Проектная работа
Оценка 4.7

Проектная работа

Оценка 4.7
pptx
15.10.2021
Проектная работа
Служу Отечеству.pptx

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»

МБОУ «Нусинская ООШ»
Григорьева Л.И.

Патриотизм это любовь к Родине, преданность своему

Патриотизм это любовь к Родине, преданность своему

Патриотизм
это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования,
к его защите.

Актуальность Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии…

Актуальность Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии…

Актуальность

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

Цель и задачи проекта Основной целью проекта является совершенствования системы патриотического воспитания, формирование у школьников высокого патриотического сознания, верности

Цель и задачи проекта Основной целью проекта является совершенствования системы патриотического воспитания, формирование у школьников высокого патриотического сознания, верности

Цель и задачи проекта

Основной целью проекта является совершенствования системы патриотического воспитания, формирование у школьников высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности конституционных обязанностей.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - продолжить создание системы патриотического воспитания; - шире привлекать к участию в патриотическом воспитание детские объединения, ветеранские организации; - повышать качество патриотического воспитания в образовательных учреждениях, превратить их в центры патриотического воспитания подрастающего поколения; - проводить научно обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России.

Виды деятельности и предполагаемые формы работы: изучение истории своего города и района, сбор материала в школьный музей, оформление уголка боевой славы коллективно-творческие дела, в которых…

Виды деятельности и предполагаемые формы работы: изучение истории своего города и района, сбор материала в школьный музей, оформление уголка боевой славы коллективно-творческие дела, в которых…

Виды деятельности и предполагаемые формы работы:

изучение истории своего города и района, сбор материала в школьный музей, оформление уголка боевой славы
коллективно-творческие дела, в которых задействованы практически все ученики и учителя школы: месячник Мужества, месячник гражданской оборонно-массовой работы, «Вахта памяти», «Операции Поздравляем», Операция «Забота»,игра Зарница;
праздники общешкольные: День Защитника Отечества, День матери,
День Победы, День учителя, спортивные праздники, «Веселые старты»;
встречи с ветеранами, Уроки мужества,
походы по родному краю, дни здоровья, участие в городских и районных соревнованиях, пропагандистская работа по здоровому образу жизни, туристические поездки;
работа кружка юного журналиста
подготовка экскурсоводов и лекторской группы на основе материалов школьного музея

Направления работы школы по патриотическому воспитанию школьников

Направления работы школы по патриотическому воспитанию школьников

Направления работы школы по патриотическому воспитанию школьников

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Проектная работа

Ожидаемые результаты: 1. Повышение интереса учащихся к героическому прошлому

Ожидаемые результаты: 1. Повышение интереса учащихся к героическому прошлому

Ожидаемые результаты:

1. Повышение интереса учащихся к героическому прошлому Отечества. 2. Активизация творческого потенциала самодеятельных коллективов в воспитании подрастающего поколения 3. Активизация работы школьного музея 4. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, осознание необходимости увековечения памяти об участии российских событиях истории Отечества 5. Сохранение и развитие чувства гордости за великие исторические события, за историческое прошлое своей Родины 6. Сохранение памяти о подвигах российских воинов-защитников своего Отечества 7. Воспитание у молодого поколения чувства любви к Отечеству, уважения к государственной символике России, области, района 8. Привитие уважения к своей малой Родине, землякам.

Литература 1. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт

Литература 1. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт

Литература

1. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт.-сост. И.А. Пашкович. –Волгоград: Учитель, 2006.- 169с.
2. Военно-патриотическое воспитание в школе. Сборник мероприятий к празднованию Дня Победы, Дня защитника Отечества и другим патриотическим праздникам. – изд. 2-е, испр. / авт.-сост. М.В. Видякин и др. –Волгоград: Учитель, 2006. – 280с.
3.Гражданско-патриотическое воспитание: классные часы, общешкольные мероприятия, интеллектуальные игры, викторины. Выпуск 2 /авт.сост. Л.Н. Клинкова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 85с.
4. Воспитываем патриота и гражданина. 5-11 классы: классные часы и клубные часы, тематические вечера /авт.-сост. Н.Ю.Кадашникова. - Волгоград: Учитель, 2009.-221с.
5. Экологическое воспитание в школе: классные часы, игры, мероприятия / авт.-сост. И.Г. Норенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 139с.
6. Формирование здорового образа жизни, 5-11 классы: классные часы / авт.-сост. Т.. Магомедова, Л.Н. Канишева. – Волгоград: Учитель, 2007.- 136с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021