Проектирование урока
с позиции ФГОС
« Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи
Page 1
Проектирование урока с позиции ФГОС
Уроки деятельностной направленности
по целеполаганию
1) Уроки открытия нового знания;
2) Уроки отработки умений и
рефлексии;
3) Уроки
общеметодологической
направленности (урок
построения системы
знаний);
4) Уроки развивающего контроля.
Page 2
Проектирование урока с позиции ФГОС
Новая
формулировка
Старая формулировка
Уроки "открытия нового знания"
Урок формирования знаний
Уроки рефлексии
Урок совершенствования знаний
Урок закрепления и
совершенствования знаний
Уроки методологической
Урок обобщения и
направленности
систематизации знаний
Уроки развивающего контроля
Урок контроля знаний, умений,
навыков
Урок коррекции знаний, умений,
навыков
Page 3
Проектирование урока с позиции ФГОС
Уроки общеметодологической
направленности:
у
способностей
цель:
Деятельностная
учащихся
формирование
деятельностных
и
способностей к структурированию и
изучаемого
систематизации
содержания,
предметного
формирование способности учащихся
к
действия,
связанному с построением структуры
изученных понятий и алгоритмов.
Page 4
новому
способу
Проектирование урока с позиции ФГОС
Уроки общеметодологической
направленности:
Содержательная цель: построение
обобщенных деятельностных норм и
выявление
основ
содержательно-
развития
курсов,
методических
основ
выявление
содержательно-
построения
методических линий.
теоретических
теоретических
линий
Page 5
Проектирование урока с позиции ФГОС
Уроки общеметодологической
направленности:
Целью уроков
общеметодологической
направленности является построение
методов, связывающих изученные
понятия в единую систему.
Page 6
Проектирование урока с позиции ФГОС
Структура урока:
Эти уроки являются надпредметными и
проводятся
какоголибо
предмета на классных часах, внеклассных
мероприятиях или других специально
в
отведенных
соответствии со структурой технологии
деятельностного метода.
уроках
этого
вне
рамок
для
Page 7
Проектирование урока с позиции ФГОС
Структура урока:
1. Этап мотивации.
2. Этап актуализации и фиксирования
индивидуального затруднения в пробном учебном
действии.
3. Этап закрепления с проговариванием во
внешней речи.
4. Этап включения изученного в систему знаний.
5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Page 8
Проектирование урока с позиции ФГОС
Формируемые УУД
метапредметные
результаты
Познавательные:
знаковосимволические,
логические действия;
Регулятивные.
Коммуникативные.
личностные
результаты
Смыслообразование.
Нравственно
этическое
оценивание.
Page 9
Проектирование урока с позиции ФГОС
Темы уроков
направленности
общеметодологической
1. «Учиться… А что это значит?» (1 класс)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Page 10
Проектирование урока с позиции ФГОС
»
?
т
и
ч
а
н
з
о
т
э
А
…
я
с
ь
т
и
ч
У
«
)
с
с
а
л
к
1
(
о
т
ч
Page 11
Проектирование урока с позиции ФГОС
Page 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.