Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как высших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений нашей Родины.
Воспитание чувства гуманности, уважения и сопереживания к ветеранам войны и труда.
Пробуждение национального самосознания, русского духовного характера, глубинной чертой которого является ощущение своего исторического долга, преемственности поколений, служение своему Отечеству, своему народу.Углубление и расширение имеющихся знаний школьников по истории России и родного края.
Klass12.doc.pptx
Проект
лектория
«Историческое
краеведение»
70-ЛЕТИЮ
ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
ПОСВЯЩАЕТСЯ
ОГКООУ «Санаторная школа-интернат»
Учитель истории Уварова Л.В.
Участники проекта: 8-9 классы
«БЕЗМОЛВНЫЕ
СВИДЕТЕЛИ ВОЙНЫ»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Развитие активной гражданской
позиции
и патриотизма как высших духовно-
нравственных и социальных
ценностей, отражающих
сопричастность к делам
и достижениям старших поколений
нашей Родины.
Воспитание чувства гуманности,
уважения и сопереживания к
ветеранам войны и труда.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Углубить и расширить имеющиеся знания
школьников по истории России и родного
края.
Воспитывать у учащихся гордость за свой
народ, чувство благодарности и уважения
к героическому прошлому нашей Родины.
Пробуждать национальное самосознание,
русский духовный характер, глубинной
чертой которого является ощущение
своего исторического долга,
преемственности поколений, служение
своему Отечеству, своему народу.
Реализовать умственный, духовный,
творческий потенциал обучающихся.
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:
Для чего человеку память?
Как экспонаты-предметы могут
изменить правду о войне?
Имеют ли право павшие в борьбе с
врагом на память о себе?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Каков был быт советского солдата?
2. О чем «говорят» экспонаты-
предметы Великой Отечественной
войны?
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ:
Устный журнал с применением
презентаций.
Познавательные занятия.
Продуктивная деятельность.
Методы изучения исторических
сведений, анализа и синтеза.
Акция, приуроченная к
знаменательной дате.
Экскурсия по памятным местам.
ПРОБЛЕМЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
1. Работа с государственными сайтами,
домашними архивами:
а) документы военного времени;
б) письма с фронта;
в) фотокарточки.
2. Собирание историко-краеведческого
материала:
а) они видели войну (саперная лопатка,
котелок, пуля, штык, каска и т.д.);
б) боевые награды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.