Программа "Курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку"
Оценка 5

Программа "Курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку"

Оценка 5
doc
29.12.2021
Программа "Курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку"
КУРС ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СИВЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

 

 

 

 

«Утверждаю»

 

_____________________

___________________

 

 

ПРОГРАММА

Элективного курса для учащихся 9 класса

 «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»

»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П. СИВЕРСКИЙ

МО «Гатчинский р-он»

 

 

 

Оглавление

 

 

 

 

 

 

Цель курса:

Задачи курса:

Содержание курса.

Структура курса.

Раздел «Чтение».

Самоконтроль.

Тематический контроль.

Итоговый  контроль.

Раздел "Аудирование".

Раздел «Лексика-Грамматика».

Входной и выходной контроль.

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Продолжительность курса составляет 35 академических часов.

Курс может быть использован учащимися 10-11 классов общеобразовательных школ для подготовки к сдаче ЕГЭ в разделах Чтение, Аудирование и Лексика-Грамматика.

 Цель курса:

·      совершенствование умений аудирования и чтения;

·      развитие лексико-грамматических навыков с учетом ориентации школьников на сдачу ЕГЭ.

 

Задачи курса:

·      Ознакомить учащихся с форматом экзаменационной работы ЕГЭ по английскому языку;

·      Ознакомить учащихся с особенностями работы с тестовыми заданиями разных типов;

·      Научить применять различные эффективные стратегии аудирования и чтения в зависимости от поставленной коммуникационной задачи;

·      Систематизировать знания в разделе Лексика-Грамматика.

 

Дистанционный курс разработан с использованием методики, предложенной Е.Н. Солововой и И.Е. Солоковой, в пособии «State Exam Maximiser», рекомендованном для разработки элективных курсов подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

 Содержание курса

Тематика заданий и аутентичные тексты соответствуют требованиям спецификации ЕГЭ и Государственного образовательного стандарта для полной средней школы.

Упражнения развивают языковые навыки и речевые умения в разделе Лексика-Грамматика, Аудирование и Чтение, необходимые для успешной сдачи экзаменов. Уровни сложности заданий письменной части соотносимы с соответствующими уровнями, определенными в ЕГЭ (базовый уровень - А2, повышенный уровень-В1, высокий уровень-В2), что дает возможность подготовиться к выполнению заданий любого уровня сложности.

 Структура курса

Структура курса – модульная, по видам речевой деятельности.

Курс состоит из трех основных разделов (блоков):

·      «Чтение»

·      «Аудирование»

·      «Лексика-Грамматика»

 

Каждый блок представляет собой автономный модуль, что дает возможность использования различных моделей изучения материала курса. Возможно как последовательное изучение всех разделов, представленное в учебно-тематическом плане, так и изучение одного из разделов как автономного курса.

 Раздел «Чтение» (13 уроков).

Раздел состоит из следующих подразделов, в каждом из которых совершенствуются умения чтения при выполнении определенного типа заданий:

·   установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту;

·        множественный выбор;

·      установление структурно-смысловых связей текста;

·      задания на множественные соответствия;

·      установление логической последовательности;

Каждый подраздел представляет собой два логически-связанных урока.

В первом уроке каждого подраздела

·      содержатся практические указания и описание стратегий, рекомендуемых для выполнения данного типа заданий;

·      предлагаются упражнения, направленные на формирование и развитие стратегических навыков работы с данным типом заданий и совершенствование умений чтения.

Самоконтроль

Принцип обратной связи осуществляется через самоконтроль по ключам, содержащим ответы и комментарии.

Тематический контроль

Во втором уроке подраздела предлагаются экзаменационные задания для контроля уровня сформированности умений чтения при выполнении заданий одного конкретного типа заданий.

Итоговый  контроль

В конце раздела предлагаются задания в формате ЕГЭ (тестирование) для контроля уровня сформированности умений чтения при выполнении заданий интегрированного типа по всем типам заданий.

Раздел "Аудирование"

  Раздел Аудирование построен аналогично разделу "Чтение".

Раздел «Лексика-Грамматика»

Раздел содержит тренировочные упражнения в тестовой форме, позволяющие восстановить и систематизировать знания по наиболее важным разделам лексики (словообразование) и грамматики (видовременные формы английского глагола), необходимые для успешной сдачи ЕГЭ.

Входной и выходной контроль

Входной и выходной контроль в начале и конце каждого из блоков:

·      контроль уровня сформированности умений чтения;

·      контроль уровня сформированности умений аудирования;

·      контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков;

предлагается в формате ЕГЭ.

Входной и выходной контроль являются показателем эффективности предлагаемого дистанционного курса.

 

Тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов,

урок

Контроль

 

Чтение

 

 

1

Входной тест

1 час

Входящий

2

Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту

1 час, урок 1

Текущий (Самоконтроль)

1 час, урок2

Тематический

3

Задания на множественный выбор (Muptiple choice)

1 час, урок 3

Текущий (Самоконтроль)

1 час, урок 4

Тематический

4

Установление структурно-смысловых связей текста Восстановление текста

1час, урок 5

Текущий (Самоконтроль)

1 час, урок 6

Тематический

5

Задания на множественные соответствия (Multiple Matching

1 час, урок 7

Текущий (Самоконтроль)

1 час, урок 8

Тематический

6

Установление логической последовательности (Sequencing)

1 час, урок 9

Текущий (Самоконтроль)

 

 

1 час, урок 10

Тематический

7

Тест подготовительный

1 час, урок 11

Заключительный

8

Выходной тест

1 час

Выходной

 

Всего часов

13 час

 

 

 

 

 

 

Аудирование

 

 

1

Входной тест

1 час

Входящий

2

Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту

1 час, урок 1

Текущий (Самоконтроль)

1 час, урок 2

Тематический

3

Задания на множественный выбор (Muptiple choice)

1 час, урок 3

Текущий (Самоконтроль)

1 час, урок 4

Тематический

4

Задания на множественные соответствия(Multiple Matching)

1 час, урок 5

Текущий (Самоконтроль)

5

Расположение событий или информации в определенном порядке (Sequencing)

1 час, урок 6

Тематический

1 час, урок 7

Текущий (Самоконтроль)

1 час, урок 8

Тематический

6

Тест подготовительный

1 час, урок 9

Заключительный

7

Выходной тест

1 час

Выходной

 

Всего часов

11 час

 

 

 

 

 

 

Лексика - Грамматика

 

 

1

Входной тест

1 час

Входящий

2

Видо-временные формы глагола

1 час, урок 1

Текущий

1 час, урок 2

Текущий

1 час, урок 3

Текущий

1 час, урок 4

Тематический

3

Словообразование

1 час, урок 5

Текущий

1 час, урок 6

Текущий

1 час, урок7

Текущий

1час, урок 8

Тематический

4

Тест подготовительный

1 час, урок 9

Заключительный

5

Выходной тест

1 час

Выходной

 

Всего часов

11 час

 

 

Общее количество часов

35 часов

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.

Федеральный институт педагогических измерений

Единый государственный экзамен 2010

Английский язык

Универсальные мптериалы для подготовки учащихся

«Интеллект-Центр» 2010

Составители сборника: Вербицкая М.В. , Соловова Е.Н.

2.

State Exam

Maximiser

Английский язык Подготовка к экзаменам

Соловова Е.Н., Солокова И.Е.

PEARSON  Longman, 2007

3.

State Exam

Maximiser Workbook

Английский язык Подготовка к экзаменам

Соловова Е.Н., Солокова И.Е.

PEARSON  Longman, 2008

4.

Романова Л.И. Английский язык ЕГЭ грамматика в тестах  Айрис Пресс Москва 2009

5.

 Блинова С.И. Тесты и контрольные работы по грамматике английского языка Издательство «Союз» Санкт-Петербург, 2005

 


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Оглавление Цель курса:

Оглавление Цель курса:

Пояснительная записка Продолжительность курса составляет 35 академических часов

Пояснительная записка Продолжительность курса составляет 35 академических часов

Раздел состоит из следующих подразделов, в каждом из которых совершенствуются умения чтения при выполнении определенного типа заданий: · установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту; ·…

Раздел состоит из следующих подразделов, в каждом из которых совершенствуются умения чтения при выполнении определенного типа заданий: · установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту; ·…

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Аудирование

Аудирование

Текущий 1 час, урок 4

Текущий 1 час, урок 4

Литература 1. Федеральный институт педагогических измерений

Литература 1. Федеральный институт педагогических измерений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2021