Проект по Агнии Барто
Оценка 4.8

Проект по Агнии Барто

Оценка 4.8
docx
20.04.2020
Проект по  Агнии Барто
бартоА.docx

 

Проект: «Агнии Барто книжки –  девчонкам и мальчишкам

 

2019-2020 г.

Участники проекта: дети -  второй младшей группы, родители.

Длительность проекта: краткосрочный  (апрель)

Актуальность:  слабая заинтересованность родителей в произведениях советской поэтессы А.Л.Барто.

Обоснование проблемы:

– плохое знание детьми стихотворений;
– родители не знакомы с актуальностью данных произведений;
– непонимание родителями  важности совместного заучивания стихотворений с детьми.

Цель:  Заинтересовать детей  в творчестве А.Л. Барто. Привить родителям желание знакомить детей с творчеством поэтессы

Задачи:

1.   Научные

• знакомить детей с произведениями А.Л. Барто

• формировать знание названий стихотворений.

2.  Духовно-нравственные

• привить детям доброжелательное отношение к окружающему миру

3. Практические

• использовать эффективные формы работы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А.Л. Барто.

Принципы и способы организации работы.

—        Принцип добровольного участия во всех  типах деятельности.

—        Принцип открытости. Участникам предоставляется полная информация о целях и способах проведения работы.

—        Работа проводится на занятиях и в свободное время.

Воспитанники работают под руководством воспитателя.

 Предполагаемый результат: Итоги работы будут видны по результатам мониторинга, в ходе которого определяется уровень знаний и усвоения материала детьми, при этом учитывается активное участие детей и родителей в различных видах деятельности.

Методы проекта:

  1. Познавательно – игровые занятия.
  2. Беседы, консультации.
  3. Художественно — продуктивная деятельность.
  4. Индивидуальная работа.

 

Стратегия осуществления проектной деятельности
Данный проект  осуществляется в рамках педагогической системы ГБОУ Школа № 924
С детьми – в различных видах деятельности; с родителями – с совместной деятельности

Этапы управления проектом

Концептуальный (первая половина апреля) – обоснование актуальности темы, мотивация её выбора. Формирование задач и цели проекта, тематическое планирование.

Исходно-диагностический (вторая половина апреля) – разработка диагностического инструментария.

Формирующий (конец апреля) – деятельность в соответствии с тематическим планированием.

Итогово-диагностический  (конец апреля)  — оценка уровня сформированности знаний детей по данной теме.

Формы  работы:

с родителями: беседы, консультации, наглядная агитация, привлечение к деятельности

с детьми: занятия, беседы, игровая деятельность, развлечения.

Критерии оценки:

ВЫСОКИЙ – дети знают А.Л. Барто по портрету, знают названия произведений, выразительно  читают стихотворения, имеют заинтересованность к прочтению данных произведений, развиты нравственные качества. Родители с удовольствием, с интересом читают произведения А.Л. Барто и участвуют в выставке рисунков по произведениям.

СРЕДНИЙ – дети с затруднением называют писателя по портрету, достаточно слабо знают название произведений, однотонно прочитывают стихотворения, неэмоционально слушают чтение произведений, нравственные качества развиты слабо, родители редко  читают стихотворения вместе с детьми.

НИЗКИЙ – дети не знают и не узнают автора по портрету, не знают названия стихов, читают их невыразительно, нет заинтересованности в прочтении стихотворений А.Л. Барто, нравственные качества развиты слабо, родители не читают детям произведения А.Л.Барто.

Тематическое планирование схема проекта

Работа с детьми

Сроки

Работа с родителями

Сроки

  1. Рисование. Тема «Птицы – наши друзья»
  2. Лепка. Тема «Возвращение уток»
  3. Конструирование. Тема «Идет бычок качается»

1 неделя апреля

2 неделя апреля

3 неделя апреля

1.Консультация для родителей  «Как  учить стихи».

2.Беседа: «Зачем детям  нужны книжки».

3. Выставка рисунков родителей по произведениям А. Барто

1 неделя апреля

2 неделя апреля

3 неделя апреля

 

 Ожидаемые результаты:

Итоги работы будут видны по результатам проведенной работы с детьми и родителями. В ходе мероприятий будет определен уровень знаний и усвоения материала детьми, при этом учитывается активное участие детей и родителей в различных видах деятельности.

Выводы: Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях. Дети в конце проекта проявили инициативу в чтении стихов наизусть. Большинство детей выразительно читают стихи наизусть, понимают смысл стихов. Ребенок может назвать свои любимые стихи и объяснить, чем ему нравится это стихотворение.

 

Результативность

 

Лепка «Возвращение уток» (по стихотворению А. Барто «Ути-ути»)

 

Конструирование «Идет бычок качается»

 

Рисование «Птицы – наши друзья»

 

Работа с родителями. Выставка рисунков по произведениям А. Барто.

Методическое обеспечение: художественная и методическая литература

  1. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в д/с» Изд. Воронеж «Учитель» 2003
  2. Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду. Авторская программа. / Л.В. Куцакова. – М.: Совершенство,1999.
  3. Е.А. Янушко Рисуют малыши Изд. Москва «Мозаика-синтез» 2008г.

 

 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 


 

Проект: «Агнии Барто книжки – девчонкам и мальчишкам !» 2019-2020 г

Проект: «Агнии Барто книжки – девчонкам и мальчишкам !» 2019-2020 г

А.Л. Барто. Принципы и способы организации работы

А.Л. Барто. Принципы и способы организации работы

Критерии оценки : ВЫСОКИЙ – дети знают

Критерии оценки : ВЫСОКИЙ – дети знают

Результативность Лепка «Возвращение уток» (по стихотворению

Результативность Лепка «Возвращение уток» (по стихотворению

Проект по Агнии Барто

Проект по  Агнии Барто
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020