Программа 4 класс ФК
Оценка 4.6

Программа 4 класс ФК

Оценка 4.6
doc
31.01.2020
Программа 4 класс ФК
4 класс ФГОС.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №34

г.Старая Купавна, Богородский городской округ, Московская область

 

                                                                                УТВЕРЖДАЮ.

                                        Директор ________

31.08.2018г

                                                                                              С.В. Черепанова

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(базовое изучение)

 

4 класс

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

Составитель:     Тараканов Иван Алексеевич

                                                                           учитель  физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана в соответствии:

- с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №34 ;

 - с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться (Москва, "Просвещение", 2010 год);

- с авторской программой В.И.Ляха «Физическая культура» («Просвещение», 2014 год); 

- с возможностями УМК «Школа России» ( "Просвещение", 2014 год)

 

 

   Выбор этой программы обусловлен следующим:

- программа составлена с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся и содержит основные компоненты государственного стандарта образования;

- основными методологическими принципами концепции программы являются принципы личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно – воспитательного процесса;

- программа объединяет в себе три раздела основных форм физической культуры, составляющих целостную систему физического воспитания;

- программа предполагает обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям и позволяет приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта;

- программа формирует у обучающихся потребности и мотивы к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, в необходимости приобретения опыта общения;

- программа формирует адекватную оценку собственных физических возможностей, воспитывает инициативность и содействует развитию психических процессов.

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 68ч (2 часа в неделю, 34 учебные недели). В 2018/19  учебном году продолжительность курса составляет 68 часов.     

Класс

Всего часов

Количество часов на теоретический  материал

Количество часов на практическую часть

Количество часов на зачет

4 А

68

8

54

6

4 Б

68

 

8

 

54

 

6

 

4“В

68

8

 

54

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с указанием форм организации учебных занятий.

 

№ п/п

Тема

Форма организации

1

Легкая атлетика

Теоретические знания о закаливании. Техника бега. Техника прыжков. Техника метания мяча

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

2

Баскетбол

Техника ловли мяча. Техника ведения мяча. Техника передачи мяча

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

3

Гимнастика

Техника выполнения строевых упражнений. Техника выполнения акробатических упражнений. Техника выполнения упражнений на осанку и гибкость

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

4

Лыжная подготовка

Техника лыжных ходов. Техника выполнения подъемов и поворотов

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

К  концу 4 класса обучающиеся должны знать:

Ø   о способах и особенностях движений и передвижений человека;

Ø   о работе систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего восстановления  в процессе деятельности этих систем;

Ø   о роли зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;

Ø   о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;

Ø   об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;

Ø   о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:

Ø   правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

Ø   вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

Ø   проводить самостоятельно утреннюю гимнастику дома, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;

Ø   взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической  культурой


 

Календарно- тематическое планирование по физической культуре

4 класс (68  часов, 2 часа в неделю)

 

 

№ п/п

 

Тема урока

 

Решаемые проблемы

 

Предметные результаты

Плановые

сроки прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

1 четверть с 03.09.2018 – 26.10.2018

 

 

 

4 “А” Универсальные учебные действия 16 часов с 04.09.18 – 08.01.19

4 “Б” Универсальные учебные действия 16 часов с 05.09.18 – 09.01.19

4 “В” Универсальные учебные действия 16 часов с 03.09.18 – 27.12.18

 

 

Регулятивные-осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.

Познавательные- объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры.

Коммуникативные- работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Личностные- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла  учения,  принятие и освоение социальной роли обучающегося.

 

                                                                                                                                                                            4 А      4 Б       4В     4 А      4 Б      4 В

1.

Правила поведения на занятиях  лёгкой атлетике и подвижным играм

Познакомить с правилами  техники безопасности на уроках и предупреждение травматизма

Повторить  правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижным играм Разучить повороты направо и налево в движении. Повторить  игру   «Вызов номеров»

 

 

04.09

 

 

05.09

 

 

03.09

 

 

 

 

2.

История зарождения физической культуры на территории  Древней Руси

 

Познакомить с историей  зарождения физической культуры на территории  Древней Руси

Рассказать об истории возникновения физической культуры на территории Руси. Повторить повороты в движении Подвижная игра «Мышеловка»

05.09

 

06.09

06.09

 

07.09

05.09

 

06.09

 

 

 

 

3.

Прыжок в длину с места и с разбега.

Научить выполнять специальные беговые упражнения.

Научатся ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества, различать их между собой

 

 

11.09

 

 

12.09

 

 

12.09

 

 

 

 

4.

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

Научить  различать и выполнять строевые команды,  ОРУ в движении, специальные беговые упражнения.

Научатся правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

 

13.09

 

14.09

 

13.09

 

 

 

 

5.

Челночный бег 3* 10 м

Развивать координацию движений.

Повторить ходьбу с изменением длины и частоты шагов Повторить  челночный бег.  Повторить игру « Мяч соседу».

 

18.09

 

19.09

 

19.09

 

 

 

 

6

Бег  с изменением длины и частоты шагов.

Познакомить с бегом с изменением частоты и длины   шагов.

Разучить бег с изменением частоты и длины шагов. Повторить прыжки  через скакалку на двух ногах , вращая скакалку вперёд  Подвижная игр « Невод».

 

 

20.09

 

 

21.09

 

 

20.09

 

 

 

 

7.

Ходьба с перешагиванием  через несколько скамеек.

Познакомить с ходьбой с перешагиванием через несколько скамеек.

Повторить бег с изменением частоты и длины шагов   Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки

Повторить игру « Третий лишний»

 

 

25.09

 

 

26.09

 

 

26.09

 

 

 

 

8.

Прыжки на двух ногах  через скакалку , вращая её назад

Осваивать технику прыжка  вращая её назад.

Разучить прыжки на двух ногах  через скакалку , вращая её назад Повторить ходьбу с перешагиванием. Повторить, игру «Вороны и воробьи». Развивать координацию движений.

 

 

27.09

 

 

28.09

 

 

27.09

 

 

 

 

9.

Равномерный медленный бег

Познакомить с равномерным медленным бегом.

Равномерный медленный бег Подвижная игра « Охотники и утки».

Повторить прыжки на двух ногах через вращающую скакалку

Воспитывать выносливость.

 

02.10

 

03.10

 

03.10

 

 

 

 

10.

Развитие силовой выносливости.

 

 Кроссовая подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

Научить освоить технику бега различными способами, специальные беговые упражнения, преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием

Учатся различать способы бега,

соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений,бегать в равномерном темпе до 10 мин.; бегать по слабо пересечённой местности до 1км.

 

 

 

 

04.10

 

 

 

 

05.10

 

 

 

 

04.10

 

 

 

 

11

Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

Познакомить с техникой метания.

Повторить метание теннисного мяча  в  вертикальную цель. Повторить комплекс упражнений  с гимнастической палкой Подвижная игра « Попади в мяч».

 

 

09.10

 

 

10.10

 

 

10.10

 

 

 

 

12.

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель

Познакомить с техникой метания в горизонтальную цель

Повторить прыжки в высоту с прямого разбега .Повторить метание в горизонтальную цель. Подвижная игра « Волк во рву» .

 

11.10

 

12.10

 

11.10

 

 

 

 

13.

Подвижные игры

Развитие координационных способностей при передаче мяча.

Научить  выполнять ОРУ  с гимнастическими палками, построение в круг, обучение броску баскетбольного  мяча   способом из-за головы

Научатся передавать и принимать мяч в различных направлениях

 

 

16.10

 

 

17.10

 

 

17.10

 

 

 

 

14

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Научить закрепить и совершенствовать навыки в прыжках.

 

Научатся фиксировать фазы приземления и отталкивания, соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр.

 

 

18.10

 

 

19.10

 

 

18.10

 

 

 

 

15

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

 

 

 

Научить выполнять  прыжки на двух ногах, с продвижением вперед, перебрасывать мяч в шеренгах.

Научатся фиксировать фазы приземления и отталкивания, соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр.

23.10

24.10

24.10

 

 

 

 

16.

Прыжки через скакалку на одной ноге, вращая её назад

Познакомить с прыжками через скакалку на одной ноге

Разучить  прыжки через скакалку  на одной ноге ,вращая скакалку назад   Повторить бросок набивного мяча.  Подвижная игра «Вызов номеров».

25.10

26.10

25.10

 

 

 

 

Итого:

16 часов

16 часов

16 часов

 

 

 

 

2 четверть с 06.11.2018 – 28.12.2018

4 “А” Гимнастика с основами акробатики 16 часов с 06.11.18 – 10.01.19

4 “Б” Гимнастика с основами акробатики 16 часов с 07.11.18 – 09.01.19

4 “В” Гимнастика с основами акробатики 16 часов с 07.11.18 – 09.01.19

Регулятивные- осознание самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные- рассказывать и показывать технику выполнения метания , правила подвижной игры.

Коммуникативные- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

 

17.

Прыжки через  скакалку с продвижением вперёд .

Познакомить с техникой прыжка с продвижением вперёд.

Повторить  прыжки через скакалку с продвижением вперёд. Повторить комплекс упражнений с набивными мячами .

06.11

07.11

07.11

 

 

 

 

18

Преодоление препятствий.

Познакомить с техникой преодоления препятствий .

Регулятивные – удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий.

Познавательные – соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

Коммуникативные – проявлять волевые усилия.

08.11

09.11

08.11

 

 

 

 

19

Правила поведения на уроках  гимнастики

Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

 Повторить правила поведения на уроках гимнастики  Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке Подвижная игра « Запрещённое движение».

13.11

14.11

14.11

 

 

 

 

20

Кувырок  вперёд

Дать представление о  технике кувырка вперёд.

Повторить кувырок вперёд из упора присев и стойку на лопатках из седа согнув ноги Разучить подвижную игру « Не давай мяч водящему».

15.11

16.11

15.11

 

 

 

 

21

 Закрепление и совершенствование

Научить перебрасывать мяч через сетку в парах.

Научатся соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности

20.11

21.11

21.11

 

 

 

 

22

Овладение элементарными умениями при прыжках ч/з скакалку

Научить выполнять бег с изменением направления движения по ориентирам 

Научатся соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр.

22.11

23.11

22.11

 

 

 

 

23

Правила составления комплексов упражнений направленных на развитие физических качеств

Познакомить с правилами составления комплексов упражнений

Обучение правил составления комплексов упражнений Повторить выполнение  3  кувырков вперёд Повторить эстафету с обручами.

27.11

28.11

28.11

 

 

 

 

24

Стойка на лопатках из упора присев

Разучить стойку на лопатках

 . Обучить стойке на лопатках из упора присев Разучить комплекс упражнений ,направленный на развитие гибкости Повторить подвижную игру « Совушка».

29.11

30.11

29.11

 

 

 

 

25

« Мост» из положения  лёжа на спине

Разучить « мост» из положения лёжа на спине

Повторить комплекс упражнений направленный на развитие гибкости.

 .Обучить « мосту» из положения лёжа на спине  Подвижная игра « Передай мяч»

Развивать гибкость.

04.12

05.12

05.12

 

 

 

 

26

Вис согнув ноги.

Разучить вис согнув ноги.

Разучить вис согнув ноги  Повторить « мост» из положения лёжа на спине . Игра

« Охотники и утки»

Развивать силу.

06.12

07.12

06.12

 

 

 

 

27

Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

Разучить перекат назад в группировке .

Обучить  перекатам назад в группировке Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики. Повторить игру «Невод».

11.12

12.12

12.12

 

 

 

 

28

Перелезание через препятствие ( 90 см)

Разучить перелезание через препятствие.

Обучить перелезанию через препятствия ( 90 см). Повторить перекат назад в группировке . Подвижная игра « Гонка мячей по кругу».

13.11

14.11

13.11

 

 

 

 

29

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

Совершенствовать  технику подтягивания из виса лёжа.

Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине . Повторить переползание по-пластунски. Игра «Охотники и утки»

18.12

19.12

19.12

 

 

 

 

30

Комбинация из элементов акробатики

Совершенствовать технику элементов акробатики

Разучить комбинацию из элементов акробатики Повторить элементы акробатики( кувырки вперёд, стойка на лопатках, перекаты в группировке.

 

Подвижная игра «Невод».

20.12

21.12

20.12

 

 

 

 

31

Полоса препятствий.

Познакомить с полосой препятствий

Повторить комбинацию из элементов акробатики Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики .Игра  «Гонка мячей по кругу».; « Невод»

25.12

26.12

26.12

 

 

 

 

Итого:

15 часов

15 часов

15 часов

 

 

 

 

3 четверть с 09.01.2019 – 15.03.2019

32

Подвижные игры

Организовать и проводить подвижные игры.

Подвижные игры:  *Охотники и утки

  • Совушка
  • Невод
  • Передай мяч
  • Удочка
  • Запрещённое движение
  • Вызов номеров
  • Третий лишний
  • Эстафеты с обручем ; скакалкой

10.01

09.01

09.01

 

 

 

 

4 “А” Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе 19 часов с 14.01.19 – 14.03.19

4 “Б” Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе 19 часов с 11.01.19 – 15.03.19

4 “В” Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе 19 часов с 10.01.19 – 14.03.19

Регулятивные-самостоятельно  формировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные- пристегивать крепления, передвигаться скользящим и ступающим шагом,  пользоваться лыжными палками.

Коммуникативные-слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения в группе.

Личностные-понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственой отзывчивости, сочувствия другим людям.

 

 

 

33

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке

Дать представление о лыжной подготовке.

Рассказать о правилах поведения на уроках  . Повторить передвижение скользящим шагом Равномерное передвижение до  500 м

14.01.19

11.01.19

10.01.19

 

 

 

 

34

Повторение поворотов  переступанием на

месте

Овладение первичными навыкам  .

Совершенствовать передвижение скользящим шагом   Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. Игра « Воротца»

15.01

16.01

16.01

 

 

 

 

35

Поворот переступанием в движении.

Познакомить с поворотом переступанием в движении

Разучить поворот  переступанием  в движении. Познакомить с попеременным двухшажным ходом» Равномерное передвижение до  800 м

17.01

18.01

17.01

 

 

 

 

36

Передвижение попеременным двухшажным ходом.

Осваивать технику попеременного двухшажного хода .

Разучить технику попеременного двухшажного хода Повторить поворот переступанием а движении Игра « Снежком в цель»  .

22.01

23.01

23.01

 

 

 

 

37

Развитие координационных способностей при  ходьбе на лыжах.

Научить выполнять продвижение скользящим шагом,

 Проходить  дистанцию, повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток, падение на бок, на месте и в движении под уклон.

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах

24.01

25.01

24.01

 

 

 

 

38

Развитие координационных способностей при  ходьбе на лыжах.

Научить выполнять продвижение скользящим шагом,

 Проходить  дистанцию, повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток, падение на бок, на месте и в движении под уклон

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах.

29.01

30.01

30.01

 

 

 

 

39

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом.

Научить совершенствовать умение передвижения скользящим шагом  до 1000 метров.

 

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах.

31.01

01.02

31.01

 

 

 

 

40

Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений.

Познакомить с физической нагрузкой.

Рассказать о физической нагрузке Совершенствовать  спуски  в низкой стойке   . Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом скользящим до 800 м..

05.02

06.02

06.02

 

 

 

 

41

Подъём « ёлочкой»., и « лесенкой

Осваивать технику подъёма « ёлочкой .

Обучить подъёму « ёлочкой» Повторить  спуски в основной стойке, подъём « лесенкой». .

Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000 м

Воспитывать выносливость.

07.02

07.02

07.02

 

 

 

 

42

Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений.

Познакомить с физической нагрузкой.

Рассказать о физической нагрузке Совершенствовать  спуски  в низкой стойке   . Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом скользящим до 800 м..

12.02

13.02

13.02

 

 

 

 

43

Развитие скоростно – силовых способностей.

Научить выполнять передвижение скользящим шагом по учебной лыжне, умению спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение.

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах.

14.02

15.02

14.02

 

 

 

 

44

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

Применять навыки полученные на уроках лыжной подготовки.

Повторить торможение « плугом» Совершенствовать изученные способы передвижения на лыжах. Воспитывать выносливость.

19.02

20.02

20.02

 

 

 

 

45

Развитие ловкости

Научить освоить технику лыжных ходов, попеременного двухшажного  хода без палок и с палками.

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах.

21.02

22.02

21.02

 

 

 

 

46

Развитие ловкости

Научить освоить технику лыжных ходов, попеременного двухшажного  хода без палок и с палками.

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах.

26.02

27.02

27.02

 

 

 

 

47

Развитие координационных способностей при спуске.

Научить  выполнять повороты приставными шагами,  спуск в основной стойке, торможение падением,  подъем,  прохождение  дистанции до 1500 метров

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах.

28.02

01.03

28.02

 

 

 

 

48

Развитие координационных способностей при спуске.

Научить  выполнять повороты приставными шагами,  спуск в основной стойке, торможение падением,  подъем,  прохождение  дистанции до 1500 метров

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах.

05.03

06.03

06.03

 

 

 

 

49

Равномерное передвижение

Применять навыки полученные на уроках лыжной подготовки .

Равномерное передвижение по дистанции  до 1500 м. Совершенствование подъёмов изученным способом.

07.03

13.03

07.03

 

 

 

 

50

 

Эстафеты и подвижные игры на лыжах.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

Повторить технику передвижения на лыжах изученные на уроках ; эстафеты на лыжах

12.03

14.03

13.03

 

 

 

 

51

Подвижные игры.

Выполнять комплексы упражнений.

Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Повторить игру «Пингвины с мячом», «Вызов номеров».

14.03

15.03

14.03

 

 

 

 

Итого:

20 часов

20 часов

20 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть с 25.03.2019 – 28.05.2019

4 “А” Подвижные игры и легкая атлетика  17 часов с 26.03.19 – 23.05.19

4 “Б” Подвижные игры и легкая атлетика  17 часов с 27.03.19 – 24.05.19

4 “В” Подвижные игры и легкая атлетика  17 часов с 27.03.19 – 23.05.19

Регулятивные- владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.

Познавательные- подбирать разминочные упражнения. Выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование.

Коммуникативные- эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Личностные- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям

52

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми

Знать технику безопасности .

Повторить технику безопасности на уроках. Повторить бег с изменением направления  Игра «Вызов номеров».

26.03

27.03

27.03

 

 

 

 

53

Измерение длины и массы тела, показателей физических качеств

.Уметь измерять длину и массу тела

Познакомить с измерением длины и массы тела. Повторить бег в различном темпе под звуковые сигналы. Повторить  игру «Волк во рву».

28.03

28.03

28.03

 

 

 

 

54

Смыкание приставными шагами в шеренге

Уметь  смыкаться приставными шагами .

Повторить  смыкание приставными шагами в шеренге. Повторить ходьбу противоходом . Игра «Воробьи; вороны».

02.04

03.04

03.04

 

 

 

 

55

Метание малого мяча на дальность

Иметь представление о технике метания на дальность

Повторить комплекс упражнений со скакалкой  Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние Игра « Третий лишний» ..

04.04

05.04

04.04

 

 

 

 

56

Броски набивного мяча ( 1 кг) из-за головы на дальность

Иметь представление о броске набивного мяча .

Разучить  броски набивного мяча из-за спины на дальность   Повторить подвижную игру « Передал садись» Развивать силу.

09.04

10.04

10.04

 

 

 

 

57

Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений

Иметь представление о соревновательных упражнениях.

Рассказать о соревновательных упражнениях и их отличие от физических упражнений Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд  . Подвижная игра «Охотники и утки».

11.04

12.04

11.04

 

 

 

 

58

Ведение баскетбольного мяча

Иметь представление о технике ведения баскетбольного мяча.

 Обучить технике ведения баскетбольного мяча Равномерный бег до  4 минут. Повторить игру « Невод» .

16.04

17.04

17.04

 

 

 

 

59

Ведение мяча « змейкой»

Иметь представление о  ведении мяча « змейкой».

Повторить ведение баскетбольного мяча  Обучить ведению « змейкой» Игра «Пингвины с мячом».

18.04

19.04

18.04

 

 

 

 

60

Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками

Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди

Обучить броскам баскетбольного мяча от груди двумя руками Повторить ведение мяча . Игра «Пингвины с мячом».

23.04

24.04

24.04

 

 

 

 

61

Ведение футбольного мяча .

 Иметь представление о технике ведения футбольного мяча.

Повторить броски баскетбольного мяча от груди двумя руками Обучить ведению футбольного мяча. Равномерный бег до  5 минут.

25.04

26.04

25.04

 

 

 

 

62

Развитие координационных способностей.

Научить выполнять упражнения  на осанку, перелезание через  гимнастического козла,   организующие команды; повороты на месте, налево, направо ; смыкание , размыкание на вытянутые  руки

Научатся  демонстрировать физические кондиции.

30.04

08.05

08.05

 

 

 

 

63

Развитие силы и ловкости.

Научить выполнять ОРУ с гимнастическими палками, лазание по канату, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягивание  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

Научатся  держать «захват ногами».

07.05

08.05

07.05

 

 

 

 

64

Совершенствование элементов спортивных игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

Организовывать и проводить спортивные и

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты

Повторить  комплекс упражнений направленный для развития гибкости Повторить задания с элементами спортивных игр; подвижные игры  по выбору

учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу»  « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д..

13.05

14.05

08.05

 

 

 

 

65

Совершенствование элементов спортивных игр

 

 

 

Организовывать и проводить спортивные и

Подвижные игры

 

 

Повторить  комплекс упражнений направленный для развития гибкости Повторить задания с элементами спортивных игр; подвижные игры  по выбору

учеников

 

14.05

15.05

15.05

 

 

 

 

66

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты.

Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу»  « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д

16.05

17.05

16.05

 

 

 

 

67

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты.

Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу»  « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д

21.05

22.05

22.05

 

 

 

 

68

 

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты.

Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу»  « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д

23.05

24.05

23.05

 

 

 

 

Итого:

17 часов

17 часов

17 часов

 

 

 

 

Итого всего:

68 часов

68 часов

68 часов

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО (художественно-спортивной направленности) №1  от  29.08.2018г

____________Н.В.Сеткова

 

СОГЛАСОВАНО.

Зам.директора по УВР______

                                Фомичева Е.А.

                                  30.08.2018г


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана в соответствии: - с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана в соответствии: - с

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Календарно- тематическое планирование по физической культуре 4 класс (68 часов, 2 часа в неделю) № п/п

Календарно- тематическое планирование по физической культуре 4 класс (68 часов, 2 часа в неделю) № п/п

Древней Руси Познакомить с историей зарождения физической культуры на территории

Древней Руси Познакомить с историей зарождения физической культуры на территории

Познакомить с равномерным медленным бегом

Познакомить с равномерным медленным бегом

Научить закрепить и совершенствовать навыки в прыжках

Научить закрепить и совершенствовать навыки в прыжках

Познавательные – соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

Познавательные – соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

Разучить « мост» из положения лёжа на спинеПовторить комплекс упражнений направленный на развитие гибкости

Разучить « мост» из положения лёжа на спинеПовторить комплекс упражнений направленный на развитие гибкости

Повторить комбинацию из элементов акробатики

Повторить комбинацию из элементов акробатики

Дать представление о лыжной подготовке

Дать представление о лыжной подготовке

Познакомить с физической нагрузкой

Познакомить с физической нагрузкой

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах

Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми

Ведение мяча « змейкой»Иметь представление о ведении мяча « змейкой»

Ведение мяча « змейкой»Иметь представление о ведении мяча « змейкой»

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020