Проект"Организация интерактивного взаимодействия на уроке немецкого языка"
Оценка 5

Проект"Организация интерактивного взаимодействия на уроке немецкого языка"

Оценка 5
pptx
04.03.2020
Проект"Организация интерактивного взаимодействия на уроке немецкого языка"
Проект «Организация интерактивного взаимодействия обучающихся с.pptx

Проект «Организация интерактивного взаимодействия обучающихся с целью повышения их мотивации к изучению предмета «Немецкий язык»

Проект «Организация интерактивного взаимодействия обучающихся с целью повышения их мотивации к изучению предмета «Немецкий язык»

Проект «Организация интерактивного взаимодействия обучающихся с целью повышения их мотивации к изучению предмета «Немецкий язык».

Срок начала и окончания проекта: 2

Срок начала и окончания проекта: 2

Срок начала и окончания проекта: 2.09.2019г.---24.05.2022г.

ФИО, должность

Куратор проекта

 Давыдова Е. А., ст.преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования, Кандидат педагогических наук

Руководитель проекта

Список разработчиков проекта

Кирсанова Е. А., учитель иностранного языка МКОУ « Кшенская ООШ» Советского района.
Сукманова Т.Н., учитель иностранного языка МКОУ « Мансуровская ООШ» Советского района.

Актуальность проекта ФГОС ООО устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, в том числе и личностным, включающим готовность и способность…

Актуальность проекта ФГОС ООО устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, в том числе и личностным, включающим готовность и способность…

Актуальность проекта

ФГОС ООО устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, в том числе и личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, поэтому с целью повышения мотивации к изучению предмета «Немецкий язык» целесообразно использовать метод интерактивного взаимодействия.

Повысить мотивацию обучающихся и успеваемость по предмету в 5-9 классах с помощью методов интерактивного взаимодействия

Повысить мотивацию обучающихся и успеваемость по предмету в 5-9 классах с помощью методов интерактивного взаимодействия

Повысить мотивацию обучающихся и успеваемость по предмету в 5-9 классах с помощью методов интерактивного взаимодействия.

Цель проекта:

Гипотеза исследования: Если систематически использовать технологию интерактивного обучения, то следует ожидать повышения уровня успеваемости обучающихся, увеличение активности во внеурочной деятельности, так как ее применение способствует…

Гипотеза исследования: Если систематически использовать технологию интерактивного обучения, то следует ожидать повышения уровня успеваемости обучающихся, увеличение активности во внеурочной деятельности, так как ее применение способствует…

Гипотеза исследования:

Если систематически использовать технологию интерактивного обучения, то следует ожидать повышения уровня успеваемости обучающихся, увеличение активности во внеурочной деятельности, так как ее применение способствует формированию ключевых компетенций, продуктивному усвоению учебного материала, развитию творческого подхода к учебному материалу, обогащению социального опыта обучающихся.

Задачи проекта: изучить и обобщить передовой опыт проведения уроков с использованием активных и интерактивных методик;

Задачи проекта: изучить и обобщить передовой опыт проведения уроков с использованием активных и интерактивных методик;

Задачи проекта:

изучить и обобщить передовой опыт проведения уроков с использованием активных и интерактивных методик;
Внедрить в уроки немецкого языка интерактивные методы обучения для повышения качества образования и для оказания помощи учащимся в реализации познавательного творческого потенциала;
координировать педагогический процесс; изучать школьную документацию старшеклассников;
проводить диагностические письменные работы;
анализировать личный опыт преподавания.

Показатель Тип показателя Базовое значение

Показатель Тип показателя Базовое значение

Показатель

Тип
показателя

Базовое
значение

Период, год

2019

2020

2021

2022

Успеваемость в 5-9 классах

основной

100%

Качество знаний в 5-9 классах

аналитический

60%

Количество обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету

косвенный

В результате систематического использования методов интерактивного взаимодействия ожидаются следующие показатели:

В результате систематического использования методов интерактивного взаимодействия ожидаются следующие показатели:

В результате систематического использования методов интерактивного взаимодействия ожидаются следующие показатели:

Показатель Тип показателя Базовое значение

Показатель Тип показателя Базовое значение

Показатель

Тип
показателя

Базовое
значение

Период, год

2019

2020

2021

2022

Успеваемость в 5-9 классах

основной

100%

Качество знаний в 5-9 классах

аналитический

60%

65%

70%

80%

95%

Количество обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету

косвенный

100%

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020