Программа 11 класс английский язык
Оценка 5

Программа 11 класс английский язык

Оценка 5
docx
10.06.2020
Программа 11 класс английский язык
программа 11класс спот лайт.docx

 

Герб МОУ СОШ Тимирязевский 1

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

п. Тимирязевский

         

 

 

 

 

Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

 

11 класс

 

Срок реализации

2018-2019 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

Рассмотрено

Утверждаю

Учитель английского языка

М.Е. Кузнецова _________(подпись)

на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка

 протокол № 1 от «6» сентября 2018

Рук. ШМО

 Сухорукова  Е.Н._________(подпись)

Согласовано

 зам. директора по УВР

_______Е.Н. Сухорукова

"_____" сентября 2017г.

Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский

_______А.В. Шашко

"_____" сентября 2018 г.

        Оглавление

 

1.Пояснительная записка

2.Содержание учебного предмета, курса

3. Тематическое планирование

4. Приложения

5. Календарно-тематический план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку  11 класс.

 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

  1.Приказ  Министерства образования и науки РФ от  26.11.2010  года №  1241 «О внесении изменений в   федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный  приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября  2009 года № 373».

 3.Приказ  Минобрнауки России от 31 марта 2014г.  №253  "Об утверждении федерального  перечня  учебников, рекомендованных  к использованию  при  реализации   имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

4.Учебный план МБОУ  СОШ п. Тимирязевский на 2018-2019 учебный год.

5.Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык.

6.Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе, 11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2012

                                Место предмета в  учебном плане

Иностранный язык входит в предметную область «филология» .Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 102 часа в год, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ. Объем ча­сов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы,  определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответст­вует  учебному (образовательному) МБОУ  СОШ п. Тимирязевский.                                                    

                                         

2.Содержание учебного предмета, курса

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , atlast, intheend, however, etc.).

 

4. Тематическое планирование

 

Название темы

Кол-во часов

Модуль 1 Взаимоотношения.

1a Чтение и лексика.

1b Аудирование и устная речь.

1c Грамматика.

1d Литература О. Уайлд «Преданный друг»

1e Письмо. Описание внешности человека.

Культуроведение 1 Многонациональная Британия.

Экология 1. Охрана окружающей среды.

Фокус 1. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Словарный диктант по теме «Взаимоотношения».

Контрольная работа № 1 по теме «Взаимоотношения».

 

Модуль 2 Если есть желание, то найдётся возможность.

2a Чтение и лексика

2b Аудирование и устная речь.

2с Грамматика.

2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер».

2e Письмо. Неофициальные письма.

Культуроведение 2.

Экология 2.Упаковка

Фокус 2. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Словарный диктант по теме «Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни»

Контрольная работа № 2 по теме «Если есть желание, то найдётся возможность».

Проект «Межличностные отношения».

 

Модуль 3 Ответственность

3a Чтение и лексика

3b Аудирование и устная речь.

3с Грамматика.Инфинитив. Герундий.

3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

3e  Письмо.Эссе «Своё мнение»

Культуроведение 3. «Статуя Свободы»

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?

Фокус 3. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Контрольная работа № 3 по теме «Ответственность».

 

Модуль 4 Опасность

4a Чтение и лексика

4b Аудирование и устная речь.

4с Грамматика.

Страдательный залог

4d Литература. М. Твен « Приключения Т. Сойера».

4e  Письмо. Рассказы.

Культуроведение 4.

«Ф. Найтингейл»

Экология 4. Загрязнение воды

Фокус 4. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Словарный диктант по теме Опасность

Контрольная работа № 4 по теме «Опасность».

 

Модуль 5 Кто ты?

5a Чтение и лексика

5b Аудировие и устная речь

5с Грамматика. Модальные глаголы.

5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

5e Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.

Культуроведение 5  «Дом»

Экология 5. Зелёные пояса.

Фокус 5. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Словарный диктант по теме «Кто ты?»

Контрольная работа № 5

 

Модуль 6 Общение.

6a Чтение и лексика

6b Аудирование и устная речь.

6с Грамматика. Косвенная речь

6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»

6e  Письмо. Эссе «За и против»

Культуроведение 6. Языки Британских островов.

Экология 6. Загрязнение океана.

Фокус 6. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Словарный диктант по теме Общение

Контрольная работа № 6 по теме «Общение».

 

Модуль 7 И наступит завтра

7a Чтение и лексика

7b Аудирование и устная речь.

7с Грамматика.

7d Литература. Р. Киплинг «Если…»

7e Письмо. Официальные письма /Электронные письма

Культуроведение7 Студенческая жизнь.

Экология 7

Dian Fossey

Фокус 7. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Словарный диктант по теме «Планы на будущее»

Контрольная работа № 7 по теме «Планы на будущее»

 

Модуль 8 Путешествия

8a Чтение и лексика.

8b Аудирование и устная речь.

8с Грамматика. Инверсия.

8 d Литература.

Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

8е Письмо Любимые места.

Культуроведение8 США.

Экология 8 Заповедные места планеты.

Итоговая контрольная работа № 8 по теме «Путешествия»

Фокус 6. Практикум по выполнению грамматических заданий.

Словарный диктант по теме Путешествия

Итоговый урок по изученному материалу за год.

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.Приложение

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 11 классе

(УМК Spotlight»)

Пояснительная записка

 

Тест составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Тест состоит из пяти разделов.

 

Часть I (Чтение, базовый уровень): понимание общего содержания текста. Тип задания: установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом, один заголовок лишний.

 

Часть II (Чтение, повышенный уровень): умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания: установление соответствия между вопросами и содержанием текстов, при этом, вопросов на один больше чем текстов.

 

Часть III (Чтение, высокий уровень): на понимание связного текста. Тип задания: выбор правильного ответа из 3-х предложенных.

 

Часть IV (Грамматика; базовый уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: выбор правильного ответа из 4-х предложенных.

 

Часть V (Лексика; повышенный уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование.

 

Данный тест предназначен для учащихся 11-го класса, которые занимаются по УМК Spotlight

Продолжительность теста составляет 60 минут. Работа проводится в конце первого полугодия.

 

Тестовая работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов 30. Успешность выполнения теста определяется из следующего соответствия:

25 – 30 баллов        “5” (отлично)

16 – 24 балла           “4” (хорошо)

10 – 15 баллов         “3” (удовлетворительно)

менее 10 баллов      “2” (неудовлетворительно)

 

Ключ к тесту:

Задание 1 (базовый уровень): 1b, 2c, 3a, 4d, 5f, 6g

Задание 2 (повышенный уровень): A3, B5, C2, D6, I1, F7

Задание 3 (высокий уровень): 1a, 2b, 3c, 4b, 5c, 6b.

Задание 4 (базовый уровень): 1b, 2b, 3c, 4c, 5c, 6c.

Задание 5 (повышенный уровень): cooperation, development, independent, setting, supporting, activities.


Задание 1 Чтение, базовый уровень

 

Прочитайте тексты 1-6 и установите их соответствие рубрикам A-G, которым они могут быть отнесены. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании имеется одна лишняя рубрика.

A.      EDUCATION

B.      ECONOMY

C.      HISTORY

D.      POLITICAL NEWS

E.      TRAVELLING

F.       ECOLOGICAL NEWS

G.     MEDICINE

 

1.       In 2004 Australia was ranked the fourth most competitive economy in the world, up from the seventh place in 2003 and the tenth in 2002.

2.       Australia is one of the world’s oldest landmasses and has been populated for an estimated 60 000 years. Before the arrival of European settlers, Aboriginal peoples inhabited most areas of the continent. Australia’s contemporary history is quite short, with the first European settlement established by England in 1788.

3.       On average, Australians spend more years in primary and secondary school than in many other countries, including Japan, Germany and the United Kingdom. Each year Australia welcomes an increasing number of international students.

4.       Australia’s system of government reflects the British and North American models of liberal democracy, but has uniquely Australian features.

5.       A great number of Australia’s native plants, animals and birds exist nowhere else in the world. Australia is committed to conserving its unique environment and natural heritage by a wide range of protecting measures.

6.       State and Territory government have primary responsibility under the Constitution for the actual position of health services.

 

Текст

1

2

3

4

5

6

Рубрика

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2 Чтение, повышенный уровень

 

Прочитайте вопросы 1-6 и тексты, обозначенные буквами A-G. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. В задании один вопрос лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

 

What facts from the history of Australia describe

  1. born of nation
  2. contemporary Australia
  3. the impact of war
  4. Depression years
  5. ancient heritage of Australia
  6. a changing society
  7. the first European settlement

 

A.      During the Second World War Australian forces made a contribution to the Allied victory. The generation that fought in the war and survived came out of the war with a sense of pride in Australia’s capabilities.

B.      Before the arrival of European settlers, Aborigines inhabited most areas of Australia. Each people spoke one or more of hundreds of separate languages, had cultural traditions that differed according to the region in which they lived.

C.      Nowadays Australia is one of the most dynamic societies in the world. Over 200 languages are spoken, with English the common language. The nation has ethnic media, an international business reputation, an innovative artistic community, diverse religious and cultural activities.

D.      The1960s was a difficult period for Australia, all contributed to an atmosphere of political, economic and social change.

E.      The Commonwealth of Australia was formed in 1901 through the federation of 6 states under a single constitution.

F.       In 1770 Captain James Cook reached the east coast of Australia and claimed it for the British Crown.11 ships carried about 1500 people – half of them convicts. The fleet arrived Sydney Harbor on 26 January 1788.

 

Текст

A

B

C

D

E

F

Ответ

 

 

 

 

 

 

Задание 3 Чтение, высокий уровень

Прочитайте отрывок из романа австралийской писательницы Коллин Маккаллоу ”Поющие в терновнике”  и выполните задания с 1 по 6 , обводя букву a), b), c) соответствующую ответу, который Вам кажется наиболее верным.

From the novel “The Thorn Birds” by Colleen McCullough.

There was no help for it, Meggie had to come home. Fee could not manage without her. When Meggie saw her mother, she felt as if an awful weight settled upon her being. Outwardly there was no change, aside from the big belly; but inwardly Fee had slowed down like a tired old clock. And there was no joy in her for the coming baby, not even the rigidly controlled content she had shown over her little son Hal.

That little red-haired fellow was toddling all over the house, constantly into everything, but Fee made no attempt to discipline him, or even supervise his activities. She plodded in her self-perpetuating circle of stove, worktable and sink as if nothing else existed. So Meggie had no choice; she simply filled the vacuum in the child’s life and became his mother. It wasn’t any sacrifice, for she loved him dearly. He cried for her, he spoke her name before all others, he lifted his arms to her to be picked up; it was so satisfying it filled her with joy. In spite of the drudgery, the knitting and mending and sewing, the washing, the ironing, the hens, all the other jobs she had to do, Meggie found her life very pleasant.

There were two new lives in the house. Fee was delivered of twins, two more tiny red-haired Cleary boys, christened James and Patrick. Beyond giving them milk Fee took no interest in them. Soon their names were shortened to Jims and Patsy; they were prime favorites with the women up at the big house, the two spinster maids and the widowed childless housekeeper. It was made magically easy for Fee to forget them – they had three very eager mothers – and as time went on it became the accepted thing that they should spend most of there waking hours up at the big house. Meggie just didn’t have time to take them under her wing because she had to manage Hal. Maggie was the loving nucleus of Hal’s world; he wanted no one but Meggie, he would have no one but Meggie.

 

1.       Why did Meggie have to come home?

a)       Her mother couldn’t manage without her.

b)       She wanted to see her mother.

c)       She had to look after the baby.

2.       What inward change did Meggie notice about her mother?

a)       She had a big belly.

b)       She had slowed down like a tired old clock.

c)       Outwardly there was no change.

3.       Did Fee take any interest in her son Hal?

a)       She made attempts to discipline him.

b)       She supervised his activities.

c)       He didn’t exist for her.

4.       Why did Meggie find her life very pleasant?

a)       She had a lot of work to do.

b)       She loved Hal dearly and he was fond of her.

c)       She became a mother of twins.

5.       What was Fee interested in?

a)       She was interested in her son Hal.

b)       She took interest only in her new-born twins.

c)       Only her stove, worktable and sink existed for her.

6.       Why did Fee forget about her new-born twins so easily?

a)       Meggie took them under her wing.

b)       The twins had three eager mothers and spent most of their time with them.

c)       Meggie was the loving nucleus of Fee’s world.

 

Задание 4 Грамматика, базовый уровень

 

 

Прочитайте текст с пропусками, выполните задания 1-6, обводя букву а),в),с),d),  соответствующую ответу, который Вы считаете правильным.

 

 

In 1801, when he was just twenty years of age, Roderick Armstrong 1 _____________ to transportation for the term of his life. All through the unspeakable eight month’ voyage to New South Wales he proved 2 _____________ a difficult prisoner. When he arrived 3 _____________ Sydney in 1803 his behavior worsened, so he was shipped to Norfolk Island. They starved him and he laughed at them. At first opportunity he and ten 4 _____________ convicts killed their guards and ran away. They stole a longboat and set off across 5 _____________ without food, water or sails. He never spoke about that incredible journey, but it was whispered that the three had survived by 6 _____________ and _____________ their weaker companions.

 

 

1             a) sentenced                         b) was sentenced c) is sentenced    d) had been sentenced

 

2             a) be                                      b) to be                  c) is                                        d) are

 

3             a) at                                       b) for                                     c) in                                       d) to

 

4             a) another                             b) the other                          c) other                  d) others

 

5             a) Tasman Sea     b) a Tasman Sea c) the Tasman Sea              d) of Tasman Sea

 

6             a) kill, eat                             b) killed, ate                        c) killing, eating  d) kills, eats

 

Задание 5 Лексика, повышенный уровень

 

 

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.

 

 

Australia works with  international organizations,
 including the World Health Organization and the
 Organization for Economic (1)_______________                      COOPERATE
and (2)_______________, health ministries in                             DEVELOP
other countries, and with (3)__________________                      DEPENDENCE
research institutes to prevent and control the spread
of disease, in (4)_______________ international                         SET
health standards and in (5)__________________                        SUPPORT
health promotion (6)__________________ .                               ACTIVE

 

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5.2.Приложение

                                         Список литературы

1. Афанасьева О.В.. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение,   2014.

2. . Афанасьева О.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение,    2014.         .

3. . Афанасьева О.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение,      2014.   .

4. . Афанасьева О.В.СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-11» для 11класса общеобразовательных школ.- М:  Просвещение, 2014.

5. . Афанасьева О.В. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-11» для 11класса общеобразовательных школ.- М:     Просвещение, 2014.

6. . Афанасьева О.В. Учебник «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2014



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Оглавление 1.Пояснительная записка 2

Оглавление 1.Пояснительная записка 2

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 11 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 11 класс

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров…

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров…

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в…

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в…

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые…

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые…

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Аудирование и устная речь. 4с

Аудирование и устная речь. 4с

Модуль 1 Взаимоотношения . 1 a

Модуль 1 Взаимоотношения . 1 a

Приложение Итоговая контрольная работа по английскому языку в 11 классе (УМК

Приложение Итоговая контрольная работа по английскому языку в 11 классе (УМК

Задание 1 Чтение, базовый уровень

Задание 1 Чтение, базовый уровень

A. In 1770 Captain James

A. In 1770 Captain James

Прочитайте текст с пропусками, выполните задания 1-6, обводя букву а),в),с),d), соответствующую ответу, который

Прочитайте текст с пропусками, выполните задания 1-6, обводя букву а),в),с),d), соответствующую ответу, который

Приложение

Приложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020