ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»
Оценка 5

ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»

Оценка 5
Видео
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
30.01.2017
ПРОЕКТ«ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»
воспитание у школьников чувства патриотизма через актуализацию знаний о государственных символах своей страны; стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах гражданско-патриотического воспитания обучающихся; расширение знаний о своей семье и её родословной через создание семейного герба. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - формировать у субъектов образовательного процесса гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства; - расширять представления детей о Родине, родном крае, символике Белорусского государства; - познакомить с изображением и значением гербов знаменитых семейных династий Республики Беларусь; - формировать, пополнять и расширять представления о гербе, как эмблеме духовной общности семьи; - содействовать сплочению семей учащихся посредством развития интереса к общему делу; - способствовать проявлению креативности участников проекта.
Проект герб моей семьи.ppt

ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ» Государственное учреждение образования «Смольянская средняя школа

ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ» Государственное учреждение образования «Смольянская средняя школа

ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»

Государственное учреждение образования
«Смольянская средняя школа Оршанского района»

аг. Смольяны

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание у школьников чувства патриотизма через актуализацию знаний о государственных символах своей страны; стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах гражданско-патриотического…

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание у школьников чувства патриотизма через актуализацию знаний о государственных символах своей страны; стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах гражданско-патриотического…

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
воспитание у школьников чувства патриотизма через актуализацию знаний о государственных символах своей страны; стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах гражданско-патриотического воспитания обучающихся; расширение знаний о своей семье и её родословной через создание семейного герба.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - формировать у субъектов образовательного процесса гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства; - расширять представления детей о

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - формировать у субъектов образовательного процесса гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства; - расширять представления детей о

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- формировать у субъектов образовательного процесса гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства;
- расширять представления детей о Родине, родном крае, символике Белорусского государства;
- познакомить с изображением и значением гербов знаменитых семейных династий Республики Беларусь;
- формировать, пополнять и расширять представления о гербе, как эмблеме духовной общности семьи;
- содействовать сплочению семей учащихся посредством развития интереса к общему делу;
- способствовать проявлению креативности участников проекта.

- обучающиеся; - педагоги; - родители. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

- обучающиеся; - педагоги; - родители. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:








- обучающиеся;
- педагоги;
- родители.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Герб моей семьи»; - реализация проекта; - презентация творческих работ; - выставка семейного творчества «Золотые руки »

Герб моей семьи»; - реализация проекта; - презентация творческих работ; - выставка семейного творчества «Золотые руки »










- разработка проекта «Герб моей семьи»;
- реализация проекта;
- презентация творческих работ;
- выставка семейного творчества «Золотые руки »

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ:

I ЭТАП-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЗАДАЧА:

I ЭТАП-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЗАДАЧА:







- пробудить интерес субъектов образовательного процесса к коллективному взаимодействию
в вопросах гражданско- патриотического воспитания, формирования семейных ценностей.

I ЭТАП-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЗАДАЧА:

СТАРТОВОЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ

СТАРТОВОЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ

СТАРТОВОЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ИРИНА АРКАДЬЕВНА МЕЖЕВИЧ РАССКАЗЫВАЕТ О СОДЕРЖАНИИ ПРОРАММЫ «МЫ!» И ПРОЕКТЕ «СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ»

ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»

ПРОЕКТ«ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»

ГЕРБ Герб – отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т

ГЕРБ Герб – отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т

ГЕРБ

Герб – отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т.д.
из словаря иностранных слов
Геральдика – особая наука о гербах.

ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

дуб – символ силы;
орел – символ победы;
лев – символ царской власти;
грифон – неустрашимость и свирепость.
пчелы олицетворяют собой трудолюбие, коллективность в своей деятельности и бережливость;
улей – прежде всего общий дом, где каждый знает свое место, свои обязанности;

ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГЕРБА.

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ГЕРБЕ красный – мужество, храбрость; зеленый – надежда, изобилие; голубой – красота, величие; черный – мудрость, печаль; золотой – богатство, справедливость; серебряный…

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ГЕРБЕ красный – мужество, храбрость; зеленый – надежда, изобилие; голубой – красота, величие; черный – мудрость, печаль; золотой – богатство, справедливость; серебряный…

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ГЕРБЕ

красный – мужество, храбрость;
зеленый – надежда, изобилие;
голубой – красота, величие;
черный – мудрость, печаль;
золотой – богатство, справедливость;
серебряный – невинность, чистота.

ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Герб отражает лучшие качества и чертынационального характера белоруса: трудолюбие, доброжелательность, устремленность к лучшему

ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Герб отражает лучшие качества и чертынационального характера белоруса: трудолюбие, доброжелательность, устремленность к лучшему

ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Герб отражает лучшие качества и чертынационального характера белоруса: трудолюбие, доброжелательность, устремленность к лучшему. Элементы герба хорошо продуманы, несут глубокую смысловую нагрузку и тесно взаимосвязаны между собой.
Основной конструкцией композиции являются изображения земли и восходящего солнца. Это два слоя символов жизни. Первый – Земля – основа всего живого. Второй – Солнце – древний космический символ, использовавшийся многими народами на протяжении тысячелетий и означавший божество, источник жизни, жизненную силу.
Лучи солнца, восходящего из-за земного шара, проецируются на контуры территории Республики Беларусь, как бы согревают ее, несут тепло, жизнь, радость. Очертания границ Беларуси, наложенные на солнечные лучи, составляют центр композиции герба.

ГЕРБ ГОРОДА МИНСК Герб города

ГЕРБ ГОРОДА МИНСК Герб города

ГЕРБ ГОРОДА МИНСК

Герб города Минска представляет собой ба-рочный щит, в голубом по-ле которого изобра-жены Божья Матерь на се-
ребряном облаке в кра-сно-синих одеждах, два ангела и два херувима

ГЕРБ ГОРОДА ВИТЕБСК Герб города

ГЕРБ ГОРОДА ВИТЕБСК Герб города

ГЕРБ ГОРОДА ВИТЕБСК

Герб города Витеб-ска представляет собой изображение на голубом поле испанского щита образа Спаса Спасителя в профиль, под ним разме-щается обнаженный червлёный меч. В качест-ве щитодержателей — фигурки ангелов.

ГЕРБ ГОРОДА ОРША В лазоревом поле серебряный крест, ниже которого золотой полумесяц рогами вверх

ГЕРБ ГОРОДА ОРША В лазоревом поле серебряный крест, ниже которого золотой полумесяц рогами вверх

ГЕРБ ГОРОДА ОРША

В лазоревом поле серебряный крест, ниже которого золотой полумесяц рогами вверх.
Кавалерский крест символизирует мужество, героизм, отвагу. Полумесяц — издавна известный символ Богородицы, который широко применяется в христианской традиции.
Знак полумесяца, обращенный острыми краями вверх, или, как принято говорить в геральдике, «рогами вверх», олицетворяет элемент, дающий жизни возможности распространения и указывающий направление к бесконечному развитию, а также оберегающий ее от влияния низших сил (притяжение сил от краев к животворному центру.
Данный знак есть не что иное, как чаша Грааля — емкость, в которой хранится эликсир жизни.

ГЕРБ АГРОГОРОДКА СМОЛЬЯНЫ ГЕРБ

ГЕРБ АГРОГОРОДКА СМОЛЬЯНЫ ГЕРБ

ГЕРБ АГРОГОРОДКА СМОЛЬЯНЫ

ГЕРБ РОДА САНГУШКО

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ С ЛЕГЕНДОЙ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ-ПОКРОВИТЕЛЯМИ СЕМЬИ И БРАКА


ПЁТР И ФЕВРОНИЯ-РУССКИЕ ПРОВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ.

ГЕРБ РОДА САНГУШКО-ДРЕВНИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ГЕРБ РОДА САНГУШКО-ДРЕВНИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ГЕРБ РОДА САНГУШКО-ДРЕВНИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМОЛЬЯН

Щит четверочастный, в первой и четвёртой частях герб Литовский: в червленом поле на серебряном коне, покрытом червленым трехконечным с золотою каймою ковром, скачущий всадник в серебряном вооружении, с подъятым мечом и с щитом, на косм шестиконечный червленый крест. Во второй и третьей частях в червленом же поле серебряный знак (столбы Гедимина). Щит увенчан двумя серебряными, с золотыми украшениями, коронованными шлемами. Нашлемники: первый серебряная восьмиконечная доска, по концам украшенная восемью павлиньими перьями, на ней восьмиконечный червленый крест; второй — серебряные стибцы. Намет: червленый с серебром. Герб украшен червленой подбитой горностаем мантией с золотыми кистями и бахромой и увенчан княжеской короной. Герб рода князей Сангушко внесен в Часть 12 Общего гербовника дворянских родов Всероссийской империи, стр. 6.

II ЭТАП-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАДАЧА: -способствовать объединению участников проекта (обучающихся, педагогов и родителей) в рамках создания коллективных творческих работ;

II ЭТАП-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАДАЧА: -способствовать объединению участников проекта (обучающихся, педагогов и родителей) в рамках создания коллективных творческих работ;

II ЭТАП-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАДАЧА:

-способствовать объединению
участников проекта (обучающихся,
педагогов и родителей)
в рамках создания коллективных
творческих работ;

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ РОДА ЖИЛИНСКИХ

СОЗДАНИЕ МАКЕТА СЕМЕЙНОГО ГЕРБА

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

ВМЕСТЕ С МАМОЙ…

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

НАШ ГЕРБ!

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЧИЧУК

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЧИЧУК

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЧИЧУК

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЧИЧУК

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЧИЧУК

СОЗДАНИЕ ГЕРБА СЕМЬИ ЧИЧУК

III ЭТАП- ЗАДАЧИ: раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте; -способствовать обогащению детско-родительских отношений в творческой деятельности над проектом

III ЭТАП- ЗАДАЧИ: раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте; -способствовать обогащению детско-родительских отношений в творческой деятельности над проектом

III ЭТАП- ЗАДАЧИ:

раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте;
-способствовать обогащению детско-родительских отношений в творческой деятельности над проектом

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ ЖИЛИНСКИХ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ ВАСИЛЁНОК

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ ВАСИЛЁНОК

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ

ГЕРБ СЕМЬИ ВАСИЛЁНОК

ГЕРБ СЕМЬИ ГЛЁКОВЫХ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ БЕЛЯЕВЫХ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ БЕЛЯЕВЫХ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ

ГЕРБ СЕМЬИ БЕЛЯЕВЫХ

ГЕРБ СЕЕМЬИ ЧИЧУК

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ ШУШКЕВИЧЕЙ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ ГЕРБ СЕМЬИ ШУШКЕВИЧЕЙ

СЕМЕЙНЫЕ ГЕРБЫ

ГЕРБ СЕМЬИ ШУШКЕВИЧЕЙ

ГЕРБ СЕМЬИ СИВАКОВЫХ

ПАРАД СЕМЕЙНЫХ ГЕРБОВ

ПАРАД СЕМЕЙНЫХ ГЕРБОВ

ПАРАД СЕМЕЙНЫХ ГЕРБОВ

ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»

ПРОЕКТ«ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»

СЕМЬЯ- ОСОБЫЙ МИР , ДРУЗЬЯ, В НЕЙ

СЕМЬЯ- ОСОБЫЙ МИР , ДРУЗЬЯ, В НЕЙ

СЕМЬЯ- ОСОБЫЙ МИР , ДРУЗЬЯ,
В НЕЙ МАМА, ПАПА, БРАТ И Я…
БЫВАЕТ ТРУДНО НАМ ПОРОЙ, А МЫ ВСЕГДА ЗА ВСЕХ ГОРОЙ!
МЫ СОЗДАНЫ ВЕДЬ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА
НАМ НЕ СТРАШНЫ МОРОЗ И ВЬЮГА…
ГОРИТ ОГОНЬ В ПЕЧИ, УЮТ. ВСЁ В ДОМЕ СОЗДАНО, И ТУТ
СКАЗАТЬ НАМ ТОЛЬКО ОСТАЁТСЯ:
«ЛЮБИТЕ, ВЕРЬТЕ, ПОНИМАЙТЕ,
ДРУГУ В ЖИЗНИ ПОМОГАЙТЕ!»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017