На сегодняшний день кинотеатры города пестрят афишами о появлении на экранах очередного кино-шедевра с массой спец-эффектов. Основная целевая аудитория кинотеатров – молодежь. Но мало кто из любителей современного кинематографа знает и помнит о родоначальнике красочных новинок – немом черно-белом кино. А это целая эпоха кино-культуры. Кроме того, в нашей гимназии есть множество творческой молодежи среди музыкантов, которые были бы рады поэксперементировать с музыкальным оформлением «немой» киноленты самостоятельно.
неМОЕ кино паспорт.docx
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Серия открытых показов под живое музыкальное
сопровождение «неМОЕ кино звучит»
На сегодняшний день кинотеатры города пестрят
афишами о появлении на экранах очередного кино
шедевра с массой спецэффектов. Основная целевая
аудитория кинотеатров – молодежь. Но мало кто из
любителей современного кинематографа знает и помнит о
родоначальнике красочных новинок – немом чернобелом
кино. А это целая эпоха кинокультуры. Кроме того, в
нашей гимназии есть множество творческой молодежи
среди музыкантов, которые были бы рады
поэксперементировать с музыкальным оформлением
«немой» киноленты самостоятельно.
Организовать серию открытых кинопоказов немого кино
под аккомпанемент творческой аудитории учащихся
музыкантов гимназии, которые занимаются на
эстетическом отделении.
Творческая «музыкальная» молодежь гимназии № 10 от, а
также молодежь, увлекающаяся киноиндустрией.
1. Обеспечить
проекта;
информационную поддержку
2. Подготовить площадки для реализации проекта
на базе холлов гимназии;
3. Привлечь внимание к жанру немого кино,
творчеству музыкантов из числа учащихся
гимназии, определиться с тематикой фильмов;
4. Провести серию из кинопоказов немого кино на
больших экранах в холлах гимназии;
5. Провести итоговый кинофестиваль немого кино
под музыкальное сопровождение молодых
музыкантовгимназистов.
Задача 1. Обеспечить информационную поддержку
проекта.
А) напечатать объявления с информацией о проекте;
Б) провести информирование в соц.сетях
отдать собранную коллекцию завучу по
Задача 2. Подготовить площадки для реализации проекта
на базе гимназии.
А) собрать коллекцию фильмов на электронных
носителях, определиться с тематикой, обязательно
включить в показ фильмы, посвященные войне;
Б)
информатизации (Мачулину Э.С.);
В) организовать показ немого кино на переменах (и во
время учебного процесса) на больших экранах в холле 1
этажа, холле 2 этажа перед актовым залом. Планируется
организовать данный показ в течение недели (с
понедельника по пятницу);
Задача 3. Привлечь внимание к жанру немого кино,
творчеству музыкантов из числа учащихся гимназии,
определиться с тематикой фильмов
А) некоторые классы создают информационные газеты,
газеты с фотографиями ведущих актеров немого
кинемотографа, размещают это в холлах гимназии;
Б) с воспитанниками эстет.отделения гимназии
определиться с выбором немого кино и выбором
музыкальной композиции, которая будет «озвучивать»
немой фильм или его фрагмент.
Задача 4. Провести серию из кинопоказов немого кино
на больших экранах в холлах гимназии;
А) на переменах представители самоуправления гимназии
отслеживают, есть ли интерес к показываемому; Б) раздают приглашения на финальный фестиваль немого
кино на базе гимназии, который состоится в конце недели
кинопоказов (в субботу)
ГЕОРГАФИЯ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
Открытые площадки гимназии, реализовать до 25.04.2015
г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ
1. Экран (монитор) – 2 штуки
2. Проектор 23 штуки (для показа в кабинетах)
КОМАНДА ПРОЕКТА
Перечислите КАЖДОГО члена Вашей
команды с их контактными телефонами
Какое учреждение / организацию Вы
представляете?
Место учебы, работы руководителя
Кто является руководителем Вашей
команды?
Ф.И.О. полностью, сотовый телефон,
email, профиль в социальной сети VK.com
Проект "Немое кино звучит"
Проект "Немое кино звучит"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.