Проект "Стихийный двор"
Оценка 4.9

Проект "Стихийный двор"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
10 кл
22.01.2018
Проект "Стихийный двор"
Сегодня становится популярным выступать со сцены со своим поэтическим творчеством, как, например, это делает Вера Полозкова, АхАстахова, Сола Монова, чьи группы в социальных сетях насчитывают в среднем более 4 тысяч почитателей их поэзии. На территории Красноярска действует сообщество любителей поэзии «Поэтические встречи», которое насчитывает около 700 участников. Кроме уже известных современных поэтов есть еще множество молодых поэтов-добровольцев, бардов, которые готовы делиться не только своим творчеством, но и популяризировать поэзию классиков. Почему бы их творчество не сделать частью дворовой культуры жилых домов, досуговая деятельность которых никак не организована.
паспорт проекта Стихийный двор на защиту.doc
ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА НОМИНАЦИЯ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   ЦЕЛЬ ПРОЕКТА   ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА   ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  Дворовые поэтические концерты «СТИХИйный двор» Творчество  Сегодня становится популярным выступать со сцены со  своим поэтическим творчеством, как, например, это  делает Вера Полозкова, АхАстахова, Сола Монова, чьи  группы в социальных сетях насчитывают в среднем более 4 тысяч почитателей их поэзии. На территории Красноярска  действует сообщество любителей поэзии «Поэтические  встречи», которое насчитывает около 700 участников.   Кроме уже известных современных поэтов есть еще  множество молодых поэтов­добровольцев, бардов,  которые готовы делиться не только своим творчеством, но и популяризировать поэзию классиков. Почему бы их  творчество не сделать частью дворовой культуры жилых  домов, досуговая деятельность которых никак не  организована. Организовать чтение поэтических текстов известных и  малоизвестных поэтов во дворах жилых домов  правобережья города Красноярска путем привлечения  творческой «читающей» и «сочиняющей» молодежи. Творческая молодежь правобережья г. Красноярска от 14  до 29 лет, которая любит поэзию и сочиняет  самостоятельно 1. Собрать творческую команду проекта; 2. Найти   и   подготовить   дворовые   площадки   для реализации проекта; 3. Обеспечить информационную поддержку проекта; 4. Подготовить материальное обеспечение проекта; 5. Провести мероприятия по реализации проекта; 6. Провести   серию   не   менее   чем   из   3   дворовых поэтических  концертов для творческой молодежи города,   увлекающейся   написанием   или   чтением поэзии  1. Задача 1. Собрать команду ­   распределить   обязанности   и   должности   по   реализации проекта: ­ организатор проекта Пастарнакова Елена Олеговна; ­ PR­мэнеджер Лопатина Алёна, студентка 2 курса ИППС СФУ, реклама и связи с общественностью; ­ ведущий Полякова Мария, студентка 2 курса СибГАУ им. Решетнева; ­ технический администратор Вершинский Юрий, ученик 9 класса МАОУ «ОУ гимназии № 10»; ­ творческое музыкальное сопровождение проекта ­ члены  бардовского клуба Политехнического университета 4  человека; ­  организовать   сбор   команды   проекта   для   обсуждения основных положений проекта, обозначить задачи каждого участника группы проекта по этапам реализации проекта. Ответственный – Пастарнакова Е.О., апрель 2015г. Найти   и   подготовить   площадки   для Задача 2.  реализации проекта. ­   согласовать   с   администрацией   молодежных   центров работу   команды   проекта   на   их   территории   (отв. Пастарнакова Е., апрель 2015 г); ­ по данным интернет­источников – программы «2ГИС», «Ярмап»   произвести   выборку   дворов   правобережья города,  которые наиболее адаптированы  для  проведения поэтических концертов – есть площадка, трибуна, сцена, детский   городок   и   пр.   (отв.   Вершинский   Ю.,     апрель 2015г); ­   совершить   выезд   для   осмотра   отобранных   дворов, определить три двора на которых будет запущен проект (отв. Пастарнакова Е., Лопатина А. апрель 2015 г.); ­ провести частичный социальный опрос жителей дворов, выяснить, хотели бы они, чтобы в их дворе проводились поэтические концерты от творческой молодежи; ­   обработать   данные   опроса,   определиться   с   выбором дворов с учетом пожеланий жителей окрестных домов; ­ связаться с администрацией ТСЖ или УК тех дворов, которые   входят   в   их   участок,   объяснить   цель   проекта, получить письменное разрешение реализовывать проект на их территории;  Обеспечить   информационную   поддержку Задача   3. проекта. ­   Создать   информационную   группу   проекта   в   соц.сетях для   информирования   населения   о   данном   проекте   (отв. Лопатина А.,  апрель 2015г); ­ заручиться партнерской поддержкой социальных групп и сообществ,   которые   пропагандируют   поэтическое творчество в профиле VK (отв. Лопатина А., Полякова М., апрель 2015 г.); ­   составить   текст   информационного   сообщения   (отв. Пастарнакова Е., апрель 2015г); ­   сделать  электронную  рассылку   информации   о  проекте частным лицам и крупным предприятиям (отв. Лопатина А., начало мая 2015 г); ­ напечатать 1000 экземпляров листовок с информацией о проекте,   условиями   участия   в   поэтических   дворовых концертах,   контактную   информацию   для   заявки   (отв. Вершинский Ю., конец апреля­начало мая 2015 г); ­   разослать   часть   листовок   в   почтовые   ящики,   часть листовок раздать на людных улицах правобережья города (волонтеры   из   старшеклассников   гимназии   №   10   –   10 человек, конец апреля – начало мая 2015 г); ­   разработать   и   распечатать   макеты   афиш   А2   с информацией   о   проекте   и   анонсом   предстоящих мероприятий   –   дата,   время,   адрес,   тематика   концерта, кратко о выступающих на конкретном мероприятии (отв. Вершинский Ю., май 2015г); ­   расклеить   афиши   на   территории   микроучастков, выбранных ранее дворов (первые три двора для запуска проекта) (волонтеры гимназии № 10, отв. Пастарнакова Е., май 2015г); ­   разместить   информацию   о   проекте   на   территории молодежных центров.  Подготовить   материальное   обеспечение Задача   4. проекта.  ­   составить   перечень   оборудования,   необходимого   для реализации   проекта   (отв.   Пастарнакова   Е.,   Вершинский Ю., апрель 2015 г); ­   собрать   информацию   о   технических   возможностях дворового пространства (каждого из трех). Договориться с местными   жителями   о   подключении   электрического оборудования через их квартиры (жители первых этажей вблизи   произвольной   площадки   для   проведения поэтического концерта (отв. Вершинский Ю., апрель 2015 г); ­   составить   «дефицитную»   смету   оборудования   (что необходимо   найти)   и   обратиться   за   помощью   в предоставлении   оборудования   к   молодежным   центрам (отв. Вершинский Ю.) Задача 5. Провести мероприятия по реализации проекта. ­  составить  список  участников каждого  из планируемых трех «стартовых» поэтических  концертов из постоянных членов команды проекта (кто конкретно из представителей бардовского клуба примет участие в конкретном концерте, указать молодых поэтов, приглашенный гость, читающий художественно   поэтические   тексты   и   пр.)   (отв. Пастарнакова Е., май – начало июня 2015 г); ­  дополнить данный список  жителями  окрестных  домов, которые   изъявили   желание   принять   участие   в   концерте через   письменную   заявку   или   заявку   в   устной   форме   в процессе опроса; ­ организовать сбор команды проекта на базе молодежного центра,   написать   примерный   сценарий   каждого поэтического   концерта   (отв.   Пастарнакова   Е.,   Полякова М., июнь 2015г); ­   спланировать   в   завершении   каждого   концерта «свободный   микрофон»,   если   кто­то   из   пришедших зрителей,  возможно  более старшего  возраста  (старше 30 лет) пожелает выразительно прочитать свое произведение или произведение любимого автора; ­   заготовить   грамоты   и   сертификаты   участников поэтических   дворовых   концертов   для   награждения наиболее   активных   выступающих   из   числа   творческой молодежи,   местных   жителей   (отв.   Лопатина   А.,   июнь 2015г); ­   создать   макет   приглашения   на   следующий   дворовый поэтический   концерт   наиболее   активным   участникам   из жителей окрестных домов (отв. Лопатина А., июнь 2015г); ­   найти   и   распечатать   тексты   песен,   которые   будут исполнять   представители   бардовского   клуба,   чтобы тексты можно было раздать зрителям и петь вместе (отв. Пастарнакова Е., июнь 2015г); ­ создать идеи арт­объектов, которые могут получиться по итогу концертов («Стихи под окном» ­ привлечь местную рисующую молодежь для нанесения текста стихотворений на асфальте во дворе; «Плоды поэзии» ­ выбрать дерево на территории   двора,   разместить   на   нем   заламинированные тексты   стихотворений,   фотографии   любимых   поэтов жителей  данного  двора;  «Камень живой мысли» ­ найти средние   по   величине   камни,   совместно   с   жителями окрестных   домов   написать   на   них   (корректором, акриловыми красками) название любимого стихотворения, фамилию поэта, название одного чувства, испытанного во время   концерта,   свое   имя   и   пр.,   разместить   эти   камни надписями   территории импровизированной сцены) – отв. Команда проекта, июнь­ июль 2015г; ­   ведущему   концерта   (Полякова   М.)   организовать интерактивную обратную связь через цветные сигнальные карточки,   которые   надо   раздать   зрителям   (красная­ понравилось,   синяя­не   понравилось),   сфоторгафировать, посчитать;   ­ создавать фото­отчет с описанием каждого концерта и вверх   локально   на ГЕОРГАФИЯ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА   РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА   выкладывать в профили социальных сетей (отв. Полякова М, Лопатина А.); Задача 6.  Провести серию  не менее чем из 3 дворовых поэтических концертов для творческой молодежи города, увлекающейся написанием или чтением поэзии. Дворовые площадки жилых домов правобережья города  Красноярска, молодежные центры Реализовать проект до 01.08.2015 г. Количественные: ­ проведено 3 (не менее) поэтических дворовых концерта; ­ благополучателей – 60­70 человек; ­ в проект вовлечены – 10 волонтеров (учащиеся гимназии  № 10); ­ созданы 3 арт­объекта на территории дворов; ­ создана группа в социальных сетях – 200­250 участников. Качественные ­ популяризация поэтического творчества молодых  красноярских поэтов; ­ организация творческого досуга во дворах правобережья  города Красноярска БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Наименование расходных материалов и  услуг Цена за  ед. Не требуется ИТОГО ЗАПРАШИВАЕМАЯ  СУММА:  ­ ­  Количество  (для  штучного  товара) ­ Ориентиров очная  стоимость  (в рублях) ­ Источник цены  ­  НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ 1. 2. 3. 4. 5. 6. радио­микрофон – 2 шт. стойка для микрофона – 2 шт. колонки – 2 шт усилитель – 1 шт переходник – 1 шт принтер – 1 шт 1. ноутбук – 1 шт 2. радио­микрофон ­1 шт 3.акриловые краски – 2 упаковки КОМАНДА ПРОЕКТА Перечислите КАЖДОГО члена Вашей  команды с их контактными телефонами 1. Пастарнакова   Елена   Олеговна,   89632630831   – общее руководство проектом; 2. Лопатина   Алёна,   89131846580   ­  PR­мэнеджер, связи с общественностью; 3. Вершинский  Юрий,  89832973600 –  техническое, сетевое обеспечение проекта; 4. Полякова   Мария,   – информационная поддержка проекта, проведение дворовых поэтических концертов (ведущая); 89232792532   5. Представители «Бардовского клуба» ПИ СФУ ­ человека, музыкальное сопровождение дворовых поэтических концертов, 89832973600 Какое учреждение / организацию Вы  представляете?  Место учебы, работы руководителя Муниципальное автономное образовательное учреждение  «Общеобразовательное учреждение гимназия № 10», г.  Красноярск, Кировский район Кто является руководителем Вашей  команды?  Ф.И.О. полностью, сотовый телефон, e­mail, профиль в социальной сети VK.com Пастарнакова Елена Олеговна, 89632630831 lena   http   .  ru  /  id   218032705  .  pastarnakova    ://   m   .  vk   .  com   @   yandex

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"

Проект "Стихийный двор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018