Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
17.05.2019
Опытно-экспериментальная деятельность
Проект «Вода- удивительное вещество»
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды.
2. Собрать информацию о воде, изучить её свойства, провести опыты с водой, расширить знания о воде и её пользе.
В ходе исследовательской деятельности дети познакомились со свойствами воды, о её пользе для организма человека.
Опытно-экспериментальным путём пришпи к следующим выводам, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов и наблюдений.
Презентация Вода- удивительное вещество.pptx
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
МАДОУ комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка»
города Бирска муниципального района Бирский район
Республики Башкортостан
Опытно-экспериментальная
деятельность
Проект «Вода-
удивительное вещество»
Автор: Шангин Никита
Куратор: воспитатель группы с нарушением зрения
Чудинова Надежда Александровна
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Тема: ВОДА!
Актуальность проблемы:
Ежедневно сталкиваясь с водой, я решил узнать: Вода, какая она?
Гипотеза:
Я предполагаю, что если познакомлюсь со свойствами воды, ее
агрегатными состояниями, то это расширит мои знания о неживой
природе, научит беречь богатство земли, исследовательские
навыки, что пригодится в дальнейшей жизни.
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе
экспериментирования.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды.
2. Собрать информацию о воде, изучить её свойства, провести
опыты с водой, расширить знания о воде и её пользе.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Однажды в детском саду на прогулке
заметил огромную лужу, она была
очень необычная. Я стал рассматривать
ее и заметил, что в луже отражаются
различные предметы: облака, деревья,
дома. Я поводил палочкой по воде,
создал волны, и отраженье сразу
исчезло. Оказалось, что предметы
отражаются только в спокойной воде.
Мне стало очень интересно! Я решил
провести исследования, чтобы узнать
побольше о свойствах воды.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Опыт №1
Сначала я взял стакан с водой и
стал переливать эту воду из одной
емкости в другую, и пришел к
выводу, что вода это жидкость и
она принимает форму того
предмета, в котором находиться.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Опыт №2
А потом добавлял в
воду разные
«секретные»
вещества и угадывал,
какая вода на вкус.
Оказалось, что вода
безвкусная, но она
может принимать
вкус того, что в нее
положили.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Опыт №3
Ещё я узнал, что в воде
одни вещества, такие как
соль, сахар, лимонная
кислота растворяются, а
другие такие как мука,
подсолнечное масло не
растворяются.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Опыт №4
Затем, добавил в воду каплю
«секретного» вещества и
определил, какая вода на запах.
Оказалось, что вода не имеет
запаха, но она может пахнуть тем
веществом которое в неё
добавлено.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Опыт №5
Еще я сравнивал
воду с молоком,
добавлял в воду
краску и понял что
вода -прозрачная,
бесцветная, но она
может менять свой
цвет в зависимости
от того, что в нее
добавили.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Опыт №6
Так как для человека нужна
очищенная вода, я провел опыт
очищения воды с помощью фильтра.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
Теперь я узнал , что люди
затрачивают много сил, чтобы
получить чистую воду.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
В ходе исследовательской деятельности
я познакомился со свойствами воды, о её
пользе для организма человека.
Опытно-экспериментальным путём
пришел к следующим выводам, что
вода, благодаря своим свойствам, может
являться интересным материалом для
опытов и наблюдений.
Проект «Вода- удивительное вещество» (подготовительная гр.)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ
Дыбина О.В.
Творим, изменяем, преобразуем : Игры-
занятия с дошкольниками.-2-е изд. испр.-
М.:ТЦ Сфера, 2013.-128с.(Ребенок в мире
поиска)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.