Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Оценка 4.9

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
информатика
Взрослым
28.02.2019
Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Данная презентация - ПРОЕКТ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ» является актуальной на сегодняшний момент, ведь проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе.
Использование ИКТ в образовании лиц с ОВЗ.pptx

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
ПРОЕКТ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Особенности образования лиц с ограниченными возможностями 2. Использование МУП (мультимедийные учебные презентации) в образовании лиц с ограниченными возможностями  3. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении лиц с ограниченными возможностями 4. Требования к организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий Вывод

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
1. Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и  Получение обучающимися с ограниченными обучающимися возможностями -инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, полноценного эффективной участия самореализации видах профессиональной и социальной деятельности. в жизни в различных обеспечения их общества, В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что учащиеся с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование.

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Особенности образования лиц с ограниченными возможностями для развития Главной целью такого обучения и воспитания является создание педагогических условий эмоционального, социального и интеллектуального потенциала учащегося, формирование позитивных личностных время качеств. В отчётливо проявляется тенденция введения в образовательный процесс для обучения лиц с ОВЗ наглядных Богатейшие предоставляют информационные технологии. современные средств возможности обучения. для компьютерные этого его настоящее

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
2. Использование мультимедийных учебных (МУП) презентаций повышает его Наглядность материала усвоение учениками, так как задействованы все каналы восприятия информации учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Использование мультимедийных презентаций, интерактивных досок целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. представить учебный материал как систему ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. позволяет Данная форма

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Мультимедийные учебные презентации (МУП) и их виды: Для решения дидактических задач могут разрабатываться различные виды МУП: Информационно- иллюстративные; Презентации-тесты; Комбинированные;

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Применение ИКТ в обучении лиц с ограниченными возможностями Компьютер может использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, при контроле знаний, при закреплении, при обобщении и систематизации материала. Применение компьютерных технологий занятие позволяет привлекательным, современным, индивидуализацию осуществлять обучения. сделать

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
3. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении лиц с ограниченными возможностями Система (СДО) позволяет обучения, самообучаться, контролировать знания учащихся. Такая система автоматизирует процессы: обучения дистанционного управлять процессом  Комплексной подачи учебных материалов;  Анализа и контроля знаний;  Консультационной поддержки;  Управления учебным процессом. Дистанционный курс посредством Электронного учебника. предоставляется

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
4.Требования к организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий  Обеспечение off-line технологий, и коллективных форм работы в учебном процессе, осуществляемом использованием дистанционных образовательных технологий. on-line индивидуальных сочетания а также и с  Использование средств организации электронного обучения, позволяющих осуществлять прием- передачу информации в доступных формах в зависимости от нозологий.  Обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебно- методическими формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. ресурсами в

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Дистанционное обучение функциями учебника обучения  Основными Электронного являются:  Предоставление обучающемуся возможности через браузер;  Навигация по учебному материалу дистанционного курса;  Управление спецификациями прохождения курсов.

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Материально-техническое обеспечение Аудитория информационных обучающих технологий Система тестирования

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Дистанционные образовательные технологии off-line - cистема дистанционного обучения Moodle http://ido.uio.csu.ru on-line - cистема «Adobe интерактивные лекции и Acrobat Connect Pro»: Система многоточечной видеоконференц-связи семинары http://webinar1.csu.ru off-line - cистема дистанционного обучения Moodlehttp://ido.uio.csu.ruСистема многоточечной видеоконференц-связиon-line - cистема «Adobe Acrobat Connect Pro»: интерактивные лекции и семинарыhttp://webinar1.csu.ru

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Структура полнофункционального электронного учебника

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Пример электронного учебника

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Пример использования «learningapps.org сайт для учителей и учащихся»

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Портал информационной и методической поддержки инклюзивного образования www.wil.ru

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
ВЫВОД  Внедрение компьютерных технологий в специальное образование открыло принципиально новые возможности для социальной адаптации лиц нарушенной деятельности анализаторов, расширения спектра востребованных профессий для выпускников решения специальных многих коррекционно-образовательных задач. компенсации школ, ОВЗ, с  Особенно ценным качеством новых технологий является предоставление эффективных средств и оперативных с коммуникативными ограниченными возможностями. способов общения людям

Проект «Использование современных возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Проект «Использование современных  возможностей информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Используемая литература 1. «Коррекционная педагогика» – научно- методический журнал, «Образование», 2012 г. 2. «Коррекционная педагогика», Т.М. Лифанова, «Просвещение», М., 2013 г. статья «Особенности создания МУП для уроков в школе 8 вида. 3. Иллюстрации и фотографии из Интернет- ресурса. 4. Портал информационной и методической поддержки инклюзивного высшего образования www.wil.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019
Посмотрите также: