Проект: "Курить- здоровью вредить!" социально значимый проект рассчитан на один год в 4 классе. Цели проекта" 1. Содействовать формированию у учащихся негативного отношения к курению. 2.Содействовать формированию основ здорового образа жизни. Ребята выпустили плакаты, поставили мини- спектакль, раздавали листовки, обсудили вопрос с родителями на открытом уроке чтения.
doc18.doc
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №28
им.Г.Ф.Кирдищева»
Социально значимый проект
«Курить здоровью вредить!»
Направление проекта: здоровьесберегающее
Разработчики: учащиеся 4 «Б» класса
Консультант: Бирюкова Екатерина
Фёдоровна
2013-2014 год Актуальность: В современном обществе все острее стоит вопрос о здоровье
подрастающего поколения, поскольку будущее нации зависит от молодежи.
Она должна быть здорова и физически, и психически. На уроках окружающего
мира мы узнали от нашей учительницы, что возраст, когда дети начинают
курить снижается. На улицах города, рядом со школой мы видим огромное
количество детей, которые курят. Этим занимаются и девочки и мальчики.
Взрослые, уже осознав вред курения, пытаются бросить это занятие, а дети
наоборот, желая показать себя взрослыми, берутся за сигарету. По телевизору
запущена антитабачная реклама, в которой актеры призывают бросить курить
и задуматься о своем здоровье. Мы тоже хотели бы подключиться к этой
работе и выступить против курения. Эта работа будет полезна и для ребят
нашего класса, потому что нам по 1011 лет, т. е скоро мы подойдем к таким
рубежам, когда (по данным статистики) многие начинают курить. Хочется,
чтобы мы сумели отказаться от этого и сказали «Нет курению!»
Цель:
1. Постановка спектакля по сказке « Как медведь трубку нашел»
2. Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Выбор спектакля и распределение ролей
2. Изготовить костюмов и реквизита.
3. Организовать выпуск листовок
1.Воспитывать бережное отношение детей к органам дыхания, негативное
отношение к курению.
2.Содействовать формированию у учащихся основ здорового образа жизни.
3.Привлечь внимание сверстников к историческим сведениям о борьбе с
курением во все эпохи, тем самым содействовать их правильному
осознанному выбору № Этап,
мероприятия
Рабочий план
Сроки
Ответствен
ный
Средства
1
Подготовительный
1.Обсуждение проекта,
планирование
мероприятий
2.Деление на
творческие группы и
выбор ответственных в
группах.
Ноябрь 2013
Ноябрь 2013
3.Подбор материала
для бюллетеня и
листовок.
Ноябрь
декабрь 2013
4.Изготовление
костюмов для
инсценировки.
5.Распределение и
заучивание ролей к
сказке «Как медведь
трубку нашел».
Январь 2014
Январь 2014
2
1.Выпуск
информационного
бюллетеня « Нет
курению»
2.Размешение
бюллетеня в местах
скопления
курильщиков в районе
Основной этап
Декабрь 2013
Галиева
Виктория
Февраль 2014
Костерин
Артём
Интернет,
энциклопедии
Бумага,
картон,
костюмы
Текст сказки школы №27,№28
3.Выпуск листовок
«Курить здоровью
вредить»
4.Распространение
листовок среди
учащихся 34 классов
5.Показ инсценировки
сказки С. Михалкова
«Как медведь трубку
нашел»
6.Проведение
совместного урока
внеклассного чтения с
родителями «Первая
трубка Тома Сойера»
1.Обсуждение
проделанной работы, с
целью выявления
положительных и
отрицательных
моментов.
2. Анонимное
анкетирование среди
учащихся 34 классов
«Чем помог наш
проект?»
3.Подведение итогов
проекта , оформление
результатов работы.
Март 2014
Апрель 2014
Фахрутдинова
Валерия
Пятакин
Леонид
Апрель 2014
Тюнин Яша
Апрель 2014
Обухова
Елизавета
Завершающий
Май 2014
Меркулова
Регина
Май 2014
Май 2014
Учителя 34
классов,
Петровская
Майя
Бирюкова
Екатерина
Фёдоровна
3 Тип проекта:
1. Групповой
2. Средне- срочный
3. Творческий
Цели проекта:
1.Содействовать формированию у учащихся негативного
отношения к курению.
2.Содействовать формированию основ здорового образа
жизни.
Задачи:
1. Выпустить плакаты и развесить их в местах курения ребят
из школы № 28, что бы они ещё раз прочитали, как это
вредно.
2.
Поставить мини – спектакль по сказке С. Михалкова «Как
медведь трубку нашел» и показать его ребятам нашей
школы.
3. Раздать учащимся 3-4 классов листовки о вреде курения.
4. Обсудить вопрос с родителями на открытом уроке чтения по
теме «Первая трубка Тома Сойера».
5. После проделанной работы провести анонимную анкету
среди учащихся 3-4 классов «Курить - здоровью вредить»
Предполагаемый результат:
1.Просмотр спектакля учащимися
2. Наличие листовок среди учащихся 3-4 классов.
3.Расширение знаний учащихся о вреде курения. 4.Осозанное отношение части детей к своему здоровью
Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.