Требования к кандидатам
Необходимые профессиональные навыки и знания:
o знание характеристик, свойств продвигаемой продукции;
o знание основ экономики;
o умение анализировать;
o умение убеждать собеседника;
o владение основами актерского мастерства.
Личные качества:
o общительность;
o коммуникабельность;
o умение держать себя, вести беседу;
o приятная внешность, обаяние;
o обычно возраст до 35 лет;
o уверенность в себе;
o креативность;
o стрессоустойчивость;
o физическая выносливость;
o ответственность.
Обязанности
В обязанности представителей этой профессии входят качественная презентация
продукта, предложение о покупке товара посетителям магазина, проведение
дегустаций продукции и т. п.
Плюсы профессии
o свободный график: во многих компаниях промоутеры могут сами
выбирать часы работы (возможность совмещать работу с учебой);
o приобретаются навыки общения с людьми, эта работа придает уверенности
в себе и избавляет от комплексов, связанных с общением;
o возможность завязать полезные знакомства среди клиентов.
Минусы профессии
o маленькие зарплаты промоутеров;
o необходимость долго работать на ногах;
o наличие конфликтных, стрессовых ситуаций.
Противопоказания
Заболевания опорнодвигательного аппарата, нервные и психические
заболевания, выраженные дефекты внешности и речи, высокая эмоциональная
неустойчивость.
Категории профессии
Эти люди профессионально организуют и проводят различные вечеринки на
определенных условиях. Они должны разработать общую концепцию
мероприятия, подобрать диджея, а также разрекламировать это мероприятие; они могут работать непосредственно на производителя. Преимущество такой
работы постоянство.
Представители этой профессии могут представлять собой целое рекламное
агентство в одном лице. Хотя у такого человека есть армия помощников.
Профессии 21 века
Профессии 21 века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.