Проектная задача
Оценка 4.7

Проектная задача

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
Междисциплинарный 9
7 кл—8 кл
28.03.2017
Проектная задача
Публикация является частью публикации:
Маршрутный лист 8 кл.docx
Фамилия, имя  ______________________________________________________________________________________________________________________ Маршрутный лист учащегося 8 класса. После работы заполните анкету. Анкета для обучающихся (подчеркните). Варианты: 1. Во время проекта я работал                                    активно, пассивно. 2. Своей работой во время проекта я                         доволен, не доволен. 3. Проект для меня показался                                     коротким, длинным. 4. Во время решения проекта я                                   не устал, устал. 5. Мое настроение                                                        стало лучше, стало хуже. 6. Материал проекта мне был                                      понятен, не понятен. 7. Домашнее задание мне казалось                        полезен, бесполезен;                                                                                     интересен, скучен;                                                                                     легким, трудным    № 1 2.  Задание Решение Самооценка Составьте схему жизненных форм растительного мира  Боргойского заказника. Какие из этих растений занесены  в Красную книгу Бурятии? . Составьте схему классификации животного мира  Боргойского заказника. Какие из этих животных  занесены в Красную книгу Бурятии? 3. 4. По учебнику «Обществознание» 7 класс (параграф 1,2)  определите, в каких статьях Конституции Российской  Федерации говорится об охране природы?  Задачи: Рассчитайте пройденный путь от Дырестуя до   Белоозерска, если туристы  ехали на автобусе 30 минут  со скоростью 60 км/ч Рассчитайте   пройденный   путь   из  Белоозерска     до местности Щеки, если туристы  ехали на велосипедах в течение 2­х часов со средней скоростью 8 км/ч.  м.Щеки   до Рассчитайте   пройденный   путь   из Зарубинского моста, если туристы 3 часа сплавлялись на катамаране по реке Джида.  Скорость реки составляет  5 км/ч, а скорость катамарана 500м/ч. Катамаран двигался по течению реки. Рассчитайте пройденный путь от Зарубинского моста до с.Зарубино,   если   туристы  шли  пешком   в   течение   90 минут со средней скоростью 6 км/ч. Рассчитайте общий путь движения туристов, учитывая,  что от Зарубино до Дырестуя они преодолели расстояние 15 км. 5. Постройте круговую диаграмму пройденного пути. 6. 7. Практическая работа в спортивном зале. Прохождение туристического маршрута по станциям 1 станция: Прохождение заболоченного участка по  кочкам. 2 станция: Переправа через ручей по бревну. 3 станция: Переправа через ров по маятнику. 4 станция: Переправа через ущелье по веревочной  лестнице. 5 станция: Прохождение дистанции по «щведской стенке. 6 станция: КСУ (комбинированное силовое упражнение). Напишите научную статью «Прогноз погоды в с.  Дырестуй на 24 марта» (текст до 10 предложений) 8. Подберите подходящую ткань для туристического  снаряжения и одежды и объясните свой выбор (свойства  ткани). 9. Почему улус Дырестуй получил свое название? Какие традиционные занятия жителей улуса? Подобрать синоним к слову « 10 . 11 .

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017