Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Оценка 4.6

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +2
doc
воспитательная работа +2
4 кл
26.04.2017
Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Проект: "Курить- здоровью вредить!" социально значимый проект рассчитан на один год в 4 классе. Цели проекта" 1. Содействовать формированию у учащихся негативного отношения к курению. 2.Содействовать формированию основ здорового образа жизни. Ребята выпустили плакаты, поставили мини- спектакль, раздавали листовки, обсудили вопрос с родителями на открытом уроке чтения.
doc18.doc
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28 им.Г.Ф.Кирдищева» Социально значимый проект  «Курить­ здоровью вредить!» Направление проекта: здоровьесберегающее                                                                Разработчики: учащиеся 4 «Б» класса                                                                    Консультант: Бирюкова Екатерина Фёдоровна 2013-2014 год Актуальность: В современном обществе все острее стоит вопрос о здоровье  подрастающего поколения, поскольку будущее нации зависит от молодежи.  Она должна быть здорова и физически, и психически. На уроках окружающего мира мы узнали от нашей учительницы, что возраст, когда дети начинают  курить снижается. На улицах города, рядом со школой мы видим огромное  количество детей, которые курят.  Этим занимаются  и девочки и мальчики.  Взрослые, уже осознав вред курения, пытаются бросить это занятие, а дети  наоборот, желая показать себя взрослыми, берутся за сигарету. По телевизору запущена антитабачная реклама, в которой актеры призывают бросить курить  и задуматься о своем здоровье. Мы тоже хотели бы подключиться к этой  работе и выступить против курения. Эта работа будет полезна и для ребят  нашего класса, потому что нам  по 10­11 лет, т. е скоро мы подойдем к таким  рубежам, когда (по данным статистики) многие начинают курить. Хочется,  чтобы мы  сумели отказаться от этого  и сказали «Нет курению!» Цель:  1. Постановка спектакля по сказке « Как медведь трубку нашел» 2. Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Выбор спектакля и распределение ролей 2. Изготовить костюмов и реквизита. 3. Организовать выпуск листовок 1.Воспитывать   бережное   отношение   детей   к   органам   дыхания,   негативное отношение к курению. 2.Содействовать формированию у учащихся основ здорового образа жизни. 3.Привлечь внимание   сверстников к   историческим сведениям о борьбе с курением   во   все   эпохи,   тем   самым   содействовать   их   правильному осознанному выбору № Этап, мероприятия Рабочий план Сроки Ответствен ный Средства 1 Подготовительный 1.Обсуждение проекта,  планирование  мероприятий 2.Деление на  творческие группы и  выбор ответственных в  группах. Ноябрь 2013 Ноябрь 2013 3.Подбор материала  для бюллетеня и  листовок. Ноябрь­  декабрь 2013 4.Изготовление  костюмов для  инсценировки. 5.Распределение и  заучивание ролей к  сказке «Как медведь  трубку  нашел». Январь 2014 Январь 2014 2 1.Выпуск   информационного  бюллетеня « Нет  курению» 2.Размешение  бюллетеня в местах  скопления  курильщиков в районе  Основной этап Декабрь 2013 Галиева  Виктория Февраль 2014 Костерин  Артём Интернет,  энциклопедии Бумага,  картон,  костюмы Текст сказки школы  №27,№28 3.Выпуск листовок  «Курить­ здоровью  вредить» 4.Распространение  листовок среди  учащихся 3­4 классов   5.Показ инсценировки  сказки С. Михалкова  «Как медведь трубку  нашел»  6.Проведение  совместного урока   внеклассного чтения с  родителями «Первая  трубка Тома Сойера» 1.Обсуждение  проделанной работы, с  целью выявления  положительных и  отрицательных  моментов. 2. Анонимное  анкетирование среди  учащихся 3­4 классов  «Чем помог наш  проект?» 3.Подведение итогов  проекта , оформление  результатов работы. Март 2014 Апрель 2014 Фахрутдинова  Валерия Пятакин  Леонид Апрель 2014 Тюнин Яша Апрель 2014 Обухова  Елизавета Завершающий Май 2014 Меркулова  Регина Май 2014 Май 2014 Учителя 3­4  классов,  Петровская  Майя Бирюкова  Екатерина         Фёдоровна 3 Тип проекта: 1. Групповой 2. Средне- срочный 3. Творческий Цели проекта: 1.Содействовать формированию у учащихся негативного отношения к курению. 2.Содействовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Выпустить плакаты и развесить их в местах курения ребят из школы № 28, что бы они ещё раз прочитали, как это вредно. 2. Поставить мини – спектакль по сказке С. Михалкова «Как медведь трубку нашел» и показать его ребятам нашей школы. 3. Раздать учащимся 3-4 классов листовки о вреде курения. 4. Обсудить вопрос с родителями на открытом уроке чтения по теме «Первая трубка Тома Сойера». 5. После проделанной работы провести анонимную анкету среди учащихся 3-4 классов «Курить - здоровью вредить» Предполагаемый результат: 1.Просмотр спектакля учащимися 2. Наличие листовок среди учащихся 3-4 классов. 3.Расширение знаний учащихся о вреде курения. 4.Осозанное отношение части детей к своему здоровью

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"

Проект: "Курить- здоровью вредить!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017