Паспорт Программы гражданско-патриотического воспитания обучающихся кадетского класса на 2010-2015 г.
Наименование программы |
«Спасатели» программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся кадетского класса |
Фамилия, имя, отчество автора программы |
Щебетько Ирина Михайловна МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» пгт.Пойковский Нефтеюганского района |
Цель программы |
Создание условий, необходимыхдля гражданскопатриотического воспитания кадет вцелях формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовности к его защите. |
Задачи |
1. Формирование у обучающихся любви к Родине и потребности служения ей и её защиты. 2. Привитие обучающим чувства глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации, родного края (Герба, Флага, Гимна, другой российской символики, Конституции Российской Федерации, памятным историческим местам и датам). 3. Профилактика правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания. |
|
4. Разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы программных мероприятий 5.Формировать высокую культуру, моральнопсихологические, деловые и организаторские качества обучающихся. 6. Формирование толерантного отношения к представителям различных религиозных конфессий. 7.Оказание помощи родителям в воспитании и формировании у обучающихся навыков самостоятельности, трудолюбия и дисциплинированности. |
Новизна |
Интеграция знаний, умений, культурных традиций, позволяющая осуществить свободный выбор жизненного пути каждому ребенку. |
Направления работы |
ü Гражданственность и патриотизм. ü Традиции класса. ü Культура. ü Правовое воспитание. ü Работа с родителями. ü Самоуправление. ü Спорт. |
Методы вовлечения родителей в УВП |
ü Совместные творческие дела. ü Беседа. ü Тестирование. ü Анкетирование. |
Средства реализации |
ü Методика коллективно-творческой деятельности. ü Элективные курсы. |
|
ü Игровая деятельность. ü Учебный процесс. ü Проектная деятельность. ü Организация дополнительного образования. |
Сроки реализации |
1 : подготовительный – 09.2010 – 10.2011г. 2 : организационный – 11.2011–12.2011г. 3 : практический 2012 – 2014г. 4 : обобщающий 2014 – 2015г. |
Ожидаемые результаты |
1. Получить опыт социальной адаптации в коллективе, развитие морально-нравственного, духовного и творческого потенциала личности, утверждение самооценки. 2. Воспитать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность. 3. Приобрести комплекс специальных знаний и навыков по предметам военной подготовки. |
Введение.
Актуальность и значимость Программы.
В последнее десятилетие в российском обществе произошли изменения, серьезно повлиявшие на социальную активность людей, требования к реализации личностного потенциала, определение жизненных позиций. Глобальные изменения приоритетов в государственном устройстве России, ориентированном на восстановление духовных и интеллектуальных ценностей личности обусловили формирование социального заказа на возрождение Кадетского образования. В традиционном русском понимании слово "кадет" трактуется намного шире - это не чин, не звание, а состояние души, воспитанной и взращенной на лучших традициях славной, героической истории нашего Отечества.
Растущий интерес к кадетству объясняется тем, что многие родители заранее задумываются о будущем своих детей, хотят видеть их здоровыми, образованными, талантливыми. Основными же задачами кадетского обучения является развитие патриотизма, физических и творческих способностей, формирование личностной культуры ребенка, что достигается через организацию дополнительного образования.
По предложению родителей школы, было принято решение - создать в школе Кадетский класс. В ходе обучения школьники должны усвоить основные навыки и умения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и ведения аварийно-спасательных работ, приобрести опыт прохождения туристических маршрутов, навыки основ выживания в экстремальных условиях, изучить инструменты и приборы для ведения спасательных работ, средства защиты от поражающих факторов, способы оказания медицинской помощи, меры безопасности проведения аварийно-спасательных работ, получить психологическую закалку, научитьсяпредвидеть опасность и противостоять ей.
Кадетское образование – четко регламентируемая система предоставления воспитаннику необходимого объема знаний, воспитание у него умений и привития на этой основе навыков общественно-полезной деятельности, профессиональной ориентации (начального
предпрофессионального образования) с целью раннего определения его способностей и склонностей и правильному их использованию с большей отдачей государству и обществу.
В кадетском классе реализуются общеобразовательная программа основного и среднего полного образования, а также военно-прикладные программы и программы дополнительного образования, направленные на расширение знаний по истории, культуре, обычаям, истории кадетских корпусов и Российской армии, подготовку учеников к службе в Российской Армии.
Жизнь класса строится на выполнении Заветов Кадет,верности Присяге, Кодексу Чести Кадет, Правах и обязанностях кадет, Устава школы и Положения о кадетском классе.
Цели и задачи Программы.
Цель: создание условий, необходимых для гражданскопатриотического воспитания кадет вцелях формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовности к его защите.
Для достижения поставленной цели были определены следующие
задачи:
1. формирование у обучающихся любви к Родине и потребности служения ей и её защиты.
2. Привитие обучающим чувства глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации, родного края (Герба, Флага, Гимна, другой российской символики, Конституции Российской Федерации, памятным историческим местам и датам).
3. Профилактика правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания.
4. Разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы программных мероприятий.
5. Формировать высокую культуру, морально-психологические, деловые и организаторские качества обучающих.
6. Формирование толерантного отношения к представителям различных религиозных конфессий.
7. Оказание помощи родителям в воспитании и формирование у обучающихся навыков самостоятельности, трудолюбия и дисциплинированности.
Новизна программы - интеграция знаний, умений, культурных традиций, позволяющая осуществить свободный выбор жизненного пути каждому ребенку.
Модель личности выпускника кадетского класса.
Воспитанник, живущий в современном мире и готовый к самореализации в социальной сфере, это:
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
ü россиянин, гражданин своего Отечества, уважающий его законы, признающий взаимную ответственность личности и общества, готовый к труду на благо и процветание этого общества;
ü человек, ощущающий себя гражданином мира,призванный решать личные, социальные, производственные проблемы в ХХI веке, носитель глобального мышления;
ü пойковчанин, с любовью относящийся к поселку, в котором он живет, знающий и поддерживающий его исторические и культурные традиции, прилагающий силы к его развитию и процветанию;
ü ученик, воспитанник школы, знакомый с историей своей школой, спецификой ее образовательной системы, развивающий ее традиции, активно участвующий в определении перспектив ее развития, владеющий культурой умственного труда;
ü член детского, подросткового, молодежного сообщества, владеющий культурой межличностных отношений, построенных не на паритете силы, а на паритете интересов, не на конфронтации и насилии, а на цивилизованных формах человеческого общения;
ü семьянин, носитель, хранитель и создатель семейных традиций, готовый выступать в роли продолжателя рода.
Выпускник кадетского класса это:
ü личность гуманная с развитыми чувствами милосердия, доброты, с коммуникативными особенностями, любви ко всему живому;
ü личность с развитыми потребностями в знаниях, умениях, способностях, занимающаяся самосознанием;
ü личность свободная, обладающая чувствами собственного достоинства, ответственности, гражданственности, сознающая свои права и права других людей;
ü воспитан в духе русского офицерства;
ü знает Историю Отечества и Вооруженных сил;
ü физически и психически здоровый человек с потребностью к здоровому образу жизни;
ü умеет противостоять опасности, умеет ее предвидеть; ü владеет приемами рукопашного боя.
Механизм реализации Программы. Этапы и сроки реализации Программы.
№ |
Сроки и этапы реализации |
Содержание деятельности на этапе. |
Необходимые условия реализации программы |
1 |
Подготовительный (сентябрь– октябрь, 2010 г.) |
ü Знакомство с составом класса. ü Тестирование по предметам: русский язык (диктант), математика, физическая культура(общая физическая подготовка). ü Анкетирование детей. ü Анкетирование родителей. ü Создание системы мониторинга, диагностики. |
ü Пополнение библиотеки литературой. ü Созданиетворчес кой группы для работынад программой. |
2 |
Организационный (ноябрь 2010 – декабрь 2010 гг.)
|
ü Разработка и принятие ряда управленческих решений: - составление и утверждение программы на педсовете; - составление плана организационных мероприятий, направленных на запуск программы; - корректировка учебного плана школы (факультативы, |
ü Достаточное обеспечение литература, программамии учебниками, возможность доступа в сеть «Интернет». ü Взаимопонимание между участниками эксперимента, партнерские взаимоотношения; |
|
|
кружки, спецкурсы). ü Выборы органа самоуправления класса. ü Во внеклассную и внеурочную деятельность ввести мероприятия, способствующие приобретению потребности социально ориентированного поведения в обществе. ü Разработка диагностических карт для отслеживания критериев формирования нравственного ориентированного поведения учащихся(входная диагностика, промежуточная, итоговые). ü Укрепление материально- технической базы. |
оперативные, правильные действия со стороны администрации школы. |
3 |
Практический (2011–2014гг.) |
ü Реализация Программы по направлениям. ü Диагностика и мониторинг уровня воспитанности (см. диагностическую карту в приложении 1). ü Встреча с деловыми партнерами. |
ü Совместная творческая деятельность (согласованное партнерство в творческой группе). ü Возможность пользования компьютером, |
|
|
ü Участие в мероприятиях для кадетских классов разного уровня.
|
принтером, ксероксом для всех учителей. ü Достаточное количество канцтоваров (бумага, папки, файлы, дискеты, краска и т.д.) |
4 |
Обобщающий 2014-2015г. |
ü Обработка и анализ результатов. ü Оформление методических брошюр, сборников сценариев и т.д. ü Выступления на педагогических чтениях о результатах работы. ü Обобщение и оформление опыта. ü Выступление в педагогических изданиях. |
ü Наличие материальнотехнических условий для оформления материалов (оргтехника и канцтовары); ü Моральное и материальное стимулирование по результатам труда. |
Место реализации Программы.
Характеристика образовательного пространства.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» ориентированная на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей.
Основная цель функционирования: целенаправленный процесс воспитания и обучения гражданина в его личных интересах, в интересах общества, в интересах государства, результатом которого является усвоение обязательного минимума содержания общеобразовательных программ через реализацию Государственных образовательных стандартов, воспитание конкурентоспособной личности при условии сохранения здоровья и обеспечения безопасности обучения в школе.
Модель школы: социально-адаптивная.
Тип школы: образовательный комплекс универсального развития, дающий ребенку всесторонние возможности гражданского образования для наиболее полной адаптации в социуме.
Статус школы.
ü Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа».
ü Районная инновационная площадка.
Социальный состав семей кадетского класса:
ü полные семьи – 22;
ü многодетные семьи – 4.
Содержание Программы.
Ведущие идеи обучения и воспитания.
Реализация целей и задач воспитания базируется на следующих ведущих идеях:
ü гуманизация (реализация личностно-ориентированного подхода к организации учебно-воспитательного процесса);
ü личностно ориентированное обучение дает возможность приблизить учение к личности ученика;
ü педагогика сотрудничества - понимание процессов воспитания как взаимодействия детей и взрослых с целью создания благоприятных условий для саморазвития всех субъектов образовательного процесса;
ü идея вариативности и свободы выбора каждым учеником рода занятий, содержания и организационных форм образования.
Учащимся школы предоставлена возможность выбора занятий в виде дополнительного набора дисциплин.
Основные направления деятельности кадетского класса.
Кадетские классы реализуют общеобразовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) образования, определяемые государственными образовательными стандартами и дополнительные образовательные программы, имеющие целью расширение кругозора и военную подготовку обучающихся.
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Реализация Программы осуществлять на основе следующих принципов:
ü гуманистических начал, многообразия и вариантности форм организации жизнедеятельности и образования детей и подростков;
ü приоритета интересов каждого обучающегося и учета его интеллектуальных и психофизиологических личностных особенностей;
ü непрерывности образования и воспитания;
ü обеспечение подростку комфортной эмоциональной среды - «ситуации успеха» и развивающего общения;
ü содействие выбору индивидуального образовательного маршрута и темпа
его освоения.
Программа рассчитанана обучение и воспитание учащихся от 11 до 16 лет.
Время реализации программы – 5 лет. Количество обучающихся в кадетском классе определяется с учетом санитарных норм и наличия условий, необходимых для осуществления образовательного процесса.
В кадетский класс принимаются несовершеннолетние граждане, годные по состоянию здоровья и изъявившие желание обучаться в кадетском классе. Наполняемость кадетских классов не более 25 человек.
Средствами для достижения поставленной цели были определены:
ü методика коллективно-творческой деятельности;
ü элективные курсы;
ü игровая деятельность;
ü учебный процесс;
ü проектная деятельность;
ü организация дополнительного образования.
Дополнительные общеобразовательные программы:
ü "Юный спасатель».
ü «Юный пожарный».
ü «Юный стрелок».
ü «Туризм и топография».
ü «Юный инспектор движения».
ü «Первая медицинская помощь».
ü «История вооруженных сил».
ü «Рукопашный бой».
ü Хоровое пение.
ü Историко-бытовой танец.
План – график мероприятий.
Направление работы |
сентябрь- октябрь |
ноябрь- декабрь |
январь- март |
апрель-май |
Гражданств енность и патриотизм |
ü «Мы патриоты». ü Линейк апамяти жертв политических репрессий. ü Встречи с интересными людьми. ü Викторина «Мое Отечество». ü Конкур с «Моя страна - моя Россия».
|
ü Концер т для ветеранов ВОВ и работниками тыла. ü Шефство над ветеранами ВОВ и работниками тыла. ü Посвя- щение в Кадеты. ü День Конституции РФ. ü Конкур сная Познаватель ная |
ü «Снятие блокады Ленинграда». ü Рождество Христово. ü Встреча трех поколений. ü Районный Конкурсвоенно - патриотической песни. ü Конкурсн ые программы «Готов служить России», «Служу Отечеству» ü Военизи- рованная эстафета ü Участие во Всерос- |
ü «Битва под Москвой». ü Район- ный слет кадетских классов. ü «Всемир ный день авиации и космонавтики ». ü Вахтапа мяти. ü Встреча с ветеранами ВОВ и работниками тыла. ü Участие в параде 9 мая в г. ХантыМансийске.
|
|
|
программа для кадетских классов. ü Митинг, посвященный участникам локальных войн. |
сийском Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ в г.Москва. |
|
Традиции класса |
ü День Именинника. ü День рождение школы. ü Суббот ник. ü Турист ический слет. ü Кадетск ий праздник «На службе Отечеству».
|
ü Встреча с кадетами СОШ № 4г. Нефтеюганс ка, ПытьЯха, сп.КутьЯх. ü Посвящ ение в Кадеты. ü Нового днийбал. ü Катание наконьках, лыжах. ü Акция «Письмо солдату». |
ü Участие в посвящении кадет. ü Встречи с отцами. «Урок- мужества» ü С папой в армию. ü Участие в концерте коДню защитника Отечества. ü День Именинника. ü Участие в |
ü Участие впроводах в ряды вооруженных сил новобранцев. ü Встреча светеранами ВОВ и работниками тыла. ü Участие в митинге, посвященному Дню Победы. ü День Именинника. ü Праздник |
|
|
ü День Именинника.
|
«Зарнице». ü Акция «Поздравление солдату». ü Выпуск праздничной газеты. ü Поздравл ения с праздником мальчиков и девочек класса. |
посвященный окончанию учебного года.
|
Культура |
ü «Я- гражданин России». ü Конкурс рисунков, презентаций, видеороликов ü История развития кадетского движения в России. ü Между народный День |
ü День Матери. ü Всемир ный день прав человека. ü Мероп риятия,посвященные «Дням воинской славы». ü Уроки мужества. ü Конкур |
ü Декада«Д уховный мир человека». ü Конкурсн ая программа, посвященная 23 февраля. ü День Российской науки. ü Конкурсн ая программа, посвященная 8 Марта. ü Междуна |
ü Междун ародный День борьбы за ликвидацию расовой дискримина ции. ü Класс ный час «Битва под Москвой» ü КТД «Международный День семьи». ü Участие в окружном сборе кадет «Равнение на |
|
пожилых людей. ü Митинг, посвященный трагедии в Беслане. ü День Учителя. |
сная программа «Фестиваль народов мира».
|
родный День борьбы с наркоманией. ü Участие во Всероссийском Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ в г.Москва. |
Победу».
|
Правовое воспитание |
ü Права и обязанности. ü Кодекс чести. |
ü День Толерантнос ти. ü Участие в мероприятиях: «Имею право». ü Викто- рина «Знаю основной Закон Российской Федерации». |
ü Классный час «Вандализм» ü Классный час: «Кадеты- прошлое, настоящее и будущее России».
|
ü Диспут: «Разрешение конфликтов без насилия».
|
Самоуправл ение |
ü Выборы актива класса |
ü Подгот овка к |
ü Подготов ка ко |
ü Подготовк а к районному |
|
ü Творчес кая учеба актива. ü Подгот овка к конкурсам. |
конкурсу «Фестиваль народов мира».
|
Всероссийском у Сбору воспитанников кадетских корпусов и школ в г.Москва. |
слету кадет. |
Спорт |
ü Спорти вные соревнования ü Турист ический слет |
ü Сорев нования по баскетболу, футболу. |
ü Соревнов ания по волейболу. ü Лыжные гонки. ü Туристич еский слет. |
ü Эстафета, посвященная Дню Победы. |
Работа с родителями |
ü Организ ационное родительское собрание. ü Выборы Родительског о комитета. ü Тестиро вание. ü Индиви дуальные беседы. |
ü Родител ьское собрание. ü Анкети рование. ü Беседыс психологом, офицерамивоспитателям и. ü Совмес |
ü Родительс кое собрание. ü Из опыта семейного воспитания (выступления родителей). ü Индивиду альные беседы, консультации. ü Родительск ий клуб: |
ü Родител ьское собрание. ü Итоги учебного года.
|
|
ü Общест венныйпатру ль.
|
тное мероприятие« Папа, мама, я – дружная семья». |
ü «Моя семья-моя крепость» |
|
Организации работы с родителями.
ü Изучение состава семей, условий жизни учащихся.
ü Составление характеристик семей обучающихся (состав родителей, сфера их занятости, образовательный и социальный уровень и др.)
ü Организация психолого- педагогического просвещения родителей. ü Создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся.
ü Оказание помощи родителям в профилактике и диагностике вредных привычек, в предупреждении других негативных проявлений у подростков. ü Использование различных форм сотрудничества с родителями-отцами, вовлечение их в совместную с обучающимися творческую, социально- значимую деятельность, направленную на повышение их авторитета. ü Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением, организации учебновоспитательного процесса: помощь в организации деятельности общественных родительских формирований.
Система управления Программой.
Представление интересов участников Программы.
Группа |
Интересы участников проекта |
Общественность |
ü Воспитание личности с нравственно - ориентированным поведением. ü Человек с гуманистическим мировоззрением обеспечит прогресс общества. |
Родители |
ü Имеют возможность оградить своих детей от негативного социального окружения. ü Формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов у детей. ü Приобретение детьми начальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осознанного выбора |
|
профессии на гражданском или военном поприще. |
Обучающиеся |
ü Повысить свой культурно образовательный уровень без перегрузки учебного плана. ü Получить возможность обучаться по профильным программам, тем самым повышая свой общеобразовательный уровень в различных областях. ü Получить возможность сознательно формировать отношение к своему здоровью. ü Получить защиту от негативного социального окружения. |
Учителя |
ü Повысить свой образовательный уровень через интеграцию учебных предметов, через преподавание предметов на повышенном уровне. ü Получить возможность положительно влиять на нравственный рост ребенка, способствовать формированию здорового образа жизни. |
Нормативно - правовая база.
1. Конституция Российской Федерации;
2. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
3. Закон Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе»;
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.1997г.№ 1427 "Об утверждении Типового положения о кадетской школе»;
5. Приказ Министерства Обороны Российской Федерации и Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 24 февраля 2010г. №96 №134 «Об утверждении инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в учебных пунктах».
6. Общевойсковые Уставы Вооруженных Сил Российской
Федерации.
7. Типовое положение «Об образовательном учреждении».
8. Распоряжение Главы Нефтеюганского района об открытии
Кадетского класса.
9. «Программа гражданско - патриотического воспитанияМуниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» пгт.Пойковский».
10. Программа развития воспитания и дополнительного образования вНефтеюганском районе.
11. Положение о Кадетском классе (см.приложение 3).
12. Учебный план кадетского класса.
13. Учебные программы.
14. Должностные Инструкции для преподавателей кадетского класса.
15. Положение о поощрении и взыскании кадет.
16. Кодекс чести кадет.
17. Права и обязанности кадет.
18. Клятва кадета.
Кадровое обеспечение.
Кадровый состав, работающий в кадетском классе:
Количество педагогических работников – 13 человека. Из них: образованиевысшее – 13 чел.; квалификация: высшая категория – 4чел. первая категория – 9 чел.
Материально - техническая база.
В школе имеется:
ü библиотека;
ü подключение к Интернету;
ü интерактивное оборудование;
ü видео- и аудио техническое оборудование;
ü актовый зал с необходимой музыкальной аппаратурой;
ü туристическоеснаряжение;
ü спортивный зал с необходимым спортивным оборудованием;
ü электронный тир;
ü компьютерный класс;
ü спортивная площадка;
ü тренажёрный зал;
ü танцевальный зал.
Деловые партнеры.
ü Автономная некоммерческая организация «Педагогический центр «Каникулы» (г.Москва).
ü Библиотека пгт. Пойковский.
ü Департамент образования и молодежной политики администрации Нефтеюганского района.
ü Западно - Сибирское Землячество.
ü Кадеты СОШ № 1 пгт.Пойковский ü Кадеты СОШ № 2 п. Салым
ü Кадеты СОШ №4 г. Нефтеюганска
ü Кадеты СОШ№5 г. Пыть-Яха
ü Кадеты СШ сп. Куть-Ях
ü Комитет по делам ГО и ЧС администрации Нефтеюганского района.
ü Комитет солдатских матерей пгт.Пойковский.
ü Отряд спасателей пгт.Пойковский.
ü Призывной пункт г.Пыть-Ях.
ü Родительский комитет.
ü Сектор по культуре и молодежной политики пгт.Пойковский.
ü Совет ветеранов пгт.Пойковский.
ü Социальный центр реабилитации «Забота».
ü Спортивный отдел Администрации пгт.Пойковский.
ü Филиал БУ «Центросас-Югория» в пгт.Пойковский.
ü «Центр развития молодежи» автономное учреждение Хантымансийского автономного округа – Югры.
ü «Центр развития творчества детей и юношества» пгт. Пойковский.
Опыт реализации и достигнутые результаты.
5 «К» класс
2010 – 2011 учебный год
Диплом за высокий уровень подготовки делегации и активное участие в
VIII Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации (г. Москва - учащиеся 5 «К» класса принимали участие).
2 место – в командных общеспортивных соревнованиях среди участников VIII сбора воспитанников кадетских корпусов и школ регионов Российской Федерации,(г. Москва).
1 место – в школьном туристическом слете -2010 г.
1 место – в соревнованиях по мини футболу в рамках Пятой Всероссийской акции «Спорт вместо наркотиков» среди 5 - 6 классов.
1 место – в игре «Счастливый случай» в рамках декады истории и географии.
1 место – в конкурсе правовых сказок « Знай и защищай свои права», 2010 г.
1 место - в конкурсе «Изучаем правила дорожного движения».
1 место – Гладских Полина в соревнованиях по шахматам среди учащихся
5 - 6 классов школ Нефтеюганского района в зачет Спартакиады «Олимпийская юность Югры».
2 место – Гладских Полина в соревнованиях Губернаторские состязания среди девочек 5 - 6 классов Нефтеюганского района в зачет Спартакиады «Олимпийская юность Югры».
2место - в районном конкурсе «Поем о славе России».
3 место - в районном слете кадетских классов.
Товарищеская спортивная игра «Весёлые старты» г.Пыть-Ях.
Грамоты участникам викторины «Никто не забыт, ничто не забыто!» по истории, посвященной Городам-героям СССР и Городам воинской славы России.
6 «К» класс
2011 – 2012 учебный год
1 место – в соревнованиях по челночному бегу на IХ Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ регионов Российской Федерации, г.Москва, 2012 г.
2 место – в командных общеспортивных соревнованиях среди участников IХ Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ регионов Российской Федерации, г.Москва, 2012 г.
2 место – в командных соревнованиях по отжиманию средидевушек участниковIХ сбора воспитанников кадетских корпусов и школ регионов Российской Федерации, г.Москва, 2012 г.
Диплом II степени ДОССААФ России за высокие общекомандные показатели в мероприятиях IХ Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации, г.Москва,2012г.
Диплом за высокий уровень подготовки делегации и активное участие в IХ Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации, г.Москва, 2012г.
Грамота за активное участие в Смотре – конкурсе строя и песни на IX Сборе кадетских корпусов и школ субъектов Российской Федерации.
1 место – в номинации «Полоса препятствий» среди 6-7 класса на III Слете воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района «Равнение на Победу».
1 место – в номинации «Фестиваль-конкурс кадетских хоров » среди 6-7 класса на III Слете воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района «Равнение на Победу».
1 место – в Районных соревнованиях по легкой атлетике, 2011 г. 1 место – в соревнованиях по мини футболу в зачет Спартакиады «Олимпийская юность Югры».
1место – в районном фестивале художественной самодеятельности «Слава тебе, Россия» в номинации «Сводный кадетский хор».
3 место – в смотре - конкурсе строя и песни среди кадетских классов.
3 место – в конкурсе «Школа безопасности» среди кадетских классов. 3место – в номинации «Смотре – конкурсе строя и песни» среди 6 - 7 класса на III Слете воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района «Равнение на Победу».
1 место - в номинации «Знаешь ли ты Устав Вооруженных Сил Российской Федерации?» среди 6 - 7 класса на III Слете воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района «Равнение на Победу».
Грамота «Центроспас – Югория» по Нефтеюганскому району за отличные результаты в конкурсе «Знатоки пожарной безопасности».
Учащиеся 6 «К» класса принимали участие в IХ Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ регионов Российской Федерации, г.Москва, 2012 г.
7 «К» класс
2012 -2013 учебный год.
Диплом лауреата II степени в окружном фестивале патриотической песни «Я люблю тебя, Россия» Гладских Полина в номинации «Сольное исполнение».
1 место – Гладских Полина в открытом первенстве по городу Пыть-Ях по пауэрлифтингу (жиму лежа) среди девушек.
Кадеты 7 «К» класса – участники военного парада посвященного
68-годовщине Победы в Великой Отечественной войне в г.ХантыМансийске.
Благодарственное письмо воспитанникам кадетского класса в связи с празднованием 363-годовщины со дня образования пожарной охраны Российской Федерации.
2 место – в Смотре-конкурсе строя и песни на IV Слёте воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района.
2 место – в конкурсе «Боевой листок» на IV Слёте воспитанников
Кадетских классов Нефтеюганского района
3 место – в конкурсе «Визитная карточка класса» на IV Слёте воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района.
1место – районные соревнования «Школа безопасности»– Хатмуллин Айрат.
Грамоты кадетам за отличные результаты в боевой и физической подготовке в рамках выездной профильной смены кадетов.
2 место – среди юношей 7-8 классов школ Нефтеюганского района в соревнованиях по футболу в рамках Спартакиады школьников «Олимпийская юность Югры».
8 «К» класс
2013 -2014 учебный год.
Почетная грамота – за успехи в строевой подготовке на Смотре – конкурсе строя и песни на XI Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ субъектов Российской Федерации (г.Москва).
2 место – в строевой подготовке среди участников XI Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации (г.Москва). 2 место – в номинации «Прохождение с песней» среди участников XI Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации (г.Москва).
3 место – в номинации «Стрельба из пневматической винтовки» среди участников XI Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации (г.Москва).
3 место – в номинации «Визитка» среди участников XIСбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации (г.Москва).
3 место – в номинации «Победитель в упражнении на пресс» среди участников XI Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации – Платонова Виктория (г.Москва).
2 место – в теоретическом туре III этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» среди учащихся 8-х классов городских школ (г.Ханты-Мансийск).
1 место – в конкурсе «Боевой листок» в рамках Слета воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района.
1 место – в конкурсе «Визитная карточка кадетского класса» в рамках Слета воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района.
1 место – в конкурсе Смотре строя и песни в рамках Слета воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района.
1 место – в конкурсе «Хоровое пение» в рамках Слета воспитанников Кадетских классов Нефтеюганского района.
Дипломы участников окружного фестиваля Патриотической песни «Я люблю тебя,Россия!
Почетная грамота Ломанова Елизавета - лауреат I степени Международного фестиваля-конкурса детей и юношества «ДАНС-АВЕНЮ» (г.Париж).
1 место – Имаметдинов Давид в открытом Первенстве города Ханты - Мансийска по боксу, посвященному Дню Победы.
3 место – среди юношей 7-8 классов школ Нефтеюганского района в соревнованиях по баскетболу в рамках Спартакиады школьников «Олимпийская юность Югры».
Медаль Российского казачества «За государственную службу» - Щебетько Ирина Михайловна (приказ № 27 от 26 марта 2014г., г.Москва).
Грамота - Щебетько Ирина Михайловна – классный руководитель 8 «К» класса за большую работу по духовно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, высокий уровень подготовки делегации – участника XI Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации (г.Москва,2014г.).
Благодарственное письмо – Щебетько Ирина Михайловна – за значительные успехи в организации учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального и духовного развития личности, большой личный вклад в развитие Нефтеюганского района.
Почетная грамота - Щебетько Ирина Михайловна – классный
руководитель 8 «К» класса за высокий уровень подготовки команды на
XI Всероссийский сбор воспитанников кадетских корпусов (Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района, приказ от 16.04.2014 года, № 171л).
Ожидаемые результаты.
1. Воспитание у школьников любви к Родине, ее традициям, верности долгу, ответственности перед обществом за судьбу Отчества.
2. Обеспечение получения кадетами основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов на повышенном уровне.
3. Приобретение кадетами начальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осознанного выбора профессии на гражданском или военном поприще в сфере государственных интересов и дальнейшего обучения в соответствующих учреждениях высшего образования.
4. Формирование у кадетов высокой общей культуры, нравственных и морально-психологических, способствующих выбору жизненного пути в пользу служения своему народу.
5. Привитие кадетам чувств чести и достоинства, гражданственности, уважения к правам и свободам человека.
6. Формирование здорового жизненного стиля и
высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов у детей.
7. Снижение влияния на школьников негативных факторов среды.
8. Умение действовать при ЧС.
9. Привлечение подростков к различным видам деятельности.
10. Организация отряда содействия полиции.
11. Уменьшение факторов риска правонарушений.
12. Оформление видео и фотоматериалов.
Приложения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.