Проект "Хлеб всему голова"
Оценка 4.7

Проект "Хлеб всему голова"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
pptx
воспитательная работа +1
Детсад
25.04.2018
Проект "Хлеб всему голова"
Цель: формировать у обучающихся знания о процессе выращивания, обработки и производства хлеба и  хлебобулочных изделий  Задачи проекта: - Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека. Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; - формирование элементарных экологических знания об особенностях выращивания зерновых растений, доступных пониманию ребенку-дошкольнику; - формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка); - развитие творческих способностей; - поддерживать естественный интерес и любознательность детей; - воспитывать у детей чувства уважения к труду людей (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу, природе родного края и разумного вмешательства человека; - воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие
Презентация хлеб.pptx

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Хлеб – всему голова в подготовительной логопедической группе Проект «Солнечные лучики» МБДОУ детский сад № 8 «Сказка» г. Минеральные Воды Выполнила: Шугаева Д.О.

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Вид проекта: информационно­ исследовательский. Продолжительность проекта:  краткосрочный. Участники проекта:  дети группы, педагоги, родители Интегрируемые области: • коммуникация; • чтение художественной литературы; • художественное творчество: лепка,  рисование

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Актуальность:  Хлеб­это  продукт  человеческого  труда,  это  символ  благополучия  и  достатка.  Именно  хлебу  отведено  самое  главное  место  на  столе  и  в  будни,  и  в  праздники.  Без  него  не  обходится  ни  один  приём  пищи. Этот  продукт  сопровождает  нас  от  рождения  до  старости.  Ценность  хлеба  ничем  нельзя  измерить.  Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием  его едят, а другие отказываются от него? Многие  людей,  выращивающих  хлеб,  и  относятся  к  хлебу  небрежно  лепят  фигурки,  (бросают,  выбрасывают недоеденные куски). Проект  призван  обратить  внимание  детей,  какими  усилиями  появляется  столе,  воспитывать бережное отношение к хлебу. хлеб  на  нашем  крошат,  играют,  дети  не  знают    о  труде

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Цель: формировать  у  обучающихся  знания  о  процессе  выращивания, обработки и производства хлеба и  хлебобулочных изделий   Задачи проекта: ­  Формирование  у  детей  первоначальных  представлений  о  процессе  выращивания  хлеба,  о  том,  как  хлеб  пришел  на  стол  человека.  Расширить  знания  детей  о  хлебе  (черный  —  ржаной,  белый—пшеничный).  Дать  представление  о  том,  что  хлеб  нужен  каждому человеку; ­  формирование  особенностях  выращивания  пониманию ребенку­дошкольнику; ­  формировать  навыки  изображения  колосков  и  хлебобулочных  изделий (рисование, лепка); ­ развитие творческих способностей; ­ поддерживать естественный интерес и любознательность детей; ­  воспитывать  у  детей  чувства  уважения  к  труду  людей  (хлеборобам,  хлебопекам,  бережное  отношение  к  хлебу,  природе  родного края и разумного вмешательства человека; ­ воспитывать такие качества, как внимание, терпение,  трудолюбие. знания  об  зерновых  растений,  доступных    элементарных  экологических

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Предполагаемый результат:  - познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, находить признаки сходства и отличия зерновых культур; - пополнение и активизация словарного запаса, умение верно обосновывать ценность каждого вида трудовой деятельности, связанной с производством зерна и хлеба, названий хлебобулочных изделий; - сформировать устойчивый интерес к труду взрослых, уважение к труду взрослых; - освоение приемов и способов экспериментирования; - воспитание бережного отношения к хлебу; - развитие у детей познавательной активности, творческих способностей;

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Реализация проекта:  -

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Этапы: 1 этап, подготовительный  -определение проблемы, постановка цели и задач; - определение методов работы; - подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала; - подбор материалов для изобразительной и продуктивной, коррекционной деятельности детей; - подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности; -подбор презентаций на данную тему; - введение детей в проблемную ситуацию, доступную их пониманию и близкую по имеющемуся у них опыту; - определение круга актуальных и посильных

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Этапы: 2 этап, исследовательский Экскурсия на кухню детского сада

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Непосредственная образовательная деятельность

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Беседы, просмотр диафильма «От зернышка до булочки»

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Экспериментальная деятельность

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Мастер – класс «Рецепты бабушек и мам»

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
Рисование «Каравай»

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Хлеб всему голова"
В ходе проектирования дети узнали, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018