Проектирование урока с позиции ФГОС

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация.ppt
Проектирование урока с позиции ФГОС « Если мы будем учить сегодня так,   как мы учили вчера,  мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Page 1
Уроки деятельностной направленности по целеполаганию 1) Уроки открытия нового знания; 2) Уроки отработки умений и рефлексии; 3) Уроки общеметодологической направленности (урок построения системы знаний); 4) Уроки развивающего контроля. Page 2
Новая формулировка Старая формулировка Уроки "открытия нового знания" Урок формирования знаний Уроки рефлексии Урок совершенствования знаний Урок закрепления и  совершенствования знаний Уроки методологической  Урок обобщения и  направленности систематизации знаний Уроки развивающего контроля Урок контроля знаний, умений,  навыков Урок коррекции знаний, умений,  навыков Page 3
Уроки общеметодологической  направленности: у способностей цель: Деятельностная учащихся формирование деятельностных и способностей к структурированию и изучаемого систематизации содержания, предметного формирование способности учащихся к действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Page 4 новому способу
Уроки общеметодологической  направленности: Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление основ содержательно- развития курсов, методических основ выявление содержательно- построения методических линий. теоретических теоретических линий Page 5
Уроки общеметодологической  направленности: Целью уроков общеметодологической направленности является построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему. Page 6
Структура урока: Эти  уроки  являются  надпредметными  и  проводятся  какого­либо  предмета  на  классных  часах,  внеклассных  мероприятиях  или  других  специально  в  отведенных  соответствии  со  структурой  технологии  деятельностного метода. уроках  этого  вне  рамок  для  Page 7
Структура урока: 1. Этап мотивации. 2. Этап актуализации и фиксирования  индивидуального затруднения в пробном учебном  действии. 3. Этап закрепления с проговариванием во  внешней речи. 4. Этап включения изученного в систему знаний. 5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке  Page 8
Формируемые УУД метапредметные  результаты Познавательные:  знаково­символические,  логические действия; Регулятивные. Коммуникативные. личностные  результаты Смыслообразование. Нравственно­ этическое  оценивание. Page 9
Темы уроков  направленности общеметодологической  1. «Учиться… А что это значит?» (1 класс) 2. 3. 4. 5. 6. 7. Page 10
» ? т и ч а н з   о т э       А … я с ь т и ч У « ) с с а л к   1 (   о т ч Page 11
Page 12