Тип проекта: информационно – исследовательский, по содержанию «ребёнок и его семья», ребёнок - субъект проектирования; внутри детского сада; при участии детей и взрослых; коллективный, долгосрочный. Участники: Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста, родители и другие члены семей воспитанников.
Актуальность проблемы:
Пусть рвутся связи, меркнет свет,
Но подрастают в семьях дети.
Кто прав сегодня, а кто нет,
А им придется жить на свете.
Коль не придем на помощь к ним
В борьбе с бессмыслицей и грязью,
То будет трудно им одним
Найти потерянные связи.
Цель:
- способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй.
Задачи:
1. Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”.
2. Дать понятие о народных семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей.
3. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.
4. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
5. Укреплять детско-родительские отношения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.