Проект "Тайна имени"

  • ppt
  • 26.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тайна имени кистаман.ppt

48

Решение задач

Стр. 72


Проект
« Тайна моего имени»












Выполнила: ученица 3 «б» класса
Камбулатова Кистаман
Руководитель: Исаева У.А.

Инизкий, изнатный, 
Имясвоеотродителейвдарполучает..
старецГомер




Между живущих людей 
Безымянным никто не бывает
В минуту рождения каждый, 
И низкий, и знатный, 
Имя свое от родителей в дар получает..
старец Гомер


Глава 1. Введение
Тема моего проекта:«Тайна моего имени».
Гипотеза: «Предположим, что мое имя имеет глубокие исторические корни.


Имеет глубокие исторические корни.
Цель: Узнать откуда и как появилось мое имя,
Что оно обозначает.





Цель:
Узнать откуда и как появилось мое имя,
Что оно обозначает.

Задачи проекта:

1.Узнать откуда появилось мое имя.
2.Выяснить ,что оно обозначает.
3.Узнать характеристику моего имени.




Предмет моего исследования:
Мое имя - Кистаман
Этапы исследования:
изучение литературы по теме исследования;
систематизация материалов по теме
подготовка мультимедийной презентации и подготовка к защите проекта.



Глава 2 «Методы исследования».




1.Поиск информации в интернете.
2.Изучение литературы.
3.Беседа с родственниками.

1.Откуда появилось мое имя?
Кистаман-Тюркское и кумыкское доисламское имя.
Мою пробабушку звали -Кистаман, и в честь
нее дали мне имя.

2.Что обозначает мое имя?
Имя Кистаман переводится, как (Кис)-девочка, таман(хватит)-девочек хватит. Если в
семье рождались только девочки, тогда
родители давали имя девочке «Кистаман»
и в семье рождались мальчики.

В русском языке грамотным написанием этого имени является — Кистаман. В английском языке имя Кистаман может иметь следующий вариант написания — Kistaman.

3. Астрология имени Кистаман.
Планета-покровитель для имени Кистаман — Луна.
Камни-талисманы для имени Кистаман — гранат, золото, метеорит, молдавит, ракушняк, дымчатый кварц, шпинель,


сугилит, танзанит, таворит, турмалин, коричневый турмалит.
Число (цифра) имени Кистаман в нумерологии — 2.
Цвет имени Кистаман — оранжевый.

В результате фоносемантическиго анализа имени Кистаман и опроса фокус-группы были выявлены следующие характеристики: красивый, громкий, тяжёлый, тусклый, быстрый, подвижный, короткий, сложный. Именно такие характеристики и ассоциации возникают в голове у людей, когда они слышат имя Кистаман

4.Характер имени Кистаман

Обладатели имени Кистаман очень деликатны и тактичны, боятся обидеть других людей. Носители имени Кистаман всегда готовы идти на компромисс и предпочитают создавать вокруг себя атмосферу мира и гармонии. Они никогда не используют свои сильные стороны, если могут обидеть друга или подругу, предпочитают не бороться, а сотрудничать. Стараются добиваться поставленной цели и подниматься выше по карьерной лестнице. Люди с именем Кистаман — добросовестные, старательные и общительны, чрезвычайно обаятельны, но в то же время застенчивы. . Окружающим нравится находиться в такой приятной компании, где есть человек с именем Кистаман. Кистаман никогда не обижается, не становится центром конфликта и поддерживает своих друзей.

5. Знакомтесь, это я-

6.Выбор имени для будущего ребёнка.
В этой части исследования я попыталась выразить свое мнение - должны ли люди знать значение своего имени, должны ли обращать внимание ,когда при рождении ребенка, дают ему имя.

Выводы: Тайна моего имени раскрыта.

В ходе моего исследования подтвердилась моя гипотеза, что мое имя имеет глубокие исторические корни.
Мне понравилось изучать свое имя. Я много нового узнала освоем классном имени. Я увидела много сходства у себя, по характеристике, данной для моего имени. Мне нравится мое имя - Кистаман.

Из того, что я узнала о своем имени, я возьму для себя самую положительную и позитивную информацию ,буду стараться и стремиться быть такой хорошей,

успешной, умной, добивающейся везде и во всем победы.

Выполняя работу, я :



Изучила происхождение и значение моего имени;
Понаблюдала за своими поступками и определила личные качества;
Сделала вывод, должны ли люди знать значение своего имени, должны ли обращать внимание ,когда при рождении ребенка, дают ему имя.
Рассказала одноклассникам о своей работе.

Достоинством данной работы является :

другие учащиеся могут узнать, как можно определить значение их имён;
- она интересна как моим одноклассникам, так и взрослым.

Спасибо за внимание!