Профессии 21 века
Оценка 4.8

Профессии 21 века

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
17.05.2019
Профессии 21 века
Публикация является частью публикации:
маркетолог.docx
Требования к кандидатам Профессионально-важные качества: o инициативность; o решительность; o самодостаточность (ориентация на собственные силы,  уверенность в себе, чувство самоэффективности); o способность к переключениям с одной деятельности на другую; o способность планировать свою деятельность во времени; o  развитый объем внимания (способность одновременно  воспринимать несколько объектов); o способность к образному представлению предметов, процессов и  явлений; o аналитичность мышления  ; o гибкость мышления; o интуитивное мышление; o  упорство; o энергичность; o способность убеждать людей; o склонность к исследовательской деятельности; o умение предвидеть результат; o умение убеждать. Навыки  При всем разнообразии специализаций в этой профессии, безусловно,  необходимы навыки работы с большими объемами абстрактной,  знаковой (диаграммы, таблицы, графики), текстовой информации, ее  поиска и анализа. Очень важны внимательность, системность и  масштабность мышления, умение пользоваться компьютером и  Интернетом. Среди общих требований можно выделить следующие: o ориентация на результат; o амбициозность, стремление к профессиональному росту; o лидерские качества; o способность анализировать и прогнозировать; o высокий уровень адаптивности к новой информации, обучаемость; o умение отстаивать свою точку зрения; o ответственность; o навыки публичных презентаций и выступлений. Обязанности   различаются в зависимости от того, в какой отрасли, в  какой компании они работают. К типичному функционалу можно  отнести: o руководство проведением маркетинговых исследований и анализ  предпочтений потребителей; o анализ конкурентной среды; o определение конкурентных преимуществ и синтез концепции  нового бренда; o сегментация и позиционирование бренда; o стратегическое планирование; o руководство продвижением брендов  o оценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд; o ценообразование;       Плюсы и минусы профессии С точки зрения карьеры основным плюсом являются широкие  возможности для роста. Всегда есть вакансии ассистентов, поэтому  сразу после окончания вуза молодой специалист может устроиться  даже в известную компанию. Однако молодым специалистам, собирающимся построить карьеру в  данной сфере, полезно помнить, что в начале карьеры их могут  ожидать определенные сложности. Это связано с тем, что на старте им, скорее всего, придется заниматься рутинной работой. С другой стороны, у представителя этой профессии есть большие  возможности роста как в рекламных агентствах, так и в компаниях.   Сегодня они крайне востребованы.     Противопоказания Заболевания, противопоказанные для профессии : o нервно­психические расстройства; o некорректируемое снижение остроты зрения; o расстройства слуха; o вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия; o расстройства координации движений; o расстройства речи; o хронические инфекционные заболевания; o выраженные физические недостатки.

Профессии 21 века

Профессии 21 века

Профессии 21 века

Профессии 21 века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019