Основной проблемой географического образования является разрыв между теоретическими знаниями учащихся и их практическим применением. Изучая учебный материал, школьники знакомятся с географическими моделями и фотографиями холмов, речных террас, оврагов, родников, болот, озер, но крайне редко сталкиваются в жизни с этими природными объектами. Вот почему необходимо большее внимание уделять краеведческой работе, изучению природно-экономических условий родного края.
От обычной экскурсии урок-поход отличается четкой постановкой учебно-воспитательных целей и задач, протяженностью маршрута, временными рамками, количеством выполняемых учащимися практических заданий. По окончании урока-похода каждый учащийся получает оценку.
Туристско-краеведческий поход предполагает сплав по реке Тойма с обучением техники гребли, страховки, безопасности на воде, исследовательской деятельностью в природе (Выбор маршрута и продолжительность может быть изменён, т.к. зависит от материально-технического, финансового и кадрового обеспечения.)
проект малые реки.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.