Цель: расширять знания детей о перелётных птицах.Знакомить детей с жизнью перелётных птиц в естественных природных условиях: приспособлении к среде обитани.Закрепить представление о внешнем виде, частях тела.Активировать в речи названия птиц и птенцов.Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к заданному слову.
проект -перелётные птицы-средн гр.docx
Проект в средней группе по теме
«Перелетные птицы»
Цель:
Расширять знания детей о перелетных птицах.
Задачи:
Познавательное развитие:
Знакомить детей с жизнью перелетных птиц в естественных
природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания.
Закрепить представление о внешнем виде, частях тела.
Речевое развитие:
Активировать в речи названия птиц и птенцов.
Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к
заданному слову.
Учить составлять описательный рассказ о птицах с помощью схем.
Продолжать учить слушать сказки, рассказы, стихи, загадки о
птицах; запоминать небольшие стихотворения, самостоятельно
составлять загадкиописания.
Социальнокоммуникативное развитие:
Упражнять в использовании полученных знаний в самостоятельной
игровой деятельности.
Развивать ролевое взаимодействие.
Художественноэстетическое развитие:
Учить с помощью знакомых средств выразительности передавать
характерные особенности внешнего вида птиц.
Воспитывать желание слушать музыкальные произведения о птицах.
Передавать с помощью движений и голоса особенности птиц.
Физическое развитие:
Развивать двигательную активность детей через подвижные игры,
игровые упражнения
1 этап: подготовительный
Задачи:
С помощью «метода трех вопросов» выявить знания детей о
перелетных птицах.
Привлечь родителей к оснащению предметнопространственной
среды в группе по данной теме.
Подготовить материал для консультаций по темам:
«Расскажите дома детям о птицах»;
«Загадки о птицах»;
«Учим стихи о птицах».
2 этап основной:Знакомить родителей с проведенной работой с детьми по данной
теме, поместив весь материал в уголок для родителей.
Выложить весь необходимый материал во все зоны развития для
привлечения детей к данной теме, желания узнавать, что то новое о
птицах.
Рассматривание иллюстраций перелетных птиц
Беседа: «Кто весной к нам прилетел?»
Дидактические игры:
«Птицы» учить узнавать и называть перелетных птиц
«Назови одним словом» учить обобщать по признакам
«Назови ласково» учить называть существительные в
уменьшительноласкательной форме
«Птицы и их детеныши» учить называть существительные
множественного и единственного числа
«Составь рассказ о птице» развивать связную речь
«Чей хвост?» учить по хвосту находить знакомую птицу
«Сколько птичек?» учить считать до десяти
«Чей хвост длиннее?» учить сравнивать по длине
«Четвертый лишний» учить группировать по признакам.
3 этап – заключительный.
Задачи:
Систематизировать знания детей о перелетных птицах.
Прививать у детей интерес к словотворчеству.
Совместно с детьми изготовить коллаж по теме «Перелетные
птицы».
Изготовление родителями вместе с детьми книжекмалышек по теме
«Перелетные птицы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.