Профиль по результатом КДР читательская грамотность

  • Рабочие листы
  • docx
  • 06.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Профиль по результатом КДР читательская грамотность учащегося 61 (естествознание). Ресурсы: Проблемы: Уровень достижения пониженный (соответствует отметке «2»). Освоение групп умений: 1 группа - общее понимание текста – 55, 56%; 2 группа - глубокое и детальное понимание текста 21, 05%. Успешность выполнения по предметной области естествознание 40%. Вопросы: Рекомендации для ученика Рекомендации для родителей
Иконка файла материала Профиль.docx
Профиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 61 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на   основании   информации   из   текстов     «Окно   в   микромир»   или   «Новозеландские пришельцы». Проблемы:  затрудняется формулировать вопросы по тексту, формулировать вывод по тексту.  Самоорганизация во время подготовки не постоянная.  Уровень достижения пониженный (соответствует  отметке «2»).   Освоение   групп умений: 1  группа ­  общее понимание текста – 55, 56%;  2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 21, 05%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание  40%.  Вопросы:   По  какой   причине     недостаточно   сформированы   умения     глубокого   и детального понимания текста? Гипотеза: Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе. Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.    08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации"Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей)  несовершеннолетних обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаныПрофиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 62 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на основании текстов  «Окно в микромир» или «Новозеландские пришельцы» Проблемы:       Затрудняется:   формулировать   вопросы   по   тексту,   формулировать вывод по тексту. Самоорганизация во время подготовки не постоянная.  Уровень   достижения   базовый   (соответствует   отметке   «3»).     Освоение       групп умений: 1  группа ­  общее понимание текста – 77,78%;  2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 31,58%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание 30%.  Вопросы:   По какой причине   недостаточно сформированы умения   глубокого и детального понимания текста? Гипотеза:  Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе.   Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.   08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44.  Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны.Профиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 63 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на   основании   информации   из   текстов     «Окно   в   микромир»   или   «Новозеландские пришельцы». Проблемы:       затрудняется:   формулировать   вопросы   по   тексту,   формулировать вывод по тексту. Уровень достижения базовый (соответствует  отметке «3»).        Освоение     групп умений: 1   группа ­   общее понимание текста –100%;   2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 36,84%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание 40%.  Вопросы:   По какой причине   недостаточно сформированы умения   глубокого и детального понимания текста? Гипотеза:  Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе.   Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.   08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44.  Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:Профиль  порезультатом КДР  читательская грамотность учащегося 64 (естествознание). Ресурсы: находит информацию, данную в явном  виде; делает простейшие расчеты на основании текстов «Окно в микромир» или «Новозеландские пришельцы». Проблемы:       затрудняется:   формулировать   вопросы   по   тексту,   формулировать вывод по тексту, находить информацию, данную в явном  виде; делать простейшие расчеты на основанииинформации из текста. Самоорганизация во время подготовки не постоянная. Уровень достижения пониженный (соответствует отметке «2»).   Освоение     групп умений: 1  группа ­  общее понимание текста –27,27%;  2 группа ­ глубокое и детальное понимание текста 18,75 %.Использование  информации из текста для различных целей­ 7,69%.  Успешность выполнения по предметной области естествознание  10%.  Вопросы:  Для  достижения  положительных и качественных  результатов по ВПР по биологии в  6 и 7 классах,  ККР  естествознание в  8 классе  не обходимо способствовать работе с текстами  и самоорганизацией во время подготовки к  КДР, ВПР. Рекомендации для ученика:  необходимо читать литературные источники различных жанров по темам:   «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Устройство увеличительных   приборов»,   «Материки   планеты   Земля»,   «Разнообразие   природы   по материкам»,   «Царство   Грибы»,   «Строение   Солнечной   системы»,   «Созвездия».       После чтения   задавайте и составляйте вопросы по прочитанному тексту, делайте выводы   и вычисления.   Пересказывайте   литературу.     Консультируйтесь   с   учителем     во   время подготовки к  КДР  по возникшим затруднениям.  Составите  режим дня при подготовке к КДР. Самостоятельно  распределите учебный материал.  Рекомендации для   родителей: Во время подготовки   к   КДР   помогите   ребенку организовать  чтение научно­популярной литературы. Задавайте вопросы по  прочитанной литературе.   Попросите сделать вывод   по прочитанному тексту, пересказать. Помогите составить   режим     дня   во   время   подготовки   КДР     и   другим     внешним   оценочным процедурам,   таким   как   ВПР,   и   ККР.   Постарайтесь   снизить     нервно­психическое напряжение  различными  способами.  Хвалить  за успехи.  Не  критикуйте  за допущение ошибок.   08.02.19        Учитель биологии и географии                       Набиулина В.Ф  * На основании  Федерального закона  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44.  Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся . Пункт 4.  . Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны.