Области в интеграции
«Речевое развитие«
«Социально – коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие«
Ведущая область «познавательное развитие
Цель: выяснить, что нужно для того, чтобы показать сказку «Теремок».
Задачи:
Развивающая предметно пространственная среда
Сказки
Иллюстрации
Альбомы
Разные виды театра
Рисование и разукрашивание сказки
Подготовительный этап
Создание проблемной ситуации: в группу заходит музыкальный руководитель и говорит, что в ясельной группе надо показать сказку «Теремок». Просит детей помочь.
Ожидаемый проблемный вопрос, который зададут дети: что нужно сделать чтобы показать сказку?
Метод трёх вопросов
Что мы знаем | Что хотим узнать | Как узнать |
Что есть сказки | Как можно показать сказку другим детям | Спросить у воспитателя |
Основной этап
Название мероприятий | Цель | Работа с родителями |
Чтение художественной литературы | Познакомить детей со сказкой «Теремок» | Домашнее задание: нарисовать сказку «Теремок». |
НОД по окружающему миру | Сформировать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. | Консультация «что такое игры драматизации с детьми» |
Театрализованная игра по сказке | .Выявить через какие виды театрализованной деятельности можно показать сказку. | Подготовить костюмы для показа сказки «Теремок» |
Центры активности
Центр книги | Центр творчества | Центр театра |
Предложить детям посмотреть иллюстрации по сказке | Предложить раскрасить героев сказки « Теремок». | Предложить поиграть в настольный театр по сказке «Теремок» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.