Примерная внеурочная программа военно-патриотической направленно.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа «Музейная азбука» предназначена для учащихся 1-го – 2-го классов общеобразовательной школы
Андрея Викторовича Хуторского
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ образовательной программы №
Тема или раздел программы
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗДЕЛ 1
РАЗДЕЛ 2. Проблемно-ценностное общение «
Семь Я. Отношения в семье вчера, сегодня и
Экскурсия в музей «900 дней и ночей»
РАЗДЕЛ 4. Игровая деятельность
РАЗДЕЛ 5. Художественное творчество
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА прогнозируемых результатов обучения
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА прогнозируемых результатов в развитии
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА прогнозируемых результатов воспитания
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ к разделу «Мир «живого» музея» 1
Чепурных Е.Е. «О деятельности музеев образовательных учреждений» (Примерное положение о школьном музее), //Народное образование, № 8, 2003
Андреева Л.В. Коляда М.И и др
Ванслава А.К., Логунова З.А. и др
Создание музейной газеты» 1
Дополнительное образование и воспитание
СПб.: КАРО, 2006. – 110 с. 1
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе
МОДЕЛЬ-СХЕМА создания творческой экскурсии в рамках технологии развития критического мышления
Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.