Деревья в стихах»;
- А.
С. Пушкин «Зимнее утро»;
- В.
Степанов «Назови профессию»;
- Д.
Родари «Чем пахнут ремесла»;
- М.
Дружинина «Что на нашей улице»;
- С.
Маршак «Стихи про кошек»;
- Ф.
Тютчев «Весенняя гроза».
Игра «Редкие
и исчезающие животные».
Педагогические
игровые ситуации:
- Трудовая
деятельность по уборке участка, посадка рассады «Украсим Землю цветами».
|