Проект "В гостях у сказок"
Оценка 4.7

Проект "В гостях у сказок"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русская литература
Детсад
24.04.2018
Проект "В гостях у сказок"
Проект разработан для детей раннего возраста. В этом возрасте наиболее доступным материалом является сказка. Приобщение детей к сказке совершенствует ум ребенка, помогает овладевать речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции, быт и общественные отношения нашего народа.Проект разработан для детей раннего возраста. В результате реализации проекта у детей расширятся знания о героях сказок; сформируется традиция семейного чтения; установятся доверительные, партнерские отношения между воспитателем, воспитанниками и их родителями.
Проект Сказки.docx
ПРОЕКТ «В гостях у сказок» 2018г. Сказка – ложь, да в ней – намек,  добрым молодцам урок. А. С. Пушкин. Для всестороннего развития детей группы раннего возраста наиболее доступным  материалом является сказка. Сказка – это волшебный мир, где происходят удивительные  приключения.   Сказка помогает ребенку формировать навыки и умения, включая практически все  образовательные области ФГОС ДО.  Она учит его думать, тренирует память, внимание,  развивает речь.                         Работая  в группе раннего возраста, я заметила, что в настоящее время дети мало  проявляют интереса к книгам, к рассматриванию иллюстраций, затрудняются назвать  любимые сказки, их героев. Анкетирование на тему «Сказка в жизни вашего ребенка»  показало, что 70% родителей недостаточно  уделяют внимания чтению русских народных  сказок. Многие родители элементарно не понимают значение  художественной литературы,  ее влияние на духовное, нравственное развитие ребенка. Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана  история, традиции, быт и общественные отношения нашего народа.  Гипотеза: Приобщение детей к сказке совершенствует ум ребенка, помогает овладевать речью,  познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Создание этого  проекта позволит объединить педагогов, детей, родителей. Повысит уровень  сотрудничества. Цель:  Воспитание у детей любви и интереса к книге, чтению посредством сказок.  Задачи:  Развивать   познавательные   способности   ребенка,   любознательность,   творческое воображение, память, фантазию.  Создать   необходимые   условия   для   знакомства   детей   с   русскими   народными сказками.  Обогащать и расширять представления детей об окружающем мире, словарный запас детей.  Развивать традиции семейного чтения.    Привлечь  родителей  к  изготовлению  атрибутов   к  русским  народным  сказкам  для театрального уголка. Участники:   педагоги, родители, дети второй группы раннего возраста. Срок реализации проекта: 1 месяц Тип проекта: познавательно­творческий. Распределение обязанностей:   Педагог: оформляет папки – передвижки: «Влияние русских народных сказок на развитие ребенка»,  «Зачем детям нужны сказки?», проводит беседу, занятия по изобразительной деятельности, готовит наглядный материал по теме – иллюстрации, картинки, организует чтение русских  народных сказок, показ театров, подвижные игры, просмотр мультфильмов, слушание  аудиозаписи, изготовляет лэпбук «В гостях у сказок». Родители: Принимают участие в проекте «В гостях у сказок», изготавливают атрибуты к русским  народным сказкам для театрального уголка, книжки­малышки. Дети: Участвуют в мероприятиях в рамках проекта «В гостях у сказок». 1 этап: Подготовительный.  определение цели и задач проекта;  составление плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;  подбор методической литературы,  аудио, видеозаписей;   наглядного материала.  2 этап: Основной. Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых:                                Беседа «Моя любимая русская народная сказка»;  Чтение русских народных сказок «Курочка ­ ряба», «Колобок», «Репка», «Маша и  медведь», «Три медведя», «Волк и семеро козлят»;  Рассматривание иллюстраций  к русским народным сказкам;  Лепка «Зернышки для Курочки Рябы», «Весёлые колобки»;  Рисование «Колобок»,  Настольный театр: «Колобок», «Репка»,   Театр на магните: «Три медведя», «Колобок»;  Пальчиковый театр «Теремок»;  Театр из фетра «Репка»;  Раскраски – герои русских народных сказок;   Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайчик серенький сидит», «Догони   Конструирование «Построим теремок»; зайчика», «Вышла курочка гулять».   Изготовление атрибутов к русским народным сказкам для театрального уголка;  Изготовление книжек­малышек. 3 этап: Заключительный. Выставка работ – книжки­малышки, изготовленные родителями.  Пополнение развивающей среды в театральном уголке (лэпбук «В гостях у сказок», разные  виды театров, шапочки, маски).  Диагностико – дидактическое обеспечение проектной деятельности:  техническое обеспечение: магнитофон, аудиозаписи с русскими народными сказками, видеозаписи с мультфильмами;  разные виды театров;  раскраски. Ожидаемый результат:  Расширение и обогащение знаний детей о героях сказок;   Развитие творческих способностей детей;  Сформировалась традиция семейного чтения;  Установились доверительные, партнерские отношения между воспитателем,  воспитанниками и их родителями.

Проект "В гостях у сказок"

Проект "В гостях у сказок"

Проект "В гостях у сказок"

Проект "В гостях у сказок"

Проект "В гостях у сказок"

Проект "В гостях у сказок"

Проект "В гостях у сказок"

Проект "В гостях у сказок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018