ПРОЕКТ Приказа №52
Оценка 4.9

ПРОЕКТ Приказа №52

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
ПРОЕКТ Приказа №52
ПРОЕКТ Приказа №52.docx

ПРОЕКТ

Об утверждении в новой редакции Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52 «Критерии оценки знаний обучающихся»

1. Основные положения

1. Настоящие Критерии оценки знаний обучающихся разработаны в соответствии с подпунктом 21-3) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» которые определяют оценивание учебных достижений обучающихся в организациях начального, основного и общего среднего образования, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.

2. В настоящем приказе используются следующие понятия:

1) ожидаемые результаты обучения – совокупность компетенций, выражающих, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения;

2) оценивание – процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе выработанных критериев;

3) критерии оценки – утверждения, которые позволяют учителям и обучающимся признать, достигнута ли цель обучения, и служат основанием для  принятия решения по оценке достижений обучающихся;

4) формативное оценивание – вид оценивания, который проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и учителем и позволяет совершенствовать образовательный процесс;

5) суммативное оценивание – вид  оценивания, который проводится  по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год), а также по завершении изучения разделов в соответствии с учебной программой.

 

2. Критерии оценки знаний обучающихся по неязыковым и языковым предметам

3. Критерии оценки знаний обучающихся по неязыковым предметам основаны на оценивании следующих уровней усвоения учебного материала согласно ожидаемым результатам обучения Государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования:

 1) знание;
      2) понимание;
      3) применение; 
      4) анализ; 
      5) синтез; 
      6) оценка.

4. Критерии оценки знаний обучающихся по языковым предметам основаны на оценивании следующих уровней усвоения учебного материала согласно ожидаемым результатам обучения Государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования:

      1) слушание; 
      2) говорение;
      3) чтение; 
      4) письмо.

 

 

3. Оценивание учебных достижений обучающихся

5. Оценивание включает формативное оценивание и суммативное оценивание (суммативное оценивание за раздел/сквозную тему, суммативное оценивание за четверть). 

6. Формативное оценивание определяет уровень освоения знаний и сформированности навыков обучающихся в процессе обучения, позволяет выявить трудности и помочь в достижении целей обучения учебных программ. Результаты формативного оценивания не являются отчетной документацией.

7. Результаты формативного оценивания доводятся до сведения обучающихся и их родителей в любой форме, но не учитываются при выставлении оценок за четверть и учебный год.

8. Суммативное оценивание проводится с целью предоставления учителям, обучающимся и родителям информации о прогрессе обучающихся после завершения изучения разделов/сквозных тем учебных программ и четверти с выставлением баллов. 

9. Суммативное оценивание (суммативное оценивание за раздел/сквозную тему, суммативное оценивание за четверть) является формой текущего контроля успеваемости обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРОЕКТ Об утверждении в новой редакции

ПРОЕКТ Об утверждении в новой редакции

О ценивание учебных достижений обучающихся 5

О ценивание учебных достижений обучающихся 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020