Проект «Мой класс и моя школа».
Оценка 4.7

Проект «Мой класс и моя школа».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
13.05.2019
Проект «Мой класс и моя школа».
• Тема урока: Проект «Мой класс и моя школа». Задачи: учить работать в группе, распределять роли в группе, выполнять свою часть работы и отвечать за качество данной работы; • развивать практические навыки, творческие способности, лидерские качества; • воспитывать чувство товарищества, активизировать учащихся для самостоятельного добывания знаний, интерес к предмету; • способствовать сплочению семей учащихся. Оборудование: магнитная доска, ноутбук, музыкальные колонки, проекты учащихся, карточки с заданиями, цветные карандаши, ручки, простые карандаши, рабочие тетради, учебники, смайлики.
открытый урок окр мир 2019.docx
развивать Тема урока: Проект «Мой класс и моя школа». Задачи:  учить работать в группе, распределять роли в группе, выполнять свою часть работы и отвечать за качество данной работы;    практические способности, лидерские качества;  воспитывать   чувство   товарищества,   активизировать учащихся для самостоятельного добывания знаний, интерес к предмету;  Оборудование:  магнитная   доска,   ноутбук,   музыкальные колонки, проекты учащихся, карточки с заданиями, цветные карандаши,   ручки,   простые   карандаши,   рабочие   тетради, учебники, смайлики. способствовать сплочению семей учащихся. творческие   навыки,   Ход урока I. Организационный момент. ­   Дорогие   ребята,     у   нас   сегодня   необычный   урок.   К   нам пришли   гости.   Давайте   поздороваемся   с   ними.   (Дети здороваются.) Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Встали все у парт красиво, Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти! ­ Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, пожелайте  друг другу удачи. ­ Тихо сели, спинки прямо. Мы начнём урок, друзья. ­   «Поднимите   те,   кто   считает   себя   хорошим   человеком, добрым,   сердечным,   отзывчивым,   чутким.   Все,   кто   так считает, встают и хором говорят: «ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Желаем хорошего настроения!» II. Самоопределение к деятельности. ­ Отгадайте загадки. Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и читают, Рисуют и считают. (Школа.) Здесь за партами сидим, Пишем, слушаем, молчим. Каждый день и каждый час Мы учиться ходим в...  (класс) ­ Предположите, о чём мы будем говорить на уроке? (О школе, о классе.) ­ Вам нравится учиться в школе, в классе? (Да.) ­ Как называется наш проект? (Мой класс и моя школа.) ­ Прочитайте эпиграф к нашему сегодняшнему уроку. (Дети читают хором.) «Школа – наш общий дом. Класс – это большая и дружная семья» III. Мотивация познавательной деятельности. ­   Ребята,   давайте   послушаем   стихотворения   о   школе   в исполнении ваших одноклассников. 1. Школа – это светлый дом, Сейчас учимся мы в нём. Здесь мы учимся писать, Складывать и вычитать. В школе много узнаём: 2. О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах; И куда впадают реки, 3. И как вертится Земля, И звонок весёлый. Вот что значит "школа"!  Я в школу с радостью хожу. 4. Мне все на свете интересно. Я на учителя гляжу, Он объясняет так чудесно.         ­ Молодцы, ребята! Спасибо вам, садитесь на места. ­  О чём  стихи, которые рассказали ребята?     ­  Определите  тему  урока.    ­ Какие  цели ставите перед  собой? Что  вы  хотели  бы   узнать сегодня  на  уроке? Создание проблемной ситуации. ­ Ребята, а если бы не было школ? (заслушиваются ответы  детей.)  Просмотр видео «Если б не было школ»  IV.  Работа по теме урока. ­   А   теперь   ответьте   мне.   Что   такое   школа?   (Школа   –   это учебное заведение, «наш второй дом».)   музей   школьный, ­ А что такое класс? (Класс – это коллектив детей, классное помещение,   где   мы   учимся.  А   ещё   говорят:  «Класс!»,   если что­то очень понравится.) ­ Кроме того, что вы мальчики и девочки, кто вы теперь, как вас называют? (Ученики, одноклассники, школьники.) ­ Молодцы! А теперь скажите мне, что такое проект? ( Проект –   это   план   работы   по   конкретной   теме   с   известным (запланированным)   результатом;   творческая   работа   с элементами доклада, реферата, исследования.) ­ Вот   сегодня  мы  будем  представлять, защищать   проект  на тему  «Мой класс и моя школа». ­ Расскажите, какую работу мы провели, чтобы подготовиться к защите и рассказать о своих наблюдениях? (Мы посетили школьную   библиотеку,   собирали информацию о школе, фотографировали сцены из школьной жизни.) У нас в классе в рабочих тетрадях на страницах 4­5 сделали проектную работу. Они хотят рассказать. (Газизова Каюмова Ахтямова Фейзиков) РАБОТА В ПАРАХ ­ Я предлагаю вам  поработать  в парах. Какие  правила  надо  соблюдать при такой  работе?  ( Работать дружно, не кричать,  договариваться, не  вырывать друг у друга  предметы) ­ Подберите   пословицу, которая   подходит к  сегодняшнему  уроку?  (Работа  в парах ) ( На  партах  разложены  листы с  пословицами об учёбе, о   школе. Надо  выбрать  нужные.) Возможные  варианты  пословиц:   «Учение – свет, а не учение – тьма»   «Терпение и  труд  всё  перетрут» «Без  труда не вытащишь и рыбку  из  пруда» «Правда  всего  дороже» и т.д. ­Какие  вы  знаете пословицы  о  школе, об учёбе? Объясните   их  смысл.(Задайте друг  другу  вопросы о  пословицах) Игра «Зачеркни лишнее» (работа в парах). ­ Поработаем в парах. У вас на партах лежат карточки. На них написаны слова. Ваша задача – зачеркнуть то, что не относится к школьным принадлежностям. Всё лишнее, что вы не возьмёте с собой в школу, зачёркиваем крестиком. Чья пара закончит первой, поднимет руки «домиком». (Отвечает одна пара, аргументирует свой выбор.) ­ Молодцы! Отложите карточки в сторону.  ­ Давайте мы чуть­чуть отдохнём.  ФИЗМИНУТКА Все ребятки потянулись, Раз прогнулись, Два прогнулись. Три друг к дружке повернулись, И красиво улыбнулись. VI. Продолжение работы по теме урока. ­ В классе есть учащиеся, которые дополнительно проделали большую   работу   по   проекту:   в   группах   на   темы «Исследователи»   и   «Наши   праздники»,   в   паре   –   «Наш классный   кабинет!»   и   индивидуально   «Мой   класс   и   моя школа».   Конечно,   всем   вам   помогали   родители,   бабушки, сёстры и братья, так как вы ещё первоклассники. ­ Итак, приступим к защите проектов. ­   Начнём   с   исторической   справки.   Вызываю   к   доске участников проекта «Исследователи», которые расскажут нам историю нашей школы. (Открываю проект.)  «Исследователи»  1) Защита проекта    1   ученик.Школа   –   это   место,   где   ученики   получают   своё первое   образование.   Здесь   ребята   заканчивают   одиннадцать классов, некоторые уходят после девятого класса и поступают дальше учиться в техникумы.  Наша школа существует уже               .  Наша  школа   номер 171.  А  семь –  это   счастливое   число.  Я люблю свою школу! В нашей школе есть 4 этажа. Наш класс 1 «Д» . Директор школы – Галиакберова Рания Накиповна.  2 ученик В школе есть спортзал, где мы занимаемся на уроке физкультуры.   Есть   столовая,   где   нас   вкусно   кормят   наши повара.     Есть   медпункт,   куда   мы   идём,   если   у   нас   что­то болит.   Наши врачи нам сразу помогают, лечат нас. Спасибо им за это.  Есть   библиотека   и   музей,   куда   наш   учитель   водила   нас   на экскурсию. Нам было очень интересно! ­ Молодцы, ребята! Хорошо подготовились и выступили. Было очень интересно. ­ Дальше выступают участники проекта  «Наши праздники». (Открываю проект.) 3   ученик  Наш   проект   называется   «Наши   праздники».   Наш первый праздник «День знаний». 1 сентября – мы все пришли с родителями   и   цветами   первый   раз   в   первый   класс.   Была торжественная   линейка,   звенел   первый   звонок.   Праздник продолжился   в   нашем   классе.   Мы   познакомились   с   нашим первым   учителем   Халидой   Кутдусовной.   Мы   отгадывали загадки, делали весёлую зарядку. Халида Кутдусовна провела игру­разминку с нашими мамами, папами, бабушками.  Мы все фотографировались. Нам было очень интересно! 4 ученик А ещё мы отмечаем дни рождения одноклассников, поздравляем их, говорим им пожелания. Я   расскажу   о   нашем   любимом,   долгожданном   празднике Новый год.  Мы с классом, учителем и родителями ходили на праздник «У ёлки» в Филормонию. Это было в большом зале, была большая красивая   ёлка,   Дед   Мороз   со   Снегурочкой,   Баба   Яга, снежинки и многие другие. Были песни, танцы, хороводы.  В классе нам раздавал сладкие подарки. Было очень весело, интересно.. ­ Молодцы, ребята! Вы славно потрудились. Напомнили нам все наши праздники. Игра «Доскажи словечко» ­ Чтобы быть воспитанными учениками, необходимо знать и выполнять правила поведения в школе и классе. Мы с вами эти правила знаем, давайте их вспомним. Я читаю правила, а вы досказываете последнее слово в них. На уроке будь старательным, Будь спокойным и …  (внимательным.) Всё пиши, не отставая, Слушай, …  (не перебивая.) Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … (понятно). Если хочешь отвечать, Надо руку … (поднимать). На математике считают, На перемене … (отдыхают). Будь прилежен на уроке, Не болтай: ты не … (сорока). Знай: закончился урок, Коль услышал ты … (звонок). Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда … (готовым). ­ Умнички! VIII. Продолжение работы по теме урока. ­ Продолжим защиту проектов. Следующими будут выступать с проектом «Наш классный кабинет!». 5 ученик Наш проект называется «Наш классный кабинет».  Школа – это наш общий дом. Класс – это большая и дружная семья. Мы все ученики 1 «Д» класса и наш учитель – одна большая дружная семья  Здесь наши фотографии приклеены. И конечно же наш учитель Халида Кутдусовна. Мы её очень любим! Она нас   тоже   любит,   учит   нас,   хвалит,   иногда   конечно   ругает, потому что есть за что (улыбается).  У нас самый­самый классный кабинет! (Показывает жестом). Здесь очень красиво, уютно и тепло. Здесь мы проводим половину дня. Здесь мы учимся, читаем, считаем, а на переменах отдыхаем и играем.   «Мой класс и моя школа»        Показ проектов Ребята наш класс самый дружный класс.  ­ Давайте с вами попробуем  открыть  секреты дружбы.   На доске написано предложение «Друг – это тот, кто…», давайте его продолжим. (Дети высказываются) ФИЗМИНУТКА Предлагаю  вам  встать, взять  друг  друга  за руки и вместе сказать : «Как  здорово, что мы  вместе!»  1. Доверять другу. 2. Делиться новостями, успехами и неудачами. 3. Уметь хранить чужие секреты. 4. Радоваться вместе с другом его успехам. 5. Предлагать свою помощь. 6. Защищать друга. 8. Всегда выполнять свои обещания. Драться,  брать без разрешения чужие вещи,  не слушать взрослых,  обзываться,  шуметь на уроке.   выбрали     рисунки   из Представление выставки рисунков. Учитель:    Некоторые     из   вас   предложенных форм работы над проектом.  ­­   И   последним   будет   демонстрировать   и   защищать   свой проект Малик. Каждый год наши ученики получают грамоты и медали.  В нашей школе есть спортсмены. Они участвуют и побеждают, занимают   призовые   места,   в   соревнованиях   по   городу   и области. Мы гордимся ими!  Я тоже люблю спорт. Я занимаюсь спортом. Я занимаю места в соревнованиях. Вот мои грамота и медаль (показывает их). ­   Молодцы!   Отлично   справились   с   заданием.   Давайте ребята   покажите   свои   достижения.   Вы   мои   маленькие звёздочки. ­ А теперь, давайте споём песню «Мы маленькие звезды». Все встаём, поворачиваемся к гостям и поём. ­ Предлагаю вам  выбрать  правила  дружбы из  тех, которые напечатаны  на  листах.   Правила, которые вы  принимаете для нашего класса, наклейте на изображение   « Школы   Добра» или   «Школы Ссор».  Свой  выбор  определите  сами. (Дети работают  под  музыку)  Создание электронного варианта открытки друзьям. ­   Давайте   объединимся   в   пары   и   создадим   открытку   для друзей. (Учащиеся   создают   открытку   на   компьютере   при   помощи программы “ПервоЛого”) ­   Ребята,   вы   все   молодцы   и   умнички!   Я   очень   довольна. Спасибо вам за работу. IX. Подведение итогов работы по теме урока. ­ Вот наши ребята защитили свои проекты. Давайте сделаем выводы.   Я   проведу   небольшой   опрос   для   вас   на   вашу внимательность. ­ Сколько нашей школе лет? (        .) ­ Номер школы? (171.) ­ Сколь этажей в школе? (4.) ­ Директора как зовут? (Галиакберова Рания Накиповна.) ­   Какие   праздники   были   у   нас?   (1   сентября,   посвящение   в первоклассники, новый год и дни рождения одноклассников.) ­ Сколько в классе девочек? (17.) ­ А мальчиков? (13.) ­ Молодцы! Вы всё внимательно слушали. X. Рефлексия. ­   Ребята,   у   каждого   из   вас   на   партах   есть   наши   любимые смайлики   по   две   штуки   на   каждого.   Если   вам   наш   урок понравился,     вам   было   интересно,   у   вас   всё   получилось   и настроение у вас отличное, то поднимаете весёлый смайлик с улыбкой. Ну, а если вам что­то непонятно, или вам кажется, что   у   вас   что­то   не   получилось,   то   поднимите   грустный смайлик. ­ Спасибо. XI. Подведение итогов урока. ­ Я ещё раз хочу вас всех поблагодарить за ваши работы и труд.   Спасибо   и   родителям   за   красочно   оформленные проекты. Все вы молодцы! На этом урок закончен.

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».

Проект «Мой класс и моя школа».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019