Проект "Сказочный мир театра"
Оценка 5

Проект "Сказочный мир театра"

Оценка 5
docx
29.05.2020
Проект "Сказочный мир театра"
1 КЛАСС ПРОЕКТ ТЕАТР.docx

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Сухоложская  школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

 

 

проект

«Сказочный

               мир

  театра»        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнили обучающиеся 1»А» класса

Руководитель проекта Кожемякина В.С

 

Актуальность выбранной темы:

           Театр — место, где царит игра, где обитают необыкновенные взрослые, готовые и способные играть с детьми и для детей. Персонажи сказок и книжек  в театре оживают, выходят со страниц книжек или из мультиков, с ними можно  разговаривать, играть, задавать вопросы. Как не полюбить чудесное место, где сказка становится почти реальностью?

        Особенно  интересно в театре, когда зрители оказываются вовлечены в сценическое действо, в грандиозную Игру. У взрослых не  всегда хватает времени на то чтобы поиграть с нами - детьми, но  приходя в театр, мы  погружаемся в игру и сказку. Посещение театра превращается в драгоценный, долгожданный праздник.

      Мы решили познакомиться  поближе с этим замечательным местом, где царит сказка и игра.

Проблемный вопрос проекта:   За что дети и взрослые любят театр?

Цель:  ознакомление с   таким видом искусства, как театр.

Задачи:

1.     Узнать  историю  появления театров,  виды театра

2.     Узнать, кто такие артисты и о театральных  профессиях

3.     .Выяснить,  в чём сказочность и волшебство театра

4.     Выяснить, почему  люди любят театр

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Вид проекта: семейный, групповой.    

 Сроки реализации проекта: сентябрь-март

Объект исследования: театр

Предмет исследования: виды  театров

Участники исследования: учащиеся 1 «А» класса

Гипотеза исследования: можно ли не любить театр?

Методы исследования: классные часы, вн. мероприятия, посещение библиотеки,  сбор информации из книг, СМИ,  Интернет, оформление стенда в классе по теме проекта, выставка рисунков и поделок, посещение театра.

Этапы исследования:

 

1. Выбор темы.

2. Определение цели, задач, объекта и предмета исследования.

3. Подбор и изучение материалов по теме

4. Выбор методов исследования.

5. Разработка плана проекта и его реализация.

6. Написание исследовательского проекта.

7. Оформление проекта.

8. Защита проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукт проектной деятельности:

Театрализованное представление сказки «Волк и  семеро козлят»

Оформление стенда «Виды  театра»  и   «Виды театров» , коллаж «Театральные профессии»         

Художественное творчество   «Волшебный театр», «Мой любимый сказочный герой»                                                                                                                                        

Декоративно- прикладное творчество  изготовление  поделок по теме проекта

Прогнозируемый результат:

1.     Знают, что такое театр и его историю

2.     Умеют  различать виды театров

3.     Знают, кто такие артисты и называют  театральные  профессии

Этапы  проектной деятельности

Работа состояла из трех этапов: 

I этап – подготовительный

На этом этапе мы:

-  поставили  цель и задачи проекта;

- определили  объекты исследования;

- оформили  выставку книг о театре;
- подобрали  пословицы, поговорки о театре и актёрах.

II этап – исследовательский

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                 С нами провели классный час «Путешествие по маршруту  - Театры Екатеринбурга», где мы узнали о  театрах, которые есть в Екатеринбурге.

2.                 Мы всем классом посетили музей  по теме «Сказка в домиках живёт», где нам рассказали о сказках и о том, как они в домиках живут, чему они учат.

3.                 После  изучения  материала из энциклопедий  и  прочтения книг о театре,  мы  оформили  выставку прочитанных книг и энциклопедий

4.                 Вместе со своими  родителями мы приняли участие в мероприятии  на тему: «Путешествие в волшебный мир театра». Где попробовали при помощи жестов, движений, мимики и кукол из одноразовых стаканчиков поиграть в сказку «Кто как говорит».  Мы узнали много нового и интересного.                

5.                 В классе мы оформили  стенды «Виды театра» и «Театральные профессии»  по собранной информации из сборников и книг

6.                 На уроке   ИЗО  мы рисовали  рисунки и  оформили стенд с на тему «Волшебный театр» и «Мой любимый сказочный герой»                                                                             

7.                 Вместе с родителями мы изготовили  вязаных кукол и оформили выставку «Театр своими руками.

8.                 На уроках технологии мы изготавливали кукол  и играли роли  в сказках «Теремок» - театр теней, «Колобок» - (из бумаги и картона), «Репка» - (из одноразовых ложек), «Белоснежка и семь гномов»- (из бросового материала- бабины из-под одноразовых полотенец), «Заюшкина избушка» - из картона и бумаги – 12 кадров; «Курочка – ряба» - маски; «Буратино» - из палочек.                                                                                           

9.                  Оформление альбома «Азбука загадок о театре»

10.             Изготовление коллажа «Театральные профессии»

11.             Посетили театр теней «Откуда берётся снег» в ДК Кристалл. Узнали, как изготавливаются куклы и поиграли с ними.

12.            .Всю собранную информацию представили в проекте.

III этап – обобщение результатов

·        Оформление  проекта  ( с презентацией)

·        Представление результатов

Выводы

В результате работы над проектом  мы сделали следующие выводы:

1.    Люди  должны  знать  о  видах театров;

2.     Иметь информацию о театральных профессиях.

     Таким образом,  мы считаем, что каждый человек должен посещать театр, чтобы стать добрее, умнее и красивее душой.

Заключение

         Проект – это дань любви и уважения к  театру.  Благодаря работе над проектом мы стали более общительными, уверенными в себе и в своих силах.

Родители помогали нам учить слова и роли, готовить костюмы, декорации, кукол.

 


 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Актуальность выбранной темы:

Актуальность выбранной темы:

Этапы исследования: 1. Выбор темы

Этапы исследования: 1. Выбор темы

Продукт проектной деятельности:

Продукт проектной деятельности:

С нами провели классный час «Путешествие по маршруту -

С нами провели классный час «Путешествие по маршруту -

В результате работы над проектом мы сделали следующие выводы: 1

В результате работы над проектом мы сделали следующие выводы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2020