Проект «Транспорт» в 1 младшей группе
Оценка 4.8

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
30.05.2017
Проект «Транспорт» в 1 младшей группе
Тип проекта: Познавательно-исследовательский Вид проекта: Комплексно-тематический Продолжительность проекта: Краткосрочный (2 недели) Предмет исследования: транспорт Возраст детей: 2 – 3 года Цель: Расширение представлений о транспорте и правилах поведения на проезжей части. Задачи: 1. Дать детям представление о разновидностях транспорта. 2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. 3. Вызвать познавательный интерес к транспорту. 4. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. 5. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
проект в 1 мл транспорт.docx
ГБОУ СОШ №4 пгт Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект «Транспорт» в 1 младшей группе Разработала и провела: воспитатель Савельева А.В. 2017г. Тип проекта: Познавательно­исследовательский Вид проекта: Комплексно­тематический Продолжительность проекта: Краткосрочный (2 недели) Предмет исследования: транспорт Возраст детей: 2 – 3 года Цель: Расширение представлений о транспорте и правилах поведения на  проезжей части. Задачи: 1. Дать детям представление о разновидностях транспорта. 2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. 3. Вызвать познавательный интерес к транспорту. 4. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. 5. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Принципы работы по проекту: • Учет возрастных и индивидуальных особенностей; • Доступность; • Постепенность Этапы работы по проекту. I. Этап. Создание условий по проекту: 1. Выставка игрушек – транспорта; 2. Подбор художественной и познавательной детской литературе о  транспорте; 3. Подбор стихов, потешек, песенок, рассказов о транспорте; 4. Подбор музыкальных произведений. 5. Изготовление атрибутов к игре. 6. Подбор загадок про транспорт. II. Этап. Структура образовательной работы. Ребенок: ­ Совместная с педагогом работа: беседы, наблюдения, рассматривание.  Чтение художественной литературы, рассказывание, загадки, пальчиковая  гимнастика, экспериментирование, игры, рисование, лепка, конструирование,  аппликации. ­ самостоятельная деятельность; Развлечения. Родитель: ­ консультации по тематике; ­ индивидуальные беседы; ­ папки­раскладушки; Методическое обеспечение проекта: 1. Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, А. А.  Васильева и др. 2. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности». Система работы в первой  младшей группе детского сада. 3. Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников». 4. Саулина Т. Ф. «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного  движения». 5. Саулина Т. Ф. «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с  правилами дорожного движения». 6. «Книга для чтения в детском саду и дома». Хрестоматия. 2 – 4 лет. III. Этап. Результаты проекта. Презентация проекта: Открытое занятие «Автоград». Сюжетно­ролевая игра «Поездка на автобусе». Развлечение «Любимые игрушки» IV. Этап. Циклограмма выполнения проекта по образовательным областям. 1­я неделя Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика «Поезд» 2. Пальчиковая гимнастика «Кораблик» 3. Подвижные игры «Самолёты», «Поезд». 4. Физкультминутка «Самолет» 2­неделя Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика «Машины» 2. Пальчиковая гимнастика «Едем, едем мы домой»  3. Физкультминутка «Грузовик». 4. Подвижная игра «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль». 1­я неделя Социально­коммуникативное развитие 1. Сюжетная игра «Скорая помощь увозит куклу Катю в больницу» 2. Сюжетно­ролевая игра «Автомобиль и пешеход». 2­я неделя 1. Сюжетно­ролевая игра «Автобус». 2. Игра­ситуация «Ремонт машин» 3. Игровая ситуация «Мойка машин». 1­я неделя Познавательное развитие 1. Беседа по ПДД. Знакомство с элементарными правилами безопасности  дорожного движения. 2. Дидактические игры «Найди машину, которую назову», «Собери  картинку о транспорте» (картинки­половинки) 3. Дидактические игры «Что пропало?», «На чём люди ездят?», «Большие  и маленькие». 2­неделя Познавательное развитие 1. Наблюдение «Какой транспорт движется по нашим дорогам». 2. Беседа о профессии шофера».      3. Рассматривание картинок с изображением представителей разных  профессий (врач, шофер, летчик, пожарные, машинисты поездов).       4. Беседа «Кто ремонтирует машину?». 1­я неделя Речевое развитие 1. Беседа «Шофер везет грузовую машину». 2. Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт» 2­неделя 1. Беседа «Какие бывают машины» Рассматривание картины «Едем в автобусе» (серия «Мы играем», автор Е.  Батурина). 1­я неделя Художественно­эстетическое развитие 1. Чтение стихотворение А. Барто «Самолёты», «Кораблик» 2. Рассматривание иллюстраций разных видов транспорта. 2­неделя 1. Чтение стихотворение А. Барто «Грузовик» 2. Разучивание стихов о транспорте. 3. Загадки о транспорте. 1­я неделя Продуктивная деятельность 1. Рисование красками «Колёса для вагончиков»; 2. Лепка на тему «Самолёт» 3. Конструирование «Грузовик» 4. Аппликация (на основе рисунка) «Вот какие у нас кораблики» (создание  коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку»; закрепление  навыка готовых форм). 2­неделя 1. Рисование «Дорога для машин». 2. Лепка Разноцветные колеса». 3. Конструирование «Дорожка узкая и дорожка широкая» (Сюжетная игра  «Машина едет по длинной и по узкой и по широкой дорожке»). 4. Аппликация «Грузовик для Вани». Музыка 1. Пение и подпевание «Едет паровоз». 2. Слушание «Самолет» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н Найденовой. 3. Пение о подпевание «Мишина». 4. Игра­имитация под музыку «Машины едут», «Паровоз» Пояснительная записка. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними  необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что  окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт  обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей  средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами  позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым  множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.  Необходимо всячески поддерживать у детей интерес к занятиям, желание  участвовать в них, уверенность в своих силах. В первую очередь для малышей  интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети  начинают интересоваться окружающим миром. Введение в предметный мир предполагает: • Ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение,  вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. д.) • Восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата  трудовой деятельности. • Совершенствовать пространственную ориентировку; • Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях  предметно – развивающей среды; • Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, интерес к различным видам игр, к окружающему миру в процессе  игр с игрушками. Учитывая выше сказанное, мной был разработан проект для первой младшей  группы по теме «Транспорт».

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017