Программа ДОЛ Планета детства
Оценка 5

Программа ДОЛ Планета детства

Оценка 5
docx
04.05.2020
Программа ДОЛ Планета детства
Программа ДОЛ Планета детства.docx

СОГЛАСОВАНО:

Управляющим советом школы

Протокол №2 от 24. 04. 2015 г.

 

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ по основной деятельности

№ 74 от 27. 04. 2015 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ программа

ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор программы:

учитель английского языка

МОУ «Изварская СОШ»

Чванова Надежда Васильевна

Возраст обучающихся: 7-15 лет

Количество детей: 50 чел.

Сроки реализации: 1 июня 2015 – 26 июня 2015 г.

 

 

 

 

 

 

Извара 2015 г.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим, это жизнь в коллективе. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Эти функции выполняет ДОЛ «Планета детства» на базе МОУ «Изварсая СОШ», кроме того наряду с организацией занятости и отдыха подростков в условиях школьного лагеря, еще и  организацию их трудовой деятельности.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха, труда и воспитания детей в условиях детского оздоровительного лагеря.

Актуальность данной программы в том, что она является ярким примером реализации конкретного заказа со стороны государства, родителей детей – видеть здоровое будущее страны, здоровую нацию, здоровых детей.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены.

Основной состав лагеря – это обучающиеся образовательного учреждения в возрасте 7–15 лет, в количестве 50 человек. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе подростков группы риска (с девиантным поведением).

Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в двух разновозрастных отрядах разной направленности.

Отряд творческой направленности «Солнышко» предусматривает вовлечение детей в досуговую деятельность с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

Отряд трудовой направленности «Муравьи» предусматривает наряду с организацией занятости и отдыха подростков в условиях школьного лагеря, еще и  организацию их трудовой деятельности. Выполнение реальных трудовых заданий носит большой воспитательный эффект: процесс труда оказывает благотворное влияние на воспитание трудолюбия, ответственности, дисциплины, аккуратности, уважения к людям труда.  Формированию этих качеств способствует работа в трудовой бригаде.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

1.       Конвенция ООН о правах ребенка;

2.       Конституция РФ;

3.       Закон РФ «Об образовании»;

4.       Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

5.       Трудовой  кодекс  Российской  Федерации  от  30.12.2001 г. № 197-Ф3;

6.       Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ

Концепция программы

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка.

Основная деятельность детского оздоровительного лагеря направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума.

При организации трудового процесса педагоги исходят из того, что позитивное отношение к труду формируется в процессе воспитания трудолюбия, готовности и способности выполнять полезную социально-общественную работу, осознание ответственности за результаты труда, способности воспринимать интересы коллектива как личные, добросовестно и творчески относиться к решению трудовых задач.

Находясь в ДОЛ, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Таким образом, педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит перед собой следующие цель и задачи:

Цель программы: создание благоприятных условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепление  физического, психического и эмоционального здоровья, развитие творческих и интеллектуальных способностей с учетом индивидуальных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи программы

1. Образовательные:

- стимулировать обучающихся к постоянному пополнению знаний об

окружающем мире,

- расширить кругозор в области культуры,

- расширить кругозор в области физической культуры и спорта.

2. Развивающие:

- развить навыки здорового образа жизни,

- развить двигательную активность с учётом индивидуальных и возрастных особенностей,

- развить творческие и профессиональные способности,

- развить интерес детей к самовыражению себя через различные виды деятельности,

- развить навыки конструктивного общения со сверстниками, воспитывая толерантное отношение к окружающим, уважение к иному мнению,

- развить творческое отношение к делу, трудолюбие, самостоятельность, ответственность, инициативность.

3. Воспитательные:

- воспитать культуру поведения и навыки общения,

- воспитать дружеское уважительное отношение к окружающим,

- способствовать становлению гражданственности,

- воспитать патриотизм,

- сформировать качества ребенка, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру,

- сформирование интерес к различным видам деятельности, в том числе и трудовым.

 Программа  детского оздоровительного лагеря «Планета детства» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ДОЛ «Планета детства» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей  в программе  развития способностей.

4. Принцип  дифференциации воспитания: дифференциация в рамках детского оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Основное содержание программы

В течение смены в творческом отряде «Солнышко» ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности.

Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть  трудности  возрастных проблем.

В отряде трудовой направленности «Муравьи» сочетается трудовая деятельность и воспитательно-оздоровительные мероприятия: в первой половине дня подростки занимаются общественно-значимой деятельностью, трудовыми делами, а затем отдыхают, участвуя в воспитательных и оздоровительных мероприятиях лагеря.

Содержание работы лагеря трудовой направленности определяется задачами воспитания, трудового и профессионального обучения, профессиональной ориентацией обучающихся, интересами школы.

Реализация программы ДОЛ «Планета Детства» осуществляется через гармоничную организацию различных видов деятельности:

-          Гражданско-патриотическая деятельность;

-          Художественно-творческая деятельность;

-          Познавательно–образовательная деятельность;

-          Экологическая и трудовая деятельность;

-          Нравственно – эстетическая деятельность;

-          Спортивно–оздоровительная деятельность;

-          Культурно–досуговая деятельность.

Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение ребят в управление делами на уровне микрогруппы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.

Вся деятельность подростков соответствует требованиям охраны труда для организаций, в которых работают несовершеннолетние лица. Ежедневно перед началом работы воспитателями проводится инструктаж по ТБ и охране труда. Продолжительность рабочего дня подростков составляет 4 часа в день. Через каждые 45 минут работы необходим 10-15- минутный перерыв для отдыха. Для детей 10-14 лет рабочее время составляет 45 минут.

Основными методами организации деятельности являются:

-         Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

-         Метод состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

-         Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

В конце  дня ребята отмечают свое настроение в солнечном (трудовом) уголке настроения.

Красный цвет – классный день!

Оранжевый – очень хороший день!

Зеленый – день как день.

Синий – скучный день.

Механизм реализации программы

I. Подготовительный этап включает:

создание нормативно-правовой базы, разработка документации;

– подбор кадров;

– комплектование лагеря, разработку документации.

II. Организационный этап включает:

– знакомство;

– выявление и постановку целей развития коллектива и личности;

– сплочение детей;

– формирование законов и условий совместной работы;

– подготовку к дальнейшей деятельности по программе.

III. Основной этап включает:

реализацию основных положений программы.

Родители, дети, педагоги, общественные организации – организаторы программы:

– познают, отдыхают, трудятся;

– делают открытия в  себе, в окружающем мире;

– помогают в проведении районных мероприятий;

– учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

– развивают способность доверять себе и другим;

– укрепляют свое здоровье.

Во время реализации программы воспитанники оформляют лагерный уголок с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков.

IV. Заключительный этап.

анализ результатов работы – отчет о работе лагеря

творческий отчет (фотоальбом, презентация, видеоматериалы)

План мероприятий в детском оздоровительном лагере

Дата

Мероприятия

Планета детства

Планета детства -1

1-й день

(01.06.)

День защиты детей

Ø  Анкетирование

Ø  Знакомство с распорядком дня

Ø  Развлекательная программа «Международный день защиты детей»

Ø Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую солнце…»

Ø Подготовка праздника «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Ø  Анкетирование

Ø  Знакомство с распорядком дня

Ø  Развлекательная программа «Международный день защиты детей»

Ø Подготовка праздника «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Ø Трудовые дела

 

2-й день

(02.06.)

День  пожарного

Ø  Медицинский осмотр

Ø  Викторина  «Пожарным  можешь ты не  быть…»

Ø  Конкурс рисунков «Опасный огонь».

Ø  Просмотр мультфильма «Кошкин дом».

Ø  Практикум  «Твои действия при пожаре» с эвакуацией из здания школы.

Ø  Подготовка праздника «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Ø  Медицинский осмотр

Ø  Викторина  «Пожарным  можешь ты не  быть…»

Ø  Конкурс рисунков «Опасный огонь».

Ø  Практикум  «Твои действия при пожаре» с эвакуацией из здания школы.

Ø  Подготовка праздника «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Ø  Трудовые дела

 

3-й день

(04.06.)

День лагеря

Ø Праздник «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Ø Оформление отрядных уголков

Ø Подвижные игры на свежем воздухе.

Ø Праздник «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Ø Оформление отрядных уголков

Ø Подвижные игры на свежем воздухе.

Ø  Трудовые дела

 

 

 

4-й день

(05.06.)

День защиты окружающей среды

Ø Викторина «Кто в лесу живёт и что в лесу растёт?»

Ø Трудовой десант (уборка школьной  территории)

Ø Конкурс  плакатов «Земля - наш дом»

Ø Игра «Зелёные станции»

Ø Конкурс рисунков на асфальте «Мой родной край»

Ø Трудовые дела

 

 

5-й день

(06.06.)

Пушкинский день

Ø  Путешествие по сказкам А.С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках»

Ø  Просмотр сказки А.С. Пушкина

Ø  Конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки!»

Ø Игровая программа «Путешествие на остров Буян»

Ø  Просмотр сказки А.С. Пушкина

Ø  Конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки!»

Ø  Трудовые дела

 

6-й день

(08.06.)

День мастеров

Ø Подготовка акции «Меняем сигарету на конфету»

Ø Поделка из ладошек «Цветок дружбы»

Ø  Конкурс «Дело мастера боится»

Ø Акция «Подарок для  друга»

Ø Подготовка акции «Меняем сигарету на конфету»

Ø  Конкурс «Дело мастера боится»

Ø  Акция «Подарок для  друга»

7-й день

(09.06.)

День здоровья

Ø Спортивная эстафета «Зов джунглей»

Ø Подготовка акции «Меняем сигарету на конфету»

Ø  Разучивание новых подвижных игр

Ø Спортивная игра «Внимание! На старт!»

Ø Подготовка акции «Меняем сигарету на конфету»

Ø Трудовые дела

 

 

8-й день

(10.06.)

 

День игр, забав

Ø  Конкурс меломанов «Угадай мелодию»

Ø  Спортивный час «Первенство по футболу»

Ø  Час игр «Игра - веселая пора»

Ø Спортивная программа «Скакалочные состязания»

Ø Час игр «Игра - веселая пора»

Ø Трудовые дела

 

9-й день

(11.06.)

День России

Ø  «Что такое Россия?»-  тематический час

Ø  Спортивный час

Ø  Конкурс рисунков на асфальте «Мы - дети России»

Ø  «Русская берёза – символ Родины моей» - тематический час

Ø  Спортивный час

Ø  Конкурс рисунков на асфальте «Мы - дети     России»

Ø Трудовые дела

10-й день

(13.06.)

День зелёного огонька

Ø   Праздничная программа «Путешествие в страну дорожных знаков»

Ø  Конкурс рисунков «Волшебное колесо»

Ø  Эстафета «Безопасное дорожное движение»

Ø  Конкурс рисунков «Волшебное колесо»

Ø  Эстафета «Безопасное дорожное движение»

Ø  Трудовые дела

 

11-й день

(15.06.)

День творчества

Ø  Подготовка к КВН «В гостях у сказки»

Ø  Конкурс на создание дружеского шаржа

Ø  Игровая программа «Ассорти талантов»

Ø  Методика «Выбор»

Ø  Подготовка к КВН «В гостях у сказки»

Ø  Конкурс на создание дружеского шаржа

Ø  Методика «Выбор»

Ø  Трудовые дела

 

 

12-й день

(16.06.)

День природы

Ø  Конкурс плакатов  о природе «Зелёный патруль»

Ø  Экологическая игра «Весёлый муравейник»

Ø  Викторина «Краса земли родной - цветы»

Ø  Подготовка к КВН «В гостях у сказки»

Ø  Конкурс плакатов  о природе «Зелёный патруль»

Ø  Экологическая игра «Весёлый муравейник»

Ø  Викторина «Краса земли родной - цветы»

Ø  Подготовка к КВН «В гостях у сказки»

Ø  Трудовые дела

13-й день

(17.06.)

День сказок

Ø  КВН «В гостях у сказки»

Ø  «Сказочный денёк» всё и обо всех сказках

Ø  Сказка «Гуси-лебеди» - на новый лад (театральное представление)

Ø  КВН «В гостях у сказки»

Ø  «Сказочный денёк» всё и обо всех сказках

Ø  Трудовые дела

 

 

 

 

14-й день

(18.06.)

День мультфильмов

Ø  Проект «Мой мультфильм»

Ø  Просмотр мультфильма

Ø  Конкурс  рисунков  «Мой любимый мультяшный герой»

Ø  Подвижные игры

Ø  Проект «Мой мультфильм»

Ø  Просмотр мультфильма

Ø  Трудовые дела

 

15-й день

(19.06.)

День Берендея

Ø Эстафета « В гостях у матушки Природы»

Ø  Подготовка литературно - музыкальной композиции «Подвиг во имя Родины»

Ø Эстафета « В гостях у матушки Природы»

Ø  Подготовка литературно - музыкальной композиции «Подвиг во имя Родины»

Ø  Трудовые дела

16-й день

(20.06.)

День труда

Ø  Трудовой десант.

Ø  Конкурсная программа «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

Ø  Конкурс рисунков  «Профессии моих родителей»

Ø  Подготовка литературно - музыкальной композиции «Подвиг во имя Родины»

Ø  Подготовка литературно - музыкальной композиции «Подвиг во имя Родины»

Ø  Конкурсная программа «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

Ø  Конкурс рисунков  «Профессии моих родителей»

Ø  Трудовые дела

17-й день

(22.06.)

День памяти

Ø  Литературно - музыкальная композиция «Подвиг во имя Родины»

Ø  Митинг с возложением цветов

Ø  Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!»

Ø  Литературно - музыкальная композиция «Подвиг во имя Родины»

Ø  Митинг с возложением цветов

Ø  Трудовые дела

18-й день

(23.06.)

День Олимпийских игр

Ø  Малые олимпийские игры.

Ø  Конкурс рисунков «В здоровом теле - здоровый дух».

Ø  Беседа +  презентация «Из истории олимпийских игр»

Ø  Подготовка к закрытию лагерной смены

Ø  Малые олимпийские игры.

Ø  Конкурс рисунков «В здоровом теле - здоровый дух».

Ø  Беседа +  презентация «Из истории олимпийских игр»

Ø  Подготовка к закрытию лагерной смены

Ø  Трудовые дела

19-й день

(24.06.)

День театра и музыки

Ø  Подготовка к закрытию лагерной смены

Ø  Викторина «Домисолька»

Ø  Подвижные игры

Ø  Подготовка к закрытию лагерной смены

Ø  Викторина «Домисолька»

Ø  Подвижные игры

Ø  Трудовые дела

20-й день

(25.06.)

День дружбы

Ø  Закрытие лагерной смены

Ø  Конкурс рисунков «Вот что значит настоящий  верный друг!»

Ø  Конкурс «Самый, самый»

Ø  Медицинский осмотр

Ø  Закрытие лагерной смены

Ø  Конкурс «Самый, самый»

Ø  Медицинский осмотр

Ø  Конкурс загадок «Отгадай-ка»

Ø  Трудовые дела

 

21-й день

(26.06.)

Прощальный огонёк

Ø  Викторина  «Угадайка»

Ø  Конкурс рисунков «Мой лагерь»

Ø  Анкетирование «Как я прожил смену»

Ø  Викторина  «Угадайка»

Ø  Конкурс рисунков «Мой лагерь»

Ø  Анкетирование «Как я прожил смену»

Ежедневные мероприятия

·         Зарядка

·         Организационная линейка

·         Занятия по интересам

·         Минутка безопасности

·         Минутка здоровья

·         Час на свежем воздухе

·         Послеобеденный отдых

·         Подведение итогов дня

Беседы  по правилам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

Дата

Тема беседы

01.06.

«Дорога домой»

Вводный инструктаж

02.06.

«Пожарная безопасность».

Инструктаж по пожарной безопасности

04.06.

«Бытовые приборы»

Инструктаж по электробезопасности

05.06.

«На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!»

Инструктаж по правилам безопасности на реке и водоемах

06.06.

«Если ты дома один»

«Закаливание»

08.06.

«Страна Витаминия»

09.06.

«Мой рост и мой вес»

Инструктаж по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий

10.06.

«Как правильно загорать»

«Смех – лучшее лекарство»

11.06.

Инструктаж по правилам безопасности при обнаружении старых снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов

13.06.

«Правила дорожного движения»

Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности

15.06.

«Домашние опасности»

«Гигиена в доме»

16.06.

«Ядовитые растения»

Инструктаж по правилам безопасности при работе на пришкольном участке

17.06.

«Правила поведения в общественных местах»

«Солнечный ожог.  Первая помощь при ожоге»

18.06.

«Поведение в помещении»

19.06.

«Правила поведения в природе»

Инструктаж по правила поведения в экстремальных ситуациях

20.06.

«Правила дорожного движения»

22.06.

«Правила поведения на массовых мероприятиях»

Инструктаж по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах

23.06.

«Правила поведения  при проведении спортивных мероприятий»

Инструктаж по проведению прогулок, походов

24.06.

«Правила поведения в театрах, музеях»

25.06.

«Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых

26.06.

«Если ты дома один»

Режим дня ДОЛ «Планета детства»

отряда творческой направленности «Солнышко»

1.   8.30 – 8.45 – сбор детей

2.   8.45 – 9.00 – зарядка

3.   9.00 – 9.15 – утренняя линейка

4.   9.15 – 10.00 – завтрак

5.   10.00 – 12.00 – занимательные мероприятия по плану, трудовые дела, игры на свежем воздухе, спортивные мероприятия

6.   12.00 – 13.00 – оздоровительные процедуры

7.   13.00 – 14.00 – обед

8.   14.00 – 14.30 – свободное время, подготовка ко сну.

9.   14.30 – 15.30 – дневной сон

10.               16.00 – 16.30 – полдник

11.               16.30 – 18.00 – культурные мероприятия по плану, игры на свежем воздухе, подведение итогов дня

12.               18.00 –  уход детей домой

Режим дня ДОЛ «Планета детства»

отряда трудовой направленности «Муравьи»

1.     8.30 – 8.45 – сбор детей

2.     8.45 – 9.00 – зарядка

3.     9.00 – 9.15 – утренняя линейка

4.     9.15 – 10.00 – завтрак

5.     10.00 – 10.45 – трудовые дела

6.     10.45 – 12.00 – занимательные мероприятия по плану, игры на свежем воздухе, спортивные мероприятия

7.     12.00 – 13.00 – оздоровительные процедуры

8.     13.00 – 14.00 – обед

9.     14.00 – 14.30 – свободное время, подведение итогов

10. 14.30 –  уход детей домой

Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения.

 

 

 

 

Партнерский компонент

Музей-усадьба имени Н.К. Рериха

 
 

 

 

 

 

 

 


Сведения об участниках

(социальный состав воспитанников)

Всего детей – 50

Из них:

– из многодетных семей -  8

– из социально незащищенных семей -  9

– из числа детей, лишенных опеки родителей -  2

– из семей одиноких родителей -  20

- из полных семей - 10

– детей с ограниченными физическими возможностями (хроническое заболевание) -  0

– детей из семей, оказавшихся в социально опасном положении – 3

Сроки и условия пребывания

Программа реализуется в течение одной лагерной смены. Финансирование лагеря осуществляется из средств комитета социальной защиты населения (отряд «Солнышко») и из средств местного бюджета (отряд «Муравьи»).

Ожидаемые результаты

1.       Увеличение занятости подростков, охваченных трудовой и оздоровительной деятельностью до 50 чел.

2.     Общее оздоровление детей через соблюдение режима питания; витаминизацию организма; организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе.

3.     Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.

4.     Пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями.

5.     Развитие творческих и профессиональных способностей, инициативы и активности ребёнка.

6.     Приобретение подростками новых социальных умений и навыков, нового позитивного жизненного опыта.


 

7.       Скачано с www.znanio.ru

СОГЛАСОВАНО: Управляющим советом школы

СОГЛАСОВАНО: Управляющим советом школы

Пояснительная записка Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях

Пояснительная записка Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях

Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в двух разновозрастных отрядах разной направленности

Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в двух разновозрастных отрядах разной направленности

Концепция программы Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества

Концепция программы Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества

Задачи программы 1. Образовательные: - стимулировать обучающихся к постоянному пополнению знаний об окружающем мире, - расширить кругозор в области культуры, - расширить кругозор в области…

Задачи программы 1. Образовательные: - стимулировать обучающихся к постоянному пополнению знаний об окружающем мире, - расширить кругозор в области культуры, - расширить кругозор в области…

Программа детского оздоровительного лагеря «Планета детства» опирается на следующие принципы : 1

Программа детского оздоровительного лагеря «Планета детства» опирается на следующие принципы : 1

Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста…

Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста…

Через каждые 45 минут работы необходим 10-15- минутный перерыв для отдыха

Через каждые 45 минут работы необходим 10-15- минутный перерыв для отдыха

Во время реализации программы воспитанники оформляют лагерный уголок с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков

Во время реализации программы воспитанники оформляют лагерный уголок с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков

Подготовка праздника «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Подготовка праздника «Здравствуй, лето красное, веселое прекрасное»

Спортивный час «Первенство по футболу» Ø

Спортивный час «Первенство по футболу» Ø

День мультфильмов Ø

День мультфильмов Ø

День дружбы Ø

День дружбы Ø

Мой рост и мой вес» Инструктаж по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий 10

Мой рост и мой вес» Инструктаж по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий 10

Режим дня ДОЛ «Планета детства» отряда трудовой направленности «Муравьи» 1

Режим дня ДОЛ «Планета детства» отряда трудовой направленности «Муравьи» 1

Партнерский компонент

Партнерский компонент

Общее оздоровление детей через соблюдение режима питания; витаминизацию организма; организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе

Общее оздоровление детей через соблюдение режима питания; витаминизацию организма; организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020