Проект урока
Оценка 4.8

Проект урока

Оценка 4.8
docx
24.02.2024
Проект урока
Проект урока 11 класс.docx

ФИО автора: Прокопьева Юлия Сергеевна

Населённый пункт:  с. Казачинское  Красноярского края 

Образовательная организация: МБОУ Казачинская СОШ

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема раздела: Профессии

Тема урока: Свободное время

Цель урока: К концу урока обучающиеся напишут сочинение и аргументируют свой выбор.

Предметные результаты:

активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “hobby”;

обучать репродуктивным и продуктивным видам деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых знаний;

развивать умения составлять предложения, писать сочинение на английском языке.

Метапредметные результаты:

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

·         Выявлять проблемы решения в жизненных и учебных ситуациях

·         Выбирать способ решения и составлять план действия

·         Брать ответственность на себя

·         Владеть способами контроля, самомотивации и рефлексии

·         Объяснять причины достижения/недостижения результатов

·         Принимать мотивы и намерения другого

·         Различать , называть и управлять своими эмоциями

·         Выявлять

·         Обобщать

·         Сравнивать

·         Применять различные методы при поиске и отборе информации

·         Работать с разными источниками информации

 

·         Воспринимать и формулировать суждения и эмоции в соответствии с ситуацией общения

·         Выражать свою точку зрения в устной форме

·         Публично представлять результаты проекта

·         Понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы

·         Принимать общую цель, распределять роли, обсуждать процесс и результат

·         Выполнять свою часть работы, координироваться с другими

 

·         Умение работать в паре/группе

·         Способность к взаимопомощи

·         Умение анализировать, сравнивать, обобщать

·         Интерес к расширению знаний о кулинарии

·         Формирование уважительного отношения к интересам других людей

 

 

Действия учителя

Действия учеников

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся  к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

 

Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели

Контролируют правильность ответов одноклассников

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока

 

 

Организует обучающихся на повторение по теме Свободное время

Организует работу распределить слова по колонкам.

 

 

Принимают учебную задачу. Включаются в работу.

 

Сверяют с образцом, оценивают работу.

 

Показывает готовый вариант сочинения на английском языке.

Вам нужно создать свое сочинение чем будем заниматься в выходные

 

Организовывает работу учащихся в парах –дети придумывают , что должно быть в рецепте, схему рецепта рисуют, представляют свои идеи

 

Предложите свои идеи (схемы) на доске…

С задачей вы справились….

Что такое сочинение?

 

Организовывает обсуждение всего класса

Что должно быть в сочинении, что можно добавить, что убрать чтобы улучшить, почему, смогут ли понять сочинение другие, кто будет чем заниматься в выходные  почему.

Предлагает по группам написать сочинение и аргументировать их выбор

 Оказывает помощь в комментировании учебных действий.

Проводит организацию защиты проектов.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Создают схемы (планы) что должно быть в сочинении

 

Предлагают свои версии, что такое сочинение  и в какой программе его создать

 

 

Обучающиеся выбирают одно хобби, по которому будет написано сочинение

(голосованием в группе)

Распределяют свои роли в группе в зависимости от критериев

Выполняют сочинение, готовят аргументированную защиту.

 

Помещают свои работы на доску. Защищают  свою работу.

 

We advertise….

I’d like to …because…

We advise you ….

Its worth visiting

 

Отвечают на вопросы создателей сочинения  и задают свои вопросы о  предложенном хобби.

Отвечают на вопросы чем бы хотели заняться и  почему? Почему делали этот проект?

Можно ли данный проект выполнить в другом варианте, в другой программе? Что посоветуете следующему классу?

Подведение общего итога оценивания.

Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся  на дальнейший успех.

 

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки.

 Анализируют работу класса в целом.

Высказывают оценочные суждения.

Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей

 

 

Объясняет домашнее задание.

 Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе

Завершает урок

 

Самоопределяются к деятельности.

Прощаются с учителем.

 

 

 


 

ФИО автора: Прокопьева Юлия Сергеевна

ФИО автора: Прокопьева Юлия Сергеевна

Действия учителяДействия учеников

Действия учителяДействия учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024