Профиль по результатом КДР читательская грамотность
Оценка 4.9

Профиль по результатом КДР читательская грамотность

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
биология +1
5 кл
06.03.2019
Профиль  по результатом КДР  читательская грамотность
Профиль по результатом КДР читательская грамотность учащегося 61 (естествознание). Ресурсы: Проблемы: Уровень достижения пониженный (соответствует отметке «2»). Освоение групп умений: 1 группа - общее понимание текста – 55, 56%; 2 группа - глубокое и детальное понимание текста 21, 05%. Успешность выполнения по предметной области естествознание 40%. Вопросы: Рекомендации для ученика Рекомендации для родителей
Профиль.docx
Профиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 61 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на   основании   информации   из   текстов     «Окно   в   микромир»   или   «Новозеландские пришельцы». Проблемы:  затрудняется формулировать вопросы по тексту, формулировать вывод по тексту.  Самоорганизация во время подготовки не постоянная.  Уровень достижения пониженный (соответствует  отметке «2»).   Освоение   групп умений: 1  группа ­  общее понимание текста – 55, 56%;  2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 21, 05%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание  40%.  Вопросы:   По  какой   причине     недостаточно   сформированы   умения     глубокого   и детального понимания текста? Гипотеза: Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе. Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.    08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации"Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей)  несовершеннолетних обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны Профиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 62 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на основании текстов  «Окно в микромир» или «Новозеландские пришельцы» Проблемы:       Затрудняется:   формулировать   вопросы   по   тексту,   формулировать вывод по тексту. Самоорганизация во время подготовки не постоянная.  Уровень   достижения   базовый   (соответствует   отметке   «3»).     Освоение       групп умений: 1  группа ­  общее понимание текста – 77,78%;  2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 31,58%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание 30%.  Вопросы:   По какой причине   недостаточно сформированы умения   глубокого и детального понимания текста? Гипотеза:  Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе.   Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.   08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44.  Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны. Профиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 63 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на   основании   информации   из   текстов     «Окно   в   микромир»   или   «Новозеландские пришельцы». Проблемы:       затрудняется:   формулировать   вопросы   по   тексту,   формулировать вывод по тексту. Уровень достижения базовый (соответствует  отметке «3»).        Освоение     групп умений: 1   группа ­   общее понимание текста –100%;   2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 36,84%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание 40%.  Вопросы:   По какой причине   недостаточно сформированы умения   глубокого и детального понимания текста? Гипотеза:  Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе.   Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.   08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44.  Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: Профиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 64 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на основании текстов «Окно в микромир» или «Новозеландские пришельцы». Проблемы:       затрудняется:   формулировать   вопросы   по   тексту,   формулировать вывод по тексту, находить информацию, данную в явном  виде; делать простейшие расчеты на основанииинформации из текста. Самоорганизация во время подготовки не постоянная. Уровень достижения пониженный (соответствует отметке «2»).   Освоение     групп умений: 1  группа ­  общее понимание текста –27,27%;  2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 18,75 %.Использование  информации из текста для различных целей­ 7,69%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание  10%.  Вопросы:  Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе.   Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.   08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44.  Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны.

Профиль по результатом КДР читательская грамотность

Профиль  по результатом КДР  читательская грамотность

Профиль по результатом КДР читательская грамотность

Профиль  по результатом КДР  читательская грамотность

Профиль по результатом КДР читательская грамотность

Профиль  по результатом КДР  читательская грамотность

Профиль по результатом КДР читательская грамотность

Профиль  по результатом КДР  читательская грамотность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019