Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.6

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего», а у подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России. Патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результату его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общественным праздникам. Проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране начинается с детства.
Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №9 «Одуванчик» Проект на тему:  «День народного единства»  для детей старшего дошкольного возраста Подготовила:  воспитатель Исламова Ольга Владимировна Актуальность Патриотизм   является   нравственной   основой   жизнеспособности государства.   Старинная   мудрость   напоминает   нам:   «Человек,   не   знающий своего   прошлого,   не   знает   ничего»,   а   у   подрастающего   поколения наблюдается   падение   интереса   и   уважения   к   прошлому   России. Патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к   родному   дому,   семье,   детскому   саду,   к   родной   природе,   культурному достоянию   своего   народа,   своей   нации,   но   и   воспитание   уважительного отношения к труженику и результату его труда, родной земле, защитникам Отечества,   традициям   государства   и общественным   праздникам.   Проведение   мероприятий   патриотического направления   очень   важно   в   воспитании   подрастающего   поколения,   ведь формирование отношения к своей стране начинается с детства.   государственной   символике, Цель проекта: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и   настоящем   русского   народа.   Расширение   представлений   детей   о национальных праздниках. Задачи проекта:   Дать представление о празднике «День народного единства.  Пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям.  Воспитание   чувства   гордости   за   силу   России,   уважение   к   русским воинам, национальным героям, желание им подражать. Ожидаемые результаты: ­ Совершенствование уровня знаний детей о своей стране. ­ Повышение уровня знаний родителей. ­   Формирование   у   детей   первых   чувств   патриотизма:   гордости   за   свою Родину, уважение традиций. ­ Проявление интереса детей к событиям, происходящим в стране.                    Участники   проекта:  дети,   воспитатель,   музыкальный   руководитель, родители. Содержание этапов проекта Информационно­накопительный: I.  Изучение интереса детей для определения целей проекта;  Сбор и анализ литературы для детей;  Разработка   необходимых   материалов:   конспекты   НОД,   организация экскурсий                                           Организационно­практический II.  Проведение цикла познавательных занятий;  Экскурсии по селу;  Оформление уголка патриотического воспитания;  Консультации для родителей;   Разучивание Гимна России.    Разучивание стихов о России.                                                                      1. Познавательное развитие.  Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства».  Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает ­  народное единство?».  Совместное изготовление стенда для родителей «Единство навсегда» (стихи о празднике, тематические фотографии, информация о самом празднике,   об   исторических   событиях;   творчество   детей   ­   рисунки, аппликации и т. д. 2. Речевое развитие.  Рассказ   воспитателя:   «Начало   смутного   времени»,   «Народное единство», «Памятник Минину и Пожарскому».  Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др.   Поисково­исследовательская   деятельность: праздничную стенгазету?». •   «Как   мы   сделаем  Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».  Чтение худ. литературы.  Писатели и поэты о празднике.  Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов, слушание музыки, рисование: «Открытка к празднику», «Русский воин». 3. Социально­коммуникативное развитие.   Посещение музея боевой славы в школе.   Сюжетно­ролевые игры: «Защитники», «Путешествие в Москву».  Презентации, посвящённые празднику. 4. Художественно­эстетическое развитие.  Продуктивная   деятельность:   праздничное   оформление   группы, изготовление праздничных открыток для родителей,  Создание Коллажа на тему праздника.  Музыка   Слушание   музыки:   Кабалевский   Д.   «Походный   марш», «Кавалерийская»,   Струве   Г.   «Моя   Россия»,   Тиличеева   Е.   «Марш», Прокофьев С. «Марш». Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций.  Подготовка утренника для родителей. 5. Физическое развитие   Физкультурные занятия: «Сильные, смелые, ловкие». Здоровье  Свободное общение, беседа.  Создание условий для самостоятельной деятельности Книжный уголок:   Книги   для   чтения   и   рассматривания:   В   Жуковский:   «Родного   неба милый   свет»,   К.   Ушинский:   «Наше   Отечество»   (отрывок),   М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны...», 3. Александрова: «Родина», А   Прокофьев:   «Родина»,   С.   Есенин:   «Гой   ты,   Русь   моя   родная...» (отрывок).  Центр сюжетно­ролевых игр: создание предметно­развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.  «Российские   воины»:   аудиозапись   с   военным   маршем,   флаги, атрибутика военных разных времён (шлем, кивер, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.); фото и репродукции  различных времён с изображением  баталий, боёв,   парада   и   т.   п.   (Игры­спутники:   «Моряки»,   «Лётчики», «Пограничники»).  Центр   строительно­конструктивных   игр:   создание   схем,   чертежей построек; строительный материал, модули, конструкторы.   Центр   продуктивных   видов   деятельности:   подборка   праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования,   аппликации   и   художественного   труда. Взаимодействие с семьей  Выучить с детьми Гимн России.   Оформление уголка патриотического воспитания на тему: «Что можно   лепки,  рассказать ребёнку о Дне народного единства».  Оформить   страничку   «Советский   воин»   из   фонда   личных   семейных фотографий. Завершающий  III.  Оценка этапов реализации проекта детьми.

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Проект на тему «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018