Проект "Дары осени"
Оценка 5

Проект "Дары осени"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
03.04.2018
Проект "Дары осени"
Данный проект разработан для детей среднего дошкольного возраста, для совершенствования познавательных способностей. Цель: Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах. Совершенствовать познавательные способности детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать новую информацию о продуктах.
ПРОЕКТ ОВОЩИ ФРУКТЫ.docx
Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида № 53» Асбестовского городского округа   Название работы: КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ  «Дары осени» для детей 3­4 лет              Описание работы: Данный материал будет полезен воспитателям ДОО для  работы с детьми с 3­ 4 лет., для совершенствования познавательных  способностей. Цель: Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья  человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах. Совершенствовать  познавательные способности детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать  новую информацию о продуктах. Задачи: 1. Учить детей различать,  называть и классифицировать овощи и фрукты, используя  для распознавания различные анализаторы. 2. Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах, их пользе для  здоровья. 3. Учить описывать внешний вид овощей  и фруктов,  делать простые выводы о  произрастании  овощей и фруктов. 4. Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы,  поговорки). 5. Обогащать и развивать активный словарь детей. 6. Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми. Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими  понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень  сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети  должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень  много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.        Чтобы помочь детям классифицировать  овощи и фрукты, познакомить их со  свойствами  и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В  игровом проекте  дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место  произрастания.   Участники проекта: педагоги,  дошкольники 3­4 лет  и их родители. Вид проекта: групповой  Предполагаемые результаты Изготовление ширмы «Овощи – фрукты –  лучшие продукты»;  Совместное изготовление ободков – овощей для игр;  Оформление фотоальбома, мини­ книжек об овощах;  Пополнение игротеки играми по данной теме;  Конспекты занятий по ознакомлению с овощами­ фруктами;  Оформление консультация для  родителей. Подготовительный этап.  В ходе проведения этого этапа собрали информацию и подготавливали оборудования. Основной этап.  Формы работы: С детьми 1. Познавательные занятия  С родителями 2. Занятия продуктивной деятельностью по  рисованию, аппликации, лепке овощей и  фруктов. 3. Чтение произведений художественной  литературы   4. Рассматривание муляжей овощей и фруктов в  уголке природы. 5. Дидактические игры. 6. Рассматривание альбома  «Овощи ­ фрукты». 7.Пальчиковые игры. 8.Сюжетно – ролевые игры. 9. Итоговое занятие «Дары осени». 1. Беседы с родителями.  2. Консультации для родителей.  3. Оформление игротеки для  родителей по данной теме. 4. Оформление выставки  из  овощей 5. Участие в  изготовлении  дидактических игр. 6. Оформление выставки  из  овощей Завершающий этап. Систематизация   материалов,   проведение   выставок.   Презентация результатов проекта в форме праздника «В гостях у осени» Ресурсы: 1.Информационные:   фото­видео материалы; библиотечный фонд. 2.Научно­методические:  консультативная работа с родителями. 3.Дидактическое обеспечение:   подбор произведений об  овощах и фруктах; подбор картинок, об овощах и фруктах; 4.Кадровые:   воспитатели; музыкальные руководители. 5.ТСО:   ноутбук; фотоаппарат. Дата День недели   (понедельник) План реализации проекта Совместная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Непосредственно­ образовательная деятельность Пальчиковая игра  «Капуста». Рассматривание картинок «Овощи» 1. Познавательно­ исследовательская деятельность Беседа. Тема: ««Овощи»». Задачи: закрепить знания об овощах : название, внешний вид, вкус. 2.Физическая культура Подвижные игры: Самостоятельная деятельность Лепка «Овощи» Д/и " Что сажают в огороде» «Кабачок» Задачи: развивать двигательную активность.  1.Познавательно­ исследовательская деятельность (Ф.Э.М.П.) «Вот какой огород» Задачи: упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из групп.  2.Двигательная деятельность. (Физическая культура Подвижные игры: «Собираем урожай» Задачи: развивать двигательную активность.  1.Художественное  творчество.  Рисование. Тема: «Соберем  овощи в мешок». Задача: Закрепить  знание об овощах.  Уметь рисовать  карандашами. 2..Музыкально­ художественная деятельность (Разучивание песен к празднику осени).   (вторник) Пальчиковая гимнастика Игра: «Картошка» Беседа «Всякому  овощу свое время».  Коркин B.  «Что растет  на нашей  грядке?»   (среда) Чтение  стихотворения С. Я.  Маршака «Робин ­  Бобин». Выставка из овощей (совместная работа детей и родителей) С/р. игра «Магазин  овощей». Чтение сказки  Толстой Л.  «Корешки и  вершки». Драматизация сказки  «Репка». Рассматривание альбома "Семейные рецепты".  Сапгир Г. «Загадки с грядки (четверг) Беседа «Овощи, ягоды и фрукты ­ самые витаминные продукты». Собирании паз лов «Мои любимые фрукты»  Бехлерова Е.  «Капустный  лист».   Коммуникативна я деятельность Тема: Фрукты Задачи: Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов. Формировать обобщающее понятие «фрукты»  3Физическая культура Игра­эстафета  «Собираем урожай».  Задачи: развивать  двигательную  активность Пальчиковая игра «  Фруктовая каша». Сюжетно — ролевая игра «  Фруктовый магазин»   (пятница) Заучивание загадок.  Тема «Овощи, фрукты» Чтение сказки В.  Сутеева «Яблоко». . 1. Продуктивная  деятельность  (Лепка) Тема: «Яблоки большие, маленькие»» Задачи: Закреплять представление о фруктах, знание их названий. Побуждать называть слепленные предметы. 2.Музыкально­ Свободное творчество в ИЗО уголке. Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций, муляжей фруктов) . (понедельник) Беседа «Что можно приготовить из овощей».  Выставка из фруктов  (совместная работа детей и родителей)  Физ. Минутка «Нарезаем овощи»   (вторник) художественная деятельность. Разучивание песни«Урожайная». 1. Познавательно­ исследовательская деятельность Тема: «Витамины полезные для здоровья» Задачи: Уточнить и обобщить представления о пользе витаминов для здоровья. Закрепить знание о овощах и фруктах. 2. Физическая культура Подвижные игры ; «Собираем  Итоговое мероприятие         «Дары осени». Игра «Фруктовый мешочек» Лепка по желанию детей «Корзинка с фруктами» Итоги реализации проекта В ходе нашего проекта детьми совместно со взрослым было сделано много  интересного, а именно:  организована выставка из овощей и фруктах.  Изготовлен  альбом "Семейные рецепты".  Проведены консультации для родителей  «Что можно приготовить из овощей?», «  Интересные факты об овощах и фруктах?».

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"

Проект "Дары осени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018