Проект лектория «Историческое краеведение»

  • Мероприятия
  • pptx
  • 17.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как высших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений нашей Родины. Воспитание чувства гуманности, уважения и сопереживания к ветеранам войны и труда. Пробуждение национального самосознания, русского духовного характера, глубинной чертой которого является ощущение своего исторического долга, преемственности поколений, служение своему Отечеству, своему народу.Углубление и расширение имеющихся знаний школьников по истории России и родного края.
Иконка файла материала Klass12.doc.pptx
Проект лектория «Историческое краеведение» 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ ОГКООУ «Санаторная школа-интернат» Учитель истории Уварова Л.В. Участники проекта: 8-9 классы
«БЕЗМОЛВНЫЕ СВИДЕТЕЛИ ВОЙНЫ»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:  Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как высших духовно- нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений нашей Родины.  Воспитание чувства гуманности, уважения и сопереживания к ветеранам войны и труда.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  Углубить и расширить имеющиеся знания школьников по истории России и родного края.  Воспитывать у учащихся гордость за свой народ, чувство благодарности и уважения к героическому прошлому нашей Родины.  Пробуждать национальное самосознание, русский духовный характер, глубинной чертой которого является ощущение своего исторического долга, преемственности поколений, служение своему Отечеству, своему народу.  Реализовать умственный, духовный, творческий потенциал обучающихся.
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:  Для чего человеку память?  Как экспонаты-предметы могут изменить правду о войне?  Имеют ли право павшие в борьбе с врагом на память о себе?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Каков был быт советского солдата? 2. О чем «говорят» экспонаты- предметы Великой Отечественной войны?
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ:  Устный журнал с применением презентаций.  Познавательные занятия.  Продуктивная деятельность.  Методы изучения исторических сведений, анализа и синтеза.  Акция, приуроченная к знаменательной дате.  Экскурсия по памятным местам.
ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Работа с государственными сайтами, домашними архивами: а) документы военного времени; б) письма с фронта; в) фотокарточки. 2. Собирание историко-краеведческого материала: а) они видели войну (саперная лопатка, котелок, пуля, штык, каска и т.д.); б) боевые награды.