Проект "Волшебный палец"
Оценка 5

Проект "Волшебный палец"

Оценка 5
Презентации учебные
doc
физика +1
Взрослым
03.02.2019
Проект "Волшебный палец"
Публикация является частью публикации:
проект Волшебный палец.doc
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Творческие образовательные технологии» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.» Творческий проект по теме «Волшебный палец» Авторы: Филиппова Татьяна, Жегурова  Мария Куратор проекта:  Ревчук И.И., заместитель  директора по УВР с.Лычково 2018 год 1 Содержание Введение………………………………………………………… 3 1. Цель  и задачи проекта………………………………………. 3 2. Актуальность проекта………………………………………... 3 3.Новизна проекта……………………………………………… 3 4. Принцип работы……………………………………………… 4 Заключение………………………………………………………. 5 Список литературы……………………………………………… 5 2 Введение.   например:   отпечаток   пальца. В   наше   время   пароли,   персональные   идентификационные   номера   и специальные идентификационные карточки стали жизненной необходимостью. Например, чтобы получить наличные из банкомата, Вам потребуется код PIN, чтобы получить доступ к почтовой программе или к определенной категории компьютерных данных, необходим пароль.             Таким   образом,   человек   должен   хранить   в   своей   памяти   огромное количество   различных   комбинаций   цифр   и   букв.   Чтобы   облегчить   участь современного   человека,   компании,   специализирующиеся   на   производстве компьютеров,   начали   заниматься   разработкой   биометрических   технологий. Биометрия   –  эта   наука,   изучающая   возможности   использования   различных характеристик   человеческого   тела   (будь   то   отпечатки   пальцев   или уникальные свойства человеческого зрачка или голоса) для идентификации каждого конкретного человека. Пользуясь биометрическими  технологиями, человек   никогда   не   сможет   забыть   необходимый   ему   пароль   или   код, поскольку его большой палец, голос или зрачок глаза всегда находятся с ним.        Проблема.  С существующей террористической опасностью проводятся меры по недопущению на территорию учебного заведения посторонних лиц. Для   решения   данной   проблемы   можно   использовать   биотехнические   технологии,           Отпечаток   пальца   образует   так   называемые   папиллярные   линии   на гребешковых   выступах   кожи,   разделенных   бороздками.   Из   этих   линий складываются   сложные   узоры.   Они   уникальны.   Преимущества   доступа   по отпечатку   пальца   –   простота   использования,   удобство   и   надежность.   Весь процесс идентификации занимает мало времени и не требует усилий от тех, кто использует данную систему доступа.  Свой проект мы назвали «Волшебный палец»          Цель проекта  проста: «Волшебный палец» позволяет сделать учебный процесс   безопаснее,   исключив   возможность   проникновения   в   школу посторонних   лиц.   Она   оптимизирует   учебный   процесс,   облегчает   работу преподавателей   и   позволяет   родителям   лучше   контролировать   качество обучения ребенка в школе.  Задачи:  1.   Изучить   варианты   доступа   в   общеобразовательную   организацию. 2.  Предложить   свой  способ   безопасного  доступа  в школу. 3. Описать принцип работы. 3. Сделать выводы и указать преимущества нашей идеи.           Актуальность.  В   свете   последних   событий,   происходящих   в   мире, особенно в связи с ростом активности международного терроризма, вопросам безопасности   уделяется   все   более   пристальное   внимание.   Данная   система позволит сэкономить на охраннике. Так как для сельской небольшой  школы нет возможности содержать охранника.  3 Новизна.  Во многих школах уже установлены турникеты компанией «Эксперт   Биометрия».    Наше   ноу­хау   состоит   в   использовании   не турникетов,   а   двери   из   оргстекла.   На   двери   будет   установлен   сканер, считывающий информацию при приложении большого пальца к экрану.  Дверь открывается.   При   выходе   из   школы   обучающийся   выходит   свободно,   не прикладывая палец к сканеру. При посещении гостей, родителей сигнал от простого   звонка,   который   находится   рядом,   идет   в   помещение облущивающего   персонала.   Персонал   открывает   дверь   и   фиксирует посетителей   в   специальный   журнал.   Информация   со   сканера   поступает   на компьютер директора или заместителя директора по учебно­воспитательной работе и в столовую. Заведующая с самого утра может планировать объем приготовляемого   завтрака   и   обеда.   На   компьютере   будет   отражаться количество   обучающихся,  питающихся   платно,   льготников   и   детей   с   ОВЗ. Систему   можно   интегрировать   с   образовательной   сетью   «Электронный дневник»: родитель в журнале событий видит не только перемещения своего ребенка,   но   и   оценки,   полученные   им   во   время   уроков,   его   оповещают   о школьных событиях, объявлениях. Принцип   работы  простой:   обучающийся   прикладывает   большой   палец   к экрану прибора ­ сканеру, компьютер сверяет отпечаток с исходной базой данных,   и   –   добро   пожаловать   в   страну   знаний!   Дверь   откроется   при мгновенной обработке сведений о персоне.        При поступлении информации на компьютер директора или заместителя директора по учебно­воспитательной работе, они будут обладать сведениями о   количестве   обучающихся,   которые   находятся   в   школе,   кто   не   пришел, узнать за короткое время причину отсутствия. При поступлении информации на компьютер заведующей столовой, она будет выдавать повару рассчитанное и необходимое количество продуктов на приготовление обедов и завтраков. Время   на   хождение   по   классным   руководителям   и   требованиям   о   сдаче отчетов   по   питанию   за   месяц   не   будет   затрачено.   При   поступлении информации   в   «Электронный   журнал»     каждый   педагог   будет   знать количество отсутствующих в каждом классе. При поступлении информации в «Электронный   дневник»   каждый   родитель   будет   знать,   где   его   ребенок находится, что он в безопасности, а также следить за его успехами в школе.      Так как у нас в школе нет самовольных уходов с уроков, биометрический сканер, мы предлагаем, поставить при входе в школу. Из школы тамбурная дверь будет открываться при подходе человека к двери.   В основу работы такой   двери   заложен   принцип   перемещения   полотна   посредством электрического   мотора   –   его   смело   можно   назвать   «сердцем»   подобных дверных   конструкций,   которое   путем   всевозможных   механизмов   передает свою   энергию   дверному   полотну,   заставляя   его   перемещаться   в   нужном направлении.  Таким   образом,  поймав   присутствие   человека   на   подходе   к 4 дверям,   они   подают   команду   электронному   управляющему   устройству, которое   в   свою   очередь   запускает   электромотор,   тем   самым   приводя   в движение систему открывания двери. Если датчик в течение определенного времени (обычно оно настраивается индивидуально) не улавливает движений, то он самостоятельно подает команду на закрывание дверного полотна.    Заключение:  Данная   система   позволит   обеспечить   безопасность проникновения   нежелательных   персон   в   образовательную   организацию. Сэкономить деньги и время на организацию питания школьников. Позволит быстро учитывать количество присутствующих на занятиях обучающихся и контролировать   качество   обучения   детей   со   стороны   родителей. Оптимизировать учебный процесс.     Список литературы: 1.http://www.k2kapital.com/archives/research/rs20000508.html   Биометрические технологии   –   альтернатива   персональным   идентификационным   номерам   и паролям.// 22.05.2006 2. Завгородний В.И. Комплексная защита информации в компьютерных  системах // Учебное пособие. ­М.: Логос, 2001, – 264 с. http://www.abbyy.com/DLCenter/downloadcentermanager.aspx? file=/fr80/guides/Guide_Russian.pdf. Руководство пользователя для FineReader  8.0// 1996­2006 ABBYY Software // Проверено 16.05.06 3. СанПиН 2.2.4.3359­16. Гигиенические требования к видео­дисплейным  терминалам, персонально­вычислительным машинам и организация работ. –  М.: Госкомсанэпиднадзор России. 4. Патрик Э. Основы теории распознавания образов. – М.: Советсткое радио,  1980. 5.  Строустрап Б. Язык программирования С++. – М.: Мир, 1994.  6. Левкович О.А., Шелкоплясов Е.С., Шелкоплясов Т.Н. Основы  компьютерной грамотности: Учебное пособие. – М.: ТетраСистемс, 2004.  5 Приложение 1 Приложение 2. 6 Входная дверь Приложение 3 Дверь из оргстекл а Тактильн ый «коврик» Рис. 1.  Вид двери со стороны холла школы. 7 Стена тамбура Приложение 4 Дверь из оргстекл а Сканер, доступ в школу по отпечатку пальца Звонок Рис.2. Вид двери со стороны тамбура. 8

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"

Проект "Волшебный палец"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019