Проект в подготовительной группе на тему "Лес"
Оценка 4.8

Проект в подготовительной группе на тему "Лес"

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
воспитательная работа
Детсад
20.11.2018
Проект в подготовительной группе на тему  "Лес"
. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман). 2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. 3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас) 4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать
Образовательный проект.docx
Образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатели: Цель : расширить и обогатить знания детей о труде сотрудников детского сада Задачи : расширять представления детей о профессиях людей, их значимости в обществе; дать понятие слову – профессия воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада ; узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения Тип проекта : информационно -практико-ориентированный, групповой, долгосрочный Участники проекта : дети второй младшей группы, работники детского сада Формы работы : экскурсии игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры) НОД – познание, коммуникация , художественная литература Продуктивные виды деятельности - рисование, аппликация, лепка, ручной труд Предполагаемые итоги реализации проекта : Знание детьми информации о профессиях помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник, прачка Понимание значения слова «профессия» Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях Продукт проектной деятельности : альбом «Сотрудники детского сада глазами детей» Презентация : Видеофильм о сотрудниках детского сада Срок реализации : 04.11.2013 – 26.03.2014 Этапы реализации проекта : I этап - подготовительный (накопление знаний). II этап – основной (совместная деятельность детей и сотрудников детского сада) III этап – заключительный (результат). Содержание проекта I этап : Подготовительный (04.11.2013 – 08.11.2013) – разработка плана реализации проекта ; – подбор методической литературы для реализации проекта ; – подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин, иллюстраций ; организация развивающей среды в группе. II этап : Основной (11.11.2013 – 21.03.2014) 1.Знакомство с профессией помощник воспитателя (11.11.2013 – 29.11.2013) Беседа « Чем занимается помощник воспитателя?». Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, её важности и необходимости в детском саду Д/и :« Что нужно для работы помощника воспитателя?», «Кому что нужно для работы?», «Оденем куклу на прогулку» Рассматривание иллюстраций о труде помощника воспитателя. Экскурсия по группам детского сада, знакомство с помощниками воспитателей Беседа «Предметы – помощники» . Чтение и пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники», И.Деемьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка» Рассматривание посуды. Рисование « Украсим чайную чашку и тарелку» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Лепка «Посуда» Аппликация «Чашки большие и маленькие», «Красивый фартук для няни», «Поможем расставить тарелочки на стол» Труд : сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов, влажная уборка 2.Знакомство с профессией медсестра ( 02.12.2013 – 27.12.2013) Рассматривание иллюстраций о труде медицинской сестры Экскурсия в медицинский кабинет. Рассказ медсестры о своей профессии, ее важности и необходимости в детском саду. Показ «предметов – помощников». Беседа «Если ты заболел» Дид. игры : «Что нужно для работы медсестре», «Можно и нельзя», «Что должно быть в аптечке» Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Кукольный доктор» Познание (ФЭМП) : Счет медицинских инструментов. Счет витаминок. Безопасность : «Опасные лекарства», «Будь осторожен на прогулке» Чтение художественной литературы : А.Барто « Мы с Тамарой», «Очки», О.Емельянова «Врач», «Тигр», К.Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор», И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной» Аппликация «Витаминки для Иринки» Конструирование «Больница для кукол» 3.Знакомство с профессией повар (13.01.2014 – 31.01.2014) Беседа «Профессия – повар». Рассматривание иллюстраций. Экскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами. Рассказ повара о своей профессии. Рассматривание посуды на кухне. Рассматривание предметов – помощников : мясорубка , дуршлаг,половник. Лепка «Угощение для куклы», «Фрукты и овощи для повара», «Чашка с блюдцем» Аппликация «Консервируем овощи» Рисование «Овощи и фрукты» Дид.игры : «Сварим борщ и компот», «Угадай на вкус», «Принадлежности повара» Чтение художественной литературы : О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо поварам», В. Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар» Настольно – печатная игра «Кем быть?» Труд : приготовление детьми совместно с поваром салата из фруктов Безопасность : «Осторожно, электроприборы», «Как обращаться с ножом» 4. Знакомство с профессией дворник (03.02.2014 – 28.02.2014) Беседа «Труд дворника».Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года» Наблюдение за работой дворника во время прогулок Знакомство с дворником. Рассказ дворника о своей профессии. Знакомство с рабочим инвентарем дворника, его назначением Труд : расчистка дорожки от снега, посыпание дорожки песком Дид.игры : «Рабочие инструменты дворника», «Что за чем» . Аппликация «Лопата и грабли для дворника» Безопасность «Осторожно, гололед!» Чтение художественной литературы : С.Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник», пословицы и поговорки о труде 5.Знакомство с профессией кастелянша (03.03.2014 – 21.03.2014) Беседа о профессии кастелянша .Рассматривание иллюстраций. Экскурсия в кабинет кастелянши. Знакомство с ней. Рассказ кастелянши о своей профессии. Труд : совместное складывание чистого белья , его глажение Дид.игры : «Смотай все нитки в клубок», «Вставь нитку в иголку» Рисование « Красивый платочек» Аппликация « Украсим мамино платье», «Костюм для клоуна» Ручной труд «Цветы для сотрудников детского сада» Театрализованные игры « Делай как я», «Покажи сказочного героя» Чтение художественной литературы : П.Синявский «Кастелянша», К.Чуковский «Мойдодыр». III этап – Заключительный (24.03.2014. – 26.03.2014) Создание видеофильма о сотрудниках детского сада Изготовление альбома «Сотрудники детского сада глазами детей»

Проект в подготовительной группе на тему "Лес"

Проект в подготовительной группе на тему  "Лес"

Проект в подготовительной группе на тему "Лес"

Проект в подготовительной группе на тему  "Лес"

Проект в подготовительной группе на тему "Лес"

Проект в подготовительной группе на тему  "Лес"

Проект в подготовительной группе на тему "Лес"

Проект в подготовительной группе на тему  "Лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018