Проект "Перелётные птицы"

  • Документация
  • docx
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: расширять знания детей о перелётных птицах.Знакомить детей с жизнью перелётных птиц в естественных природных условиях: приспособлении к среде обитани.Закрепить представление о внешнем виде, частях тела.Активировать в речи названия птиц и птенцов.Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к заданному слову.
Иконка файла материала проект -перелётные птицы-средн гр.docx
Проект в средней группе по теме «Перелетные птицы» Цель: Расширять знания детей о перелетных птицах. Задачи: Познавательное развитие: Знакомить   детей   с   жизнью   перелетных   птиц   в   естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания. Закрепить представление о внешнем виде, частях тела. Речевое развитие: Активировать в речи названия птиц и птенцов. Упражнять   в   использовании   сравнений,   подборе   определений   к заданному слову. Учить составлять описательный рассказ о птицах с помощью схем. Продолжать   учить   слушать   сказки,   рассказы,   стихи,   загадки   о птицах;   запоминать   небольшие   стихотворения,   самостоятельно составлять загадки­описания. Социально­коммуникативное развитие: Упражнять в использовании полученных знаний в самостоятельной игровой деятельности. Развивать ролевое взаимодействие. Художественно­эстетическое развитие: Учить   с   помощью   знакомых   средств   выразительности   передавать характерные особенности внешнего вида птиц. Воспитывать желание слушать музыкальные произведения о птицах. Передавать с помощью движений и голоса особенности птиц. Физическое развитие: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры, игровые упражнения 1 этап: подготовительный Задачи: С   помощью   «метода   трех   вопросов»   выявить   знания   детей   о перелетных птицах. Привлечь   родителей   к   оснащению   предметно­пространственной среды в группе по данной теме. Подготовить материал для консультаций по темам: ­ «Расскажите дома детям о птицах»; ­ «Загадки о птицах»; ­ «Учим стихи о птицах». 2 этап ­ основной:Знакомить   родителей   с   проведенной   работой   с   детьми   по   данной теме, поместив весь материал в уголок для родителей. Выложить   весь   необходимый   материал   во   все   зоны   развития   для привлечения детей к данной теме, желания узнавать, что ­то новое о птицах. Рассматривание иллюстраций перелетных птиц Беседа: «Кто весной к нам прилетел?» Дидактические игры: «Птицы» ­ учить узнавать и называть перелетных птиц «Назови одним словом» ­ учить обобщать по признакам «Назови   ласково»   ­   учить   называть   существительные   в уменьшительно­ласкательной форме «Птицы   и   их   детеныши»   ­   учить   называть   существительные множественного и единственного числа «Составь рассказ о птице» ­ развивать связную речь «Чей хвост?» ­ учить по хвосту находить знакомую птицу «Сколько птичек?» ­ учить считать до десяти «Чей хвост длиннее?» ­ учить сравнивать по длине «Четвертый лишний» ­ учить группировать по признакам. 3 этап – заключительный. Задачи: Систематизировать знания детей о перелетных птицах. Прививать у детей интерес к словотворчеству. Совместно   с   детьми   изготовить   коллаж   по   теме   «Перелетные птицы». Изготовление родителями вместе с детьми книжек­малышек по теме «Перелетные птицы».