Профиль по результатом КДР читательская грамотность учащегося 61 (естествознание).
Ресурсы:
Проблемы:
Уровень достижения пониженный (соответствует отметке «2»). Освоение групп умений: 1 группа - общее понимание текста – 55, 56%; 2 группа - глубокое и детальное понимание текста 21, 05%. Успешность выполнения по предметной области естествознание 40%.
Вопросы:
Рекомендации для ученика
Рекомендации для родителей
Профиль порезультатом КДР читательская грамотность учащегося 61
(естествознание).
Ресурсы: находит информацию, данную в явном виде; делает простейшие расчеты
на основании информации из текстов «Окно в микромир» или «Новозеландские
пришельцы».
Проблемы: затрудняется формулировать вопросы по тексту, формулировать вывод
по тексту. Самоорганизация во время подготовки не постоянная.
Уровень достижения пониженный (соответствует отметке «2»). Освоение групп умений:
1 группа общее понимание текста – 55, 56%; 2 группа глубокое и детальное понимание
текста 21, 05%. Успешность выполнения по предметной области естествознание 40%.
Вопросы: По какой причине недостаточно сформированы умения глубокого и
детального понимания текста?
Гипотеза: Для достижения положительных и качественных результатов по ВПР по
биологии в 6 и 7 классах, ККР естествознание в 8 классе не обходимо способствовать
работе с текстами и самоорганизацией во время подготовки к КДР, ВПР.
Рекомендации для ученика: необходимо читать литературные источники различных
жанров по темам: «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство
увеличительных приборов», «Материки планеты Земля», «Разнообразие природы по
материкам», «Царство Грибы», «Строение Солнечной системы», «Созвездия». После
чтения задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы и
вычисления. Пересказывайте литературу. Консультируйтесь с учителем во время
подготовки к КДР по возникшим затруднениям. Составите режим дня при подготовке к
КДР. Самостоятельно распределите учебный материал.
Рекомендации для родителей: Во время подготовки к КДР помогите ребенку
организовать чтение научнопопулярной литературы. Задавайте вопросы по прочитанной
литературе. Попросите сделать вывод по прочитанному тексту, пересказать. Помогите
составить режим дня во время подготовки КДР и другим внешним оценочным
процедурам, таким как ВПР, и ККР. Постарайтесь снизить
нервнопсихическое
напряжение различными способами. Хвалить за успехи. Не критикуйте за допущение
ошибок.
08.02.19 Учитель биологии и географии Набиулина В.Ф
* На основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации"Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся . Пункт 4. . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаныПрофиль порезультатом КДР читательская грамотность учащегося 62
(естествознание).
Ресурсы: находит информацию, данную в явном виде; делает простейшие расчеты
на основании текстов «Окно в микромир» или «Новозеландские пришельцы»
Проблемы: Затрудняется: формулировать вопросы по тексту, формулировать
вывод по тексту. Самоорганизация во время подготовки не постоянная.
Уровень достижения базовый (соответствует отметке «3»). Освоение групп
умений: 1 группа общее понимание текста – 77,78%; 2 группа глубокое и детальное
понимание текста 31,58%. Успешность выполнения по предметной области естествознание
30%.
Вопросы: По какой причине недостаточно сформированы умения глубокого и
детального понимания текста?
Гипотеза: Для достижения положительных и качественных результатов по ВПР по
биологии в 6 и 7 классах, ККР естествознание в 8 классе не обходимо способствовать
работе с текстами и самоорганизацией во время подготовки к КДР, ВПР.
Рекомендации для ученика: необходимо читать литературные источники различных
жанров по темам: «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство
увеличительных приборов», «Материки планеты Земля», «Разнообразие природы по
материкам», «Царство Грибы», «Строение Солнечной системы», «Созвездия». После
чтения задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы и
вычисления. Пересказывайте литературу. Консультируйтесь с учителем во время
подготовки к КДР по возникшим затруднениям. Составите режим дня при подготовке к
КДР. Самостоятельно распределите учебный материал.
Рекомендации для родителей: Во время подготовки к КДР помогите ребенку
организовать чтение научнопопулярной литературы. Задавайте вопросы по прочитанной
литературе. Попросите сделать вывод по прочитанному тексту, пересказать. Помогите
составить режим дня во время подготовки КДР и другим внешним оценочным
процедурам, таким как ВПР, и ККР. Постарайтесь снизить
нервнопсихическое
напряжение различными способами. Хвалить за успехи. Не критикуйте за допущение
ошибок.
08.02.19 Учитель биологии и географии Набиулина В.Ф
* На основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся . Пункт 4. . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны.Профиль порезультатом КДР читательская грамотность учащегося 63
(естествознание).
Ресурсы: находит информацию, данную в явном виде; делает простейшие расчеты
на основании информации из текстов «Окно в микромир» или «Новозеландские
пришельцы».
Проблемы: затрудняется: формулировать вопросы по тексту, формулировать
вывод по тексту.
Уровень достижения базовый (соответствует отметке «3»). Освоение групп
умений: 1 группа общее понимание текста –100%; 2 группа глубокое и детальное
понимание текста 36,84%. Успешность выполнения по предметной области естествознание
40%.
Вопросы: По какой причине недостаточно сформированы умения глубокого и
детального понимания текста?
Гипотеза: Для достижения положительных и качественных результатов по ВПР по
биологии в 6 и 7 классах, ККР естествознание в 8 классе не обходимо способствовать
работе с текстами и самоорганизацией во время подготовки к КДР, ВПР.
Рекомендации для ученика: необходимо читать литературные источники различных
жанров по темам: «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство
увеличительных приборов», «Материки планеты Земля», «Разнообразие природы по
материкам», «Царство Грибы», «Строение Солнечной системы», «Созвездия». После
чтения задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы и
вычисления. Пересказывайте литературу. Консультируйтесь с учителем во время
подготовки к КДР по возникшим затруднениям. Составите режим дня при подготовке к
КДР. Самостоятельно распределите учебный материал.
Рекомендации для родителей: Во время подготовки к КДР помогите ребенку
организовать чтение научнопопулярной литературы. Задавайте вопросы по прочитанной
литературе. Попросите сделать вывод по прочитанному тексту, пересказать. Помогите
составить режим дня во время подготовки КДР и другим внешним оценочным
процедурам, таким как ВПР, и ККР. Постарайтесь снизить
нервнопсихическое
напряжение различными способами. Хвалить за успехи. Не критикуйте за допущение
ошибок.
08.02.19 Учитель биологии и географии Набиулина В.Ф
* На основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся . Пункт 4. . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:Профиль порезультатом КДР читательская грамотность учащегося 64
(естествознание).
Ресурсы: находит информацию, данную в явном виде; делает простейшие расчеты
на основании текстов «Окно в микромир» или «Новозеландские пришельцы».
Проблемы: затрудняется: формулировать вопросы по тексту, формулировать
вывод по тексту, находить информацию, данную в явном виде; делать простейшие расчеты
на основанииинформации из текста. Самоорганизация во время подготовки не постоянная.
Уровень достижения пониженный (соответствует отметке «2»). Освоение групп
умений: 1 группа общее понимание текста –27,27%; 2 группа глубокое и детальное
понимание текста 18,75 %.Использование информации из текста для различных целей
7,69%. Успешность выполнения по предметной области естествознание 10%.
Вопросы: Для достижения положительных и качественных результатов по ВПР по
биологии в 6 и 7 классах, ККР естествознание в 8 классе не обходимо способствовать
работе с текстами и самоорганизацией во время подготовки к КДР, ВПР.
Рекомендации для ученика: необходимо читать литературные источники различных
жанров по темам: «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство
увеличительных приборов», «Материки планеты Земля», «Разнообразие природы по
материкам», «Царство Грибы», «Строение Солнечной системы», «Созвездия». После
чтения задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы и
вычисления. Пересказывайте литературу. Консультируйтесь с учителем во время
подготовки к КДР по возникшим затруднениям. Составите режим дня при подготовке к
КДР. Самостоятельно распределите учебный материал.
Рекомендации для родителей: Во время подготовки к КДР помогите ребенку
организовать чтение научнопопулярной литературы. Задавайте вопросы по прочитанной
литературе. Попросите сделать вывод по прочитанному тексту, пересказать. Помогите
составить режим дня во время подготовки КДР и другим внешним оценочным
процедурам, таким как ВПР, и ККР. Постарайтесь снизить
нервнопсихическое
напряжение различными способами. Хвалить за успехи. Не критикуйте за допущение
ошибок.
08.02.19 Учитель биологии и географии Набиулина В.Ф
* На основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся . Пункт 4. . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны.