«Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения функциональной грамотности»
Оценка 4.7
Семинары
PPTX
15.06.2024
Презентация к выступлению
Перминова С А гмо.PPTX
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Открытия рождаются там, где кончается знание учителя и начинается новое знание ученика»
Программа Я – исследователь Цель программы : создание организационно педагогических условий для успешного освоения основ исследовательской деятельности
Образовательный потенциал
Воспитывает:
Развивает:
1)компетентностный подход (познавательных и коммуникативных); 2)развитие критического ( нестандартного мышления); 3)групповая форма работы; 4) взаимообучение; 5)самооценивание, взаимооценивание результатов деятельности; 6) площадка для развития индивидуальных способностей…
Творческая экспериментальная лаборатория
«Развитие лягушки»
Творческая экспериментальная лаборатория «Избушка
Творческая экспериментальная лаборатория
Творческая экспериментальная лаборатория «От идеи до воплощения» «Защитник
От идеи до воплощения» Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»
Конференця «Что, как и почему?»
«Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения функциональной грамотности»
Чему научит исследовательская деятельность?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.