Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"
Оценка 4.6

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
окружающий мир
Детсад
17.11.2018
Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"
Название проекта "В гости к нам пришел зайчишка" Тип проекта: игровой, возраст детей 2-3 года.От этого проекта дети получат расширенные знания о жизни животных на примере зайчика, а также стимулировать речевую и двигательную активность и воспитывать заботливое отношение к животным.
Проект впервой младшей группе.docx
Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Информационная карта проекта Название проекта: «В гости к нам пришел Зайчишка» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: игровой Возраст детей: 2­3 лет Сроки реализации проекта: 11.12­15.12 Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители Место проведения: МДОУ Д\С №38 «Гвоздика» с.Кочубеевское Актуальность проекта. В начале недели была проведена непосредственно образовательная  деятельность с детьми первой младшей группе на тему: «Зайка серенький  сидит». Рассматривая картинки об этом животном, детям были заданы  вопросы: где живут зайцы и чем они питаются? Дети затруднялись правильно  отвечать на поставленные вопросы. Было выявлено, что у детей не достаточно знаний о диких животных. Поэтому была выбрана тема проекта «В гости к  нам пришел зайчишка!». “Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик, И как с ним играть? ” Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект:  обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере  зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность. Цель проекта: Дать представление о животном леса – зайцем; познакомить с его внешним  видом и характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь  по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи: «Познавательное развитие»: дать представлениядетям о жизни зайца,  формировать интерес ребенка к диким животным. «Художественно­эстетическое развитие»: продолжать формировать  эмоционально­образное восприятие, воспитывать у детей интерес и  положительное отношение к художественному творчеству; вызвать  эмоциональный отклик на музыкальные произведения, побуждать выполнять  совместные движения. «Речевое развитие»: обогащать и расширять словарь детей. «Социально­коммуникативное развитие»: воспитывать у детей чувства любви  и уважения к животным. «Физическое развитие»: формировать двигательные навыки и умения,  развивать двигательные и физические качества. Этапы реализации проекта 1 этап: подготовительный. 1. Изучение интересов воспитанников для определения целей проекта. 2. Выявление уровня знаний. 3. Постановка проблемы. 4. Подбор и анализ литературы по данному проекту. 5. Составление и обсуждение с участниками проекта поэтапного плана  работы: ­ составление таблицы планирования проектной деятельности; ­ подбор необходимого материала и пособий; ­ помощь родителей в создании совместных с детьми поделок, рисунков,в  организации и проведении музыкального представления. 2 этап: основной. Реализация проекта: 1. Игры: дидактические, подвижные,сюжетно­ролевые, музыкальные,  хороводные,театрализованные. 2. Беседы. 3. Непосредственно образовательная деятельность на основе метода  интеграции. 4. Рассматривание иллюстраций, альбомов. 5. Создание альбома, книги. 6. Слушание музыкальных произведений, исполнение песен. 3 этап: заключительный. Подведение итогов по проекту: ­ развлечение «День рождения зайки». На подготовительном этапе проводила беседу по данной теме, чтобы выявить  знания детей о зайце. Также были подобраны стихотворения, потешки, сказки, мультфильмы, игры. Проводила с детьми дидактические, подвижные и  хороводные игры. В самом начале реализации проекта, создавая, игровую  мотивацию «В гости к нам пришел Зайчишка» с детьми провела беседу «Зайку бросила хозяйка, за окном остался зайка…». Основной этап проходил очень насыщено, включал в себя игры, занятия,  просмотр мультфильмов, слушание аудио песенок по данной теме, утреннюю  гимнастику, зарядку после сна и т. д. Мы с детьми выяснили, как помочь  зайке: для этого его пригласили в группу. На протяжении всего проекта зайка  был его участником. При показе презентации детям «Зайка – длинные ушки»,  рассказала детям, что он живет в лесу, в норке, чем он питается, кого боится.  Просмотрев мультфильм «Заяц коська и Родничок», провела непосредственно образовательную деятельность с использованием конструктора «Добрые  строители», где дети строили дорожку для зайки и домик для Родничка.  Прочитав стихотворение «Солнечный зайчик», была проведена подвижная  играс зеркальцем «Солнечный зайчик». Дети с помощью наглядных,  словесных методов и приемов получили представление о солнечном зайчике.  После проведённой непосредственно образовательной деятельности (по  художественно­ эстетическому развитию) «Морковка для зайки», была  проведенадидактическая игра «Угостим зайку», с помощью которой  закрепили с детьми знания о том, что любит есть заяц. Заключительный этап состоялся из музыкального развлечения для детей  «День рождения зайки». Большую помощь в проведенииданного мероприятия  оказала наш музыкальный руководитель Ваплер Т. В. Данный проект был успешно реализован. Цели и задачи, поставленные,  вначале были достигнуты. Дети имеют представление, кто такой заяц:  познакомились с внешним видом и его характерными особенностями. Обогатилась речевая и двигательная активность. Сформировано  положительное отношение к художественному творчеству, эмоциональный  отклик на музыкальные произведения. План реализации проекта № Образова­тельная область Форма работы Цель Сроки проведе­ния 1 Познавательное развитие Физическое развитие Беседы: «В гости к нам пришел Зайчишка». Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Зайка беленький сидит», Познакомить  детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать  движениям животных. Понедельник 2 Речевое развитие Художественно­эстетическое развитие Познакомить с содержанием  стихотворения В. Хорола «Зайчик» «Морковка для зайчика». Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умения  правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь.  Развивать память. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; Вторник 3 Речевое развитие Социально­коммуникативное развитие Русская народная сказка «Лиса, заяц и  петух», «Добрые строители» Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным  (зайцу) через чтение детской литературы. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур  стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать  предметы по величине; Среда 4 4 Художественно ­ эстетическое развитие Физическое развитие «Травка для зайчат» Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Зайка беленький сидит», «Медведь и  добрые зайчата», «Солнечные зайчики» Закреплять умение правильно  работать с изобразительными материалами, рисовать траву, короткими  штрихами, свободно располагать на всей поверхности листа. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать  движениям животных. Четверг 5 Художественно ­ эстетическое развитие Музыкальное развлечение «День рождения зайки» Закреплять умения выполнять музыкально –  ритмические движения; формировать умение подчиняться общему темпу, развивать умение  использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста, эмоциональную отзывчивость; Сформировать эмоциональный отклик на  музыкальные произведения. Пятница РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Совместная деятельность педагога с детьми. 1. Беседа «В гости к нам пришел Зайчишка». Презентация «Заинька­зайка». Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их  жизни в лесу. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.  Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать  словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным. 2. Непосредственно образовательная деятельность (Речевое развитие,  художественно­эстетическое развитие). Стихотворение В. Хорола «Зайчик».  Морковка для зайчика. Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»,  развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться  готовым изделием. 3. Непосредственно образовательная деятельность (социально – коммуникативное развитие) «Поможем Зайке» Цели: развивать умение детей чередовать предметы по величине и по форме,  накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать  добрые чувства 4. Непосредственно образовательная деятельность «Социально­  коммуникативное развитие» «Добрые строители» Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных  фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить  различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах  на месте и с продвижением. 5. Непосредственно образовательная деятельность (художественно­ эстетическое развитие) «Травка для зайчат» Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым  персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с  изобразительными материалами, рисовать траву, короткими штрихами,  свободно располагать на всей поверхности листа. 6. Художественно ­ эстетическое развитие. Знакомство с произведениями о  зайчике. Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к  животным (зайцу) через чтение детской литературы. Развивать умение  находить книги о зайце по обложке и иллюстрации. Русская народная сказка «Заюшкина избушка», Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух», Ю. Коваль «Заичьи тропы», Е. Бехлерова «Капустный лист», Е. Чарушин «Заяц», В. Орлов. «Заяц», Г. Ладонщиков «На поляне», М. Клокова «Зайчик», О. Беляевская «Кто это?», К. Журавлев «Солнечный зайчик» и др. 8. Пальчиковые игры: «Зайка», «Зайчик», «Зайчики», «Зайка и охотник» Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. 9. Утренняя гимнастика. Игра­зарядка «Заячья зарядка». Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с  текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав  последние слова текста. Доставить детям радость. 10 Физкультурные минутки «Зайка» (3 игры, «»Охотники и зайцы» 11. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Солнечный зайчик», «Зайка беленький  сидит», «Морковка для зайчика», «Медведь и добрые зайчата», «Солнечные  зайчики», «Аккуратные зайчата». Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям  животных. 12. Хороводные игры: «Зайка», «Заинька, выйди в сад…», «Зайка серый…»,  «Заинька» 13. Дидактические игры «Помоги зайчику», «Угости зайку», «Мы –  помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки». Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно  игровому правилу. Самостоятельная деятельность детей. 1. Игровая ситуация «Встреча гостей». Цель. Игра учит взаимоотношению в семье. 2. Мозаика «Картинка для Зайчика». Воспитатель стихотворением приглашает детей заняться мозаикой: В детском саду у меня радость одна: коробка с мозаикой, стол да стул у окна. Я из шариков узоры выкладываю, то цветок, то снежинку угадываю… (Э. Котляр) Далее предлагает детям собрать картинку в подарок для зайца Прошки. 3. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением зайцев. 4. Сюжетная игра «Зайчата в гостях у ребят». Дети сервируют стол – стелют скатерть, раскладывают салфетки,  расставляют игрушечную чайную посуду). Литература 1. Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в  дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И. Е. Аверина. –  4­е изд. – М.: Айрис­пресс, 2008. – 144 с. 2. Авторы­составители Лёвина С. А., Тукачёва С. И. Физкультминутки. Вып. 2 – Волгоград: Учитель, 2009. – 76 с. 3. Развернутое перспективное планирование по программе «Радуга». Первая  младшая группа / авт. ­сост. О. П. Власенко, М. В, Косьяненко, В. Н.  Мезенцева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с. 4. Книга для чтения в детском саду и дома: 2­4 года: Пособие для  воспитателей детского сада и родителей / Составитель В. В. Гербова и др. –  М.: Оникс, 2011 – 272 с. 5. Лаптева Г. В. Развивающие прогулки для детей 1,5 – 3 лет. Весна. Лето.  СПб.: Речь, 2011. 6. Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Н.  Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт  сост. О. П. Власенко [и др. ]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с. 7. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления /  сост. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, 2005. – 222 с. 8. Теплюк С. Н. занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного  возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Гаманит. Изд.  Центр ВЛАДОС, 2001. – 160 с

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"

Проект в первой младшей группе на тему "В гости к нам пришел зайчишка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018