Выпускной вечер в 4 классе «Проект: Прощай, начальная школа!». (2015 год)
Цель: создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности.
Задачи:
1) Развивать креативные способности учащихся.
2) Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.
3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе детей и родителей.
Ведущий 1: Головко Мария
Ведущий 2: Коробов Егор
Ведущий 3: Колобова Мария
Ведущий 4: Лощинский Сергей
Инопланетянин 1: Пилипенко Александр
Инопланетянин 2: Березовский Павел
Ход мероприятия:
Вступление.
Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены! Мы
приветствуем Вас на нашем празднике. Сегодня,
22 мая 2015 года, заканчивает свою работу проект “ Начальная школа!”
Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами. Посмотрите, как
выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего
рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.
Звучит музыка. «Школьного вальса» Д. Кабалевского. Классы входят в зал, выстраиваются на сцене. Наша общая песня «Школьная страна». Садятся.
Ведущий 1
- Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Ведущий 2
- Почти 2500 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Ведущий 3
- 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.
Ведущий 4
- И вот сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня необычный день - прощание с начальной школой.
Музыкальный фон. Нарастает космическая музыка.
Из глубины сцены появляется летающая тарелка. Останавливается у края сцены. Выходят двое “Инопланетян”. Музыка стихает.
1 инопланетянин: Куда э-то мы по-пали?
2 инопланетянин: Сей-час узна-ем.
Достаёт звёздную карту, водит по ней пальцем.
Пла-нета Зем-ля. Опи-са-ние пла-не-ты: на-се-ление мно-го-численное, климат – умерен-ный, на-род – друже-люб-ный.
1 инопланетянин: А где же на – се – ле – ни –е?
2 инопланетянин: Я слы-шу стран-ные зву-ки, навер-ное, это и есть насе-ле-ние. Да-вай нас-троим ло-ка-то-ры, чтобы нам пони-мать их речь и чтобы они могли нас пони-мать.
Ведущий 1: Ой, а это ещё кто? Монтаж что ли?
Ведущий 2: Да нет. Вроде настоящие. Кто вы?
1инопланетянин: Мы жители соз-вез-дия Алокш. Поко-ление высо-коразум-ных и муд-рых гума-ноидов.
2 инопланетянин: А вы кто так-ие?
Ведущий 3: Мы здесь живём, учимся, веселимся. Мы – дети.
1 инопланетянин: Что та-кое дети? Авто-маты?
Ведущий 4: Нет, дети – это маленькие люди.
2 инопланетянин: Как это малень-кие? На вас в микро-скоп смот-реть надо что ли? И как вы учи-тесь?
Ведущий 1: Мы ещё в школу ходим. Вот сегодня начальную школу закончили, в среднюю переходим. Праздник у нас. А вы зачем прилетели?
1 инопланетянин: Мы летаем по разным галак-тикам, ищем самые луч-шие разу-мы. Верхов-ный совет прика-зал пере-дать привет нашим заме-чатель-ным соседям по галак-тике.
Ведущий 2: Тогда вы попали туда куда надо. У нас сегодня в зале очень много таких.
Ведущий 3: Оставайтесь и сами увидите.
Фотоколлаж: (включается видеомонтаж из кадров, показывающих жизнь классов с 1 по 4 класс).
Стихи на фоне фотокаллажа:
1. Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.
2. Зал сегодня улыбками ярок
Сколько мам, сколько пап и сестер!
Даже брат мой, хоть очень и занят,
К нам на праздник сегодня пришел!
3. Четвертый класс! Четвертый класс!
Пригласил на праздник нас!
А к исходу праздника
Станем пятиклассниками.
4. Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем зале вас,
Вместе подведем итоги,
Дружно вступим в 5-ый класс.
5. На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут все в сторонке,
Папы улыбаются.
Не поймут: толи кончились заботы, толи начинаются.
6. Сегодня день у нас такой
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2 инопланетянин: А кто так-ие ма-мы и па-пы?
Ведущий 4: А вот, послушайте.
Песня про родителей (старшеклассники и трио «Надежда»).
Ведущий 1: А сейчас родительские страдания. (Номер от родителей).
Родители поют на мотив песни
«По следам Бременских музыкантов».
Моисеенок - Вавринчук И.В.
1. Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Жизнь была у вас в начальной школе отличная.
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.
Пилипенко Г.В.
2. Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
Спасская В.А.
3. Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду!
Ведущий 1: Как быстро пролетели эти четыре года.
Ведущий 2: Давайте вспомним, какими мы были. Встречайте…. (Фотокаллаж):
1-й
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
Частушки:
2-й
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учителя
Девочки глядели.
3-й
Как мы воспитателю
Хором отвечали?
Даже лежаки свои
Путали в начале!!!
4-й
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
5-й
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
6-й
(Вместе)
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Музыкальный фон.
1 инопланетянин: Вот это да! Как здо-ро-во!
2 инопланетянин: У нас та-ко-го нет.
Ведущий 3: А у нас еще и бабушки есть.
1 инопланетянин: А кто та-кие ба-буш-ки?
(На сцене появляются две старушки ( дети в костюмах бабушек)).
Бабушки: Кто такие бабушки? Мы – бабушки!
Сценка: «Бабушки и внуки».
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я ещё уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том....
Первая. Так, хорошо.
Вторая. ...и днём, и ночью пёс учёный...
Первая. Какой пёс? Какой пёс?!
Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
У
лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот учёный...
Первая. Ну?
Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...
Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачёв, так у него кошки еще не такое делают...
Первая. Ой, всё, сил с тобой нет! Нет больше моего терпенья!
Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня ещё столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Нет, ты меня в это дело не впутывай!..
Вторая. Ну, при чём тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.
Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня самой ещё уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.
Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.
Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...
Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.
(Убегают).
Музыкальный фон. 2 инопланетянин: Вот это да! Как здо-ро-во!
Ведущий 4: Теперь, когда мы чуть взрослее, Учебой нас не испугать. Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать.1 инопланетянин: Как же вас всех этому на-учи-ли? И кто те лю-ди, ко-то-рые так мно-го зна-ют и так хо-ро-шо учат?
2 инопланетянин: По-ка-жи-те их нам ско-рее. Мы дол-жны сроч-но их уви-деть. На этой пла-не-те они са-мые луч-шие.
(Фото администрации).
Ведущий 1:
Сегодня выпускники начальной школы хотят поздравить тех, кто все эти годы вместе с учителями о нас заботились. Это директор школы, завучи, педагог организатор. Они, как хозяева большого дома, умело организовывали нашу учёбу и досуг.
Уважаемые Андрей Евгеньевич, Светлана Германовна, Наталья Валерьевна и Алексей Николаевич! 1. Вы наша надежда! Вы такие добрые, кто же нас поддержит? Знаем с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем!
2.
Пусть всегда так и будет,
Пусть стремятся к вам люди,
Пусть всегда наша школа
Будет лучшей у нас.
К вам идут за советом,
Каждый знает об этом,
Добрым ласковым светом
Согреваете нас. (Дарят цветы).Ведущий 2:
Слово предоставляется директору школы Егоршину Андрею Евгеньевич.
(Фото учителей и воспитателей).
Ведущий 3:
В этот грустный и радостный день. Последний день в начальной школе, мы хотим сказать слова благодарности нашим учителям 4 «А» класса Бибневой Татьяне Витальевне и 4 «Б» класса Кузьменко Галине Николаевне и Семёновой Елене Александровне, которые нас учили все эти годы.
Для вас любимые наши учителя песня «Про учителя» трио «Надежда» (Дарят цветы).
Слово предоставляется учителям Бибневой Татьяне Витальевне и Кузьменко Галине Николаевне.
Ведущий 4:
Дорогие наши воспитатели, Ирина Валерьевна, Елена Александровна, Тамара Павловна и Галина Петровна, претензий нет, но есть благодарности, и весьма большие!
Для вас любимые наши воспитатели звучит песня «Про воспитателей» (Дарят цветы).
Слово предоставляется воспитателям Ирине Валерьевне и Елене Александровне.
Ведущий 1:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будут.
Ведущий 2:
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ведущий 3:
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Ведущий 4:
Слово для поздравления предоставляется членам родительского комитета 4 «А» и 4 «Б» классов.
Музыкальный фон. 1 Инопланетянин:
- Ой, как у вас было ин-те-рес-но! В сво-ей стра-не мы тоже обя-за-тель-но введем такую тра-ди-цию.
2 Инопланетянин:
- Нас-ту-пи-ло время нам от-прав-лять-ся на свою пла-не-ту. - А на вашей планете много языков? На нашей планете Алкош все говорят на одном языке
Ведущий 1:
- А на нашей на многих языках. Мы живем дружно и любим своих близких. Об этом и споем на разных языках.
Песня «We love you». Поют все.
-Мы Вас любим! (Все хором!)
Звук улетающей тарелки
Учителя и воспитатели:
1. Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни, просмотрели все программы и многое вспомнили.
2. Дом, построенный нами крепок, надежен, он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать. Наш проект «Начальная школа» успешно завершен.
3. Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
4. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет светлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.
Звенит Последний звонок. Дают его учителя начальных классов вместе.
Ведущий 2: - Вот и прозвенел наш последний звонок в начальной школе.
Ведущий 3: - А теперь всех приглашаем на школьный двор, где вас ожидает сюрприз. (Запуск гелиевых шаров).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.