Вопросы | Ответы |
Смогла ли группа самостоятельно сформулировать задачу? |
|
Спланировали ли учащиеся свои действия, перед тем, как приступить к работе? | |
Как была организована работа на завершающем этапе? (общее обсуждение, каждый представил свои результаты или они не обсуждались в группе) | |
Были ли конфликтные ситуации? Как они разрешались? | |
Общее впечатление о работе группы |
Таблица 2.
Экспертный лист
№ | Наименование товара | Количество | Цена |
1. | Русский язык (в 3-х частях) | 1шт | 120 р. |
2. | Математика (в 2-х частях) | 117 р. | |
3. | Английский язык (в 2-х частях) | 163 р. | |
4. | Литературное чтение (в 2-х частях) | 96 р. | |
5. | Окружающий мир (в 2-х частях) | 120 р. | |
6. | Информатика (в 2-х частях) | 182 р. | |
7. | Технология (в 2-х частях) | 1щт | 127 р. |
8. | Основы светской этики | 1шт | 101 р. |
Таблица 3
Таблица 5
Поставь отметки в оценочных шкалах
- Оцени, насколько интересным показался тебе урок.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Оцени, насколько сложными для тебя оказались задания.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Оцени свой вклад в наш урок (насколько ты оказался полезен своей группе при выполнении заданий).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Хотел бы ты поработать еще раз в той же группе?
ДА НЕТ
- Почему?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.