Проектная работа "Поздравительная открытка"
Оценка 4.9

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
классное руководство
1 кл
04.11.2018
Проектная работа "Поздравительная открытка"
Данный проект выполняется учащимися, все этапы работы под наблюдением учителя. Учащиеся объединяются по интересам, проявляют инициативу в подборке материала, учатся слушать и слышать своих одноклассников. Планируют свою деятельность, ставят цель и добиваются её, используют знания полученные на различных занятиях, получают новыю информацию из различных источников.Поздравительная открытка (газета) учителям ко Днё учителя .
Проект Поздравительная открытка.docx
МОУ Софьинская СОШ Проектная работа 4 класс  «Поздравления учителям». Педагог: Волкова Татьяна  Владимировна 2013 – 2014 уч.год. Паспорт проекта _4__класса МОУ Софьинская СОШ 1) Название проекта: поздравительная открытка (газета) учителям ко Днё  учителя . 2) Руководитель проекта: Волкова Татьяна Владимировна ,учитель  начальных классов 3) Данный проект проводится в рамках внеурочной деятельности (русский  язык, , изобразительное искусство, технология, воспитательная работа). 4) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: см. пункт №3.  5) Возраст учащихся, на который рассчитан проект:9 ­ 10лет. 6) Состав проектной группы: Бородина Катя Валеева Ольга Верткова Катя Долинина Мария Жаркова Ксения Забнева Ира Каранова Ксения Лобов Михаил Милёшин Роман Романцевич Настя Смирнов Женя Соколов Матвей 7) Тип проекта: информационный, исследовательский, творческий, игровой. Пояснительная записка.   Под проектом понимается самостоятельная творчески завершенная работа,  Выполненная учащимися под руководством учителя. Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельный  подход в обучении учащихся и интегрировать знания и умения, полученные  ими при изучении различных школьных дисциплин на разных этапах обучения.   Работа над проектом дает возможность учащимся объединяться по интересам, обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения, воспитывает обязательность выполнения заданий, взаимопомощь, тщательность и добросовестность в работе, равноправие и свободу в выражении идей.   Окончательный выбор темы проекта согласуется с учителем. Работа, которая  требует больших затрат времени, может быть выполнена в домашней  обстановке. Тем самым закладывают возможности для общения детей и  родителей. В повседневных совместных делах появляется взаимопонимание,  уважение и доверие, чувство общности, сформируются новые и возродятся  утраченные духовные ценности.      Проект  ­ это всего лишь один из компонентов системы образования, а не самостоятельная   система.   Проектная   деятельность  способствует   развитию УУД.     Проект является творческой работой, во время выполнения которой  школьники продолжают пополнять знания и формировать умения,  необходимые для выполнения работы на базе предыдущих разделов курса.    Работа над проектами позволяет полнее раскрыть творческий потенциал  ученика. Должна  быть обеспечена материальная база для выполнения проекта.    Деятельность учащихся при выполнении проектов добровольная. Дети не  уверенные в себе являются наблюдателями. Но в процессе создания продукта,  принимают участие в дискуссиях и обсуждениях. Вероятно, что обучающиеся  примут участие в следующей проектной работе. Организационно­подготовительный этап. ( поиск проблемы, выбор и  обоснование проекта, постановка цели и задачи проекта, анализ предстоящей  деятельности, выбор оптимального Цель: создание значимого объекта, умение доводить дело до конца,  воспитывать уважительное отношение к людям,  доброту Задачи. Ставить цель и доводить дело до конца. Планировать своё деятельность.  Реализация на практике знаний и умений учащихся, полученных на уроках технологии и других предметов школьной программы. Раскрытие творческих способностей и индивидуальных  предрасположенностей учащихся. Формирование интереса к самостоятельной творческой работе. Формирование умения пользоваться литературой и другими источниками  информации. Последовательность выполнения проекта. 1­й этап. Разработка проекта Для чего и  кому нужен  проект? На кануне праздника День учителя решили поздравить  учителей. При обсуждении в классе этого вопроса решили  изготовить стенгазету ,чтобы поздравление было адресовано  всем учителям школы. Что будем  делать? Как далать? При обсуждении в классе этого вопроса решили изготовить  стенгазету , чтобы поздравление было адресовано всем учителям школы. Было предложено несколько вариантов оформления  поздравления. Решили, что на большом листе будут летящие  воздушные шары с поздравлениями. Подобрали материал и инструменты: картон, лист  ватмана, лента декоративная, клей, ножницы, краски и  цветные карандаши. Нарисовали эскиз газеты. Выбрали форму шара, шары должны быть все одинаковые.  На воздушный шар написать поздравление.                             Дети самостоятельно подбирали дома поздравление, по  шаблону вырезали шар и шаре , кто писал, а кто наклеивал  поздравления. 2­й этап. Выполнение проекта В группе продленного дня  из картона обучающиеся вырезали шары. Дети самостоятельно подбирали дома поздравления. И на  шаре, кто писал, а кто наклеивал поздравления. Когда все желающие участвовать в проекте изготовили  свои шарики , приступили к изготовлению общей работы. Коллективный проект состоял из изделий обучающихся  принимавших участие в  проекте. При создании изделия  обсуждалось расположение шаров на листе. В процессе работы выделились двое детей, которые  занялись оформлением коллективной работы. Они   нарисовали фон газеты (солнце, облака, небо). 3­й этап. Защита проекта После изготовления изделия прошло обсуждение работы. Дети  высказывали своё мнение по поводу плаката, что получилось, а  что не оправдало ожиданий. Сравнили с другими предложенными вариантами и признали, что правильно выбрали объект.  Поздравления понравились учителям, цель была достигнута. Что делали и  как?             В ходе проектной  деятельности  видеть проблемы;  ставить вопросы  выдвигать гипотезы;  наблюдать;  делать умозаключения и   обучающиеся должны научиться ■ ■ ■ ■ ■ выводы; ■ ■ защищать свои идеи.  структурировать материал;  объяснять, доказывать и  сформированы следующие  способности:  Рефлексировать (видеть  проблему; анализировать  сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть  трудности, ошибки);  Целеполагать (ставить и  удерживать цели);  Планировать (составлять план  своей деятельности);  Моделировать (представлять  способ действия в виде модели­ схемы, выделяя все  существенное и главное);  Проявлять инициативу при  поиске способа (способов) решения задачи;  Находить нужную информацию,  пользоваться различными  источниками;  Вступать в коммуникацию  (взаимодействовать при  решении задачи, отстаивать  свою позицию, принимать или  аргументировано отклонять  точки зрения других). Используемые источники.    Громова Л.А.  Методическое пособие. «Проектная деятельность младших  школьников в ходе внедрения образовательных стандартов». УЦ « Перспектива»  М. 2013 год.   Интернет ресурсы.

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"

Проектная работа "Поздравительная открытка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018