Программа лагеря дневного пребывания "Хранители традиций"
Оценка 4.8

Программа лагеря дневного пребывания "Хранители традиций"

Оценка 4.8
doc
02.11.2022
Программа лагеря дневного пребывания "Хранители традиций"
Программа ЛДП Хранители традиций.doc

                                                                            

 

                          

               УТВЕРЖДАЮ

               Директор МБОУ АСОШ

               ___________

              Приказ           от

 

 

ПРОГРАММА

«Хранители традиций»

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей

 «Зелёный остров»

МБОУ «Ангоянская СОШ»

 

 

 

 

 

Автор программы:

начальник лагеря «Зелёный остров»

 

 

 

 

п. Ангоя

2021-2022 учебный год

 

1. Информационная карта

 

Полное название программы

Программа  «Хранители традиций» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей   «Зелёный остров»  МБОУ «Ангоянская СОШ» п. Ангоя Северо-Байкальского района Республики Бурятия 

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся  в летний период

Направление деятельности

1.     художественно – эстетическое развитие детей

2.     волонтёрская деятельность

3.     экологическое воспитание

4.     спортивно-оздоровительная деятельность

5.     патриотическое воспитание

6.     профилактическая деятельность

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия их реализации

Юридический адрес:

 

671721 Бурятия Северо-Байкальский р-он п. Ангоя ул. Азербайджанская  д.4

Телефон: 83013046013

Фактический адрес:

 

671721 Бурятия Северо-Байкальский р-он п. Ангоя ул. Азербайджанская  д.4

Телефон: 83013046013

Количество, возраст учащихся

43 учащихся  с 6,5  до 15 лет включительно

Сроки проведения, количество смен

С 1 по 29 июня 2022г., 1 смена

Планируемые результаты

Организация полноценного отдыха детей в летнее время.

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди учащихся  школы в каникулярное время.

Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Увеличение количества детей и подростков, вовлеченных в волонтерское движение.

Расширение кругозора детей, развитие их организаторских и творческих  способностей.

                          2. Пояснительная записка

                                                                    

         Конституция Российской Федерации гарантирует основные права и законные интересы ребенка. Государство признает детство важным этапом жизни человека, исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой акивности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности, защищает права детей на отдых и здоровление, устанавливает федеральные государственные стандарты на услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

        Лагерь, предоставляя широкий спектр выбора пространств деятельности, открывает для ребенка удивительную возможность выбора видов деятельности в соответствии с его желаниями и способностями.

        Деятельность лагеря строится в соответствии с нормативно – правовыми документами:

1.      Конвенцией ООН о правах ребёнка.

2.      Конституцией РФ.

3.      Законом РФ «Об образовании».

4.      Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в  Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф39 (ред. от 28.12.16).

5.      СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период летних каникул».

6.      Программой  «Хранители традиций ».

     Разработка программы летнего отдыха детей продиктована:

ü  повышением спроса родителей и детей на полноценный, организованный отдых  в условиях пришкольного лагеря;

ü  возможностью использования естественных оздоровительных факторов лета;

ü  обеспечением преемственности в работе в учебное и каникулярное время.

         2022 год Указом президента Российской Федерации объявлен Годом культурного наследия народов России.

          Программа «Хранители традиций» является логическим продолжением программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся и нацелена на  развитие творческого потенциала детей, отдыхающих в лагере.  

         

         

 

3. Концепция программы

Актуальность программы

        В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности народов России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Современное подрастающее поколение остро нуждается в изучении и воссоздании утраченных корней национальной культуры. Одна из задач образования – воспитание у детей позитивного отношения к этнокультурным различиям. 

        Приобщение детей к  национальной культуре не должно ограничиваться элементарными географическими сведениями, названиями некоторых предметов быта и национальных праздников. Введение детей в особый, самобытный мир национальной культуры должно осуществляться путем действенного познания, воздействия на эмоциональную сферу ребенка.  Именно такой подход положен в основу программы «Хранители традиций». Программа направлена на сохранение и передачу традиций и культуры народов России,  накопление исторических знаний и духовного опыта, воспитание у детей и подростков чувства гордости за свою малую Родину.

Цель программы

         Создание условий для всестороннего развития личности ребенка через привлечение внимания к вопросам изучения  народных традиций и  сохранения культурно - исторического наследия народов России.

Задачи:

ü формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу;

ü развитие интереса к прошлому, настоящему и будущему Родины, родного края, к национальным корням;

ü воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям;

ü формирования социальной активности, направленной на служение интересам своего Отечества;

ü создание условий для творческой самореализации детей;

ü формирование навыков проектной и исследовательской деятельности технической направленности;

ü профилактика безнадзорности и правонарушений среди учащихся школы в каникулярное время;

ü закаливание и укрепление здоровья детей, содействие нормальному физическому развитию;

ü формирование ценностей здорового образа жизни;

ü включение ребёнка в различные виды деятельности с учетом его возможностей и интересов.

 

Направления деятельности:

1.     художественно – эстетическое развитие детей;

2.     волонтёрская деятельность;

3.     экологическое воспитание;

4.     спортивно-оздоровительная деятельность;

5.     патриотическое воспитание;

6.     профилактическая деятельность.

 

 

Структура лагеря и работа органов самоуправления

 

          Продолжительность смены 21 день. Программа рассчитана на учащихся с 6,5  до 15 лет включительно в количестве 45 человек. Руководство смены осуществляется начальником лагеря, за программное и методическое обеспечение отвечают воспитатели. Задача воспитателей: максимально обеспечить всех ребят возможностью интеллектуального развития школьников, их познавательных интересов, продуктивно работать по охране и укреплению здоровья детей.

        Высшим органом самоуправления является общий сбор участников смены. Обязательно он соберется 2 раза, перед началом лагеря, чтобы утвердить предложенный советом план намеченных мероприятий  и в конце смены для подведения итогов. Проводятся ежедневные линейки, на которых дается старт предстоящим мероприятиям и подводится итог прошедшего дня. Действует орган самоуправления: совет, который собирается ежедневно.

         Совет разрабатывает и утверждает основные дела. Именно совет в конце каждой недели подсчитывает и подводит итоги соревнований между командами. В совет входят: педагоги-воспитатели, вожатые, командиры отрядов.

4. Механизм реализации программы

 

I.   Подготовительный этап 

1.  Подбор педагогических кадров.

2.  Комплектование отрядов.

3.  Разработка и оформление документации.

4.  Оборудование кабинетов – отрядных мест.

II.  Организационный этап

1.   Выявление и постановка целей развития коллектива и личности.

2.   Сплочение отрядов.

3.   Формирование законов и условий совместной жизнедеятельности.

4.   Подготовка к дальнейшей жизнедеятельности по Программе лагеря.

5.   Стартовый мониторинг развития коллектива и личности воспитанников.

III.  Основной этап

1.   Содружество детей и взрослых.

2.   Коллективная деятельность, направленная на оздоровление детей и организацию их каникулярного досуга.

3.   Личностный рост воспитанников.

4.   Мониторинг жизнедеятельности коллектива, развития личности воспитанников.

IV.   Заключительный этап

1    Психолого-социально-педагогический анализ результатов.

2.   Отчёт о реализации Программы «Хранители традиций».

 

                     

 

 

 

                     Взаимодействие с социумом

Надпись: Администрация МО СП «Ангоянское»Надпись: СК «Калейдоскоп»Надпись: Школьный
 музей

Овал: Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей  «Зелёный остров»  
МБОУ «Ангоянская СОШ»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



        
  Материально-техническое обеспечение

 

 

 


    Применение

Источник финансирования и материальная база

 

  Ответственные

Кабинеты

Комната отдыха, игровая комната

Материальная база школы

 

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Школьный двор

Отрядные дела, игры на свежем воздухе

Материальная база

школы

Воспитатели, начальник лагеря

Спортивный зал

Праздничные мероприятия и концерты, спортивные игры

Материальная база

школы

Воспитатели

начальник лагеря

Медпункт

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база школы

Медицинский работник

Стадион и спортплощадка

Спортивные состязания, эстафеты, футбол, баскетбол

Материальная база школы

 

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Материальная база школы

Повар, кладовщик

Комнаты гигиены

Туалеты,

раздевалка

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

 

 

 

Диагностика

 

Вводная

диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

·        анкетирование;

·        беседы в отрядах;

·        планёрки воспитателей и вожатых.

 

Пошаговая

диагностика

Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.

Собеседование.

 

Итоговая

диагностика

Конец смены. Анкетирование.

Творческий отзыв (рисунок «Вместе мы отряд»).

 

 

 

5.  Принципы деятельности лагеря

1. Принцип самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения детей в ту или иную деятельность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей; создание ситуации успеха, поощрение достигнутого.

2. Принцип включенности детей в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание переключения с одного вида деятельности на другой в рамках дня; предоставление возможности и право отстаивать свое мнение.

3. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого ребенка от негативных проявлений  и вредных привычек, формирование чувства ответственности  за свои поступки и действия.

4. Принцип сочетания воспитательных мероприятий с добровольческой деятельностью детей предусматривает режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности в рамках дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

 

Режим работы

летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

 

Время

Занятие

8.30 - 9.00

Утренний сбор детей

9.00 - 9.15

Утренняя линейка. План на день

9.15 - 9.30

Утренняя зарядка

9.30-10.00

Завтрак

10.00-11.00

Работа по отрядному плану. Занятия творческих объединений

11.00-12.00

Час развлечений: праздники, конкурсы, соревнования

12.00-13.00

Игры на свежем воздухе. Оздоровительные процедуры

13.00-13.30

Обед

13.30-14.30

Свободная деятельность по интересам

14.30

Подведение итогов дня. Уход домой. Планёрка вожатых

 

 

 

6. Содержание деятельности

         Программа носит комплексный характер и направлена на всестороннее развитие личности, реализацию взаимосвязанных процессов: воспитания, развития, оздоровления, социальной адаптации и самореализации.

         Программа предполагает использование разнообразных форм и методов организации отдыха, сочетания игровой и развивающей деятельности, разработку и реализацию тематических дней, максимальное включение детей в соуправление жизнедеятельностью лагеря и отряда.

В программу работы с детьми входят следующие направления:

1. Художественно – эстетическое  развитие детей

Задачи:

·        приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт;

·        формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд;

·        развитие творческих способностей детей.

     Основные направления работы:

·        изобразительная деятельность по интересам;

·        конкурсные программы по плану работы;

·        творческие проекты;

·        игровые творческие программы;

·        праздники («День защиты детей», «Закрытие лагерной смены»);

·        выставки рисунков - отчетов «Мой лагерный день».

   Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Рисование в лагере дает большие возможности в развитии  художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают свои фантазии.

 

2. Экологическое воспитание

Задачи:

·        расширение знаний детей об окружающем мире;

·        воспитание бережного отношения к природе;

·        развитие экологического мышления.

Основные направления работы:

·        экскурсии в природу;

·        экологические десанты «Чистый берег»;

·        акция «Посади свой саженец»;

·        беседы экологической тематики;

·        участие в конкурсах рисунков «Защитим лес от пожаров», «Чистые реки»;

·        рейды «Ангоя – наш дом», «Чистый посёлок»;

·        изготовление  поделок из природного материала.

        Экологическое воспитание и образование в лагере осуществляется в ненавязчивой, доступной форме, в условиях непосредственного общения с природой. Детям дается не только заряд бодрости и здоровья, но и определенный запас знаний, способствующий формированию экологического мышления и пониманию роли человека в окружающем мире.

3. Спортивно – оздоровительная деятельность

Задачи:

·        вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

·        выработка и укрепление гигиенических навыков;

·        расширение знаний об охране здоровья.

          Основные направления работы:

·        утренняя гимнастика (зарядка);

·        спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (футбол, волейбол, теннис, пионербол, бадминтон);

·        подвижные игры на свежем воздухе;  

·        эстафеты, игры;

·        минутки здоровья.

    В летнем оздоровительном лагере вся работа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемом спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

   Спортивные соревнования, веселые эстафеты, игры, дни здоровья, спортивные праздники развивают у детей  ловкость и смекалку, помогают им развивать  различные  двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни.

   В свободную минуту воспитанники принимают участие в подвижных играх,  включающих  все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

   В лагере уделяется большое место пропаганде правильного питания и формированию навыков здорового образа жизни. Чтобы дети дышали свежим воздухом, максимальное количество мероприятий и режимных моментов проходит на улице.

                             

4. Патриотическое воспитание

Задачи:

·        воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края;

·        от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию

           гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

·        приобщение к духовным ценностям российской истории.

       Основные направления работы:

·        экскурсии (на предприятия посёлка, в школьный музей);

·        акции «Свеча  памяти», «Россия – это мы»;

·        беседы «Символы России», «История моей семьи в истории страны»;

·        конкурс рисунков «Я люблю тебя, мой край родной»;

·        праздничное шествие отрядов в День России.

 

 

    Патриотическое воспитание построено на уважении к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. 

               

5. Волонтёрская деятельность

Задачи:

·        расширение знаний детей о волонтёрском движении;

·        вовлечение детей в общественно-полезную добровольческую деятельность;

·        оказание шефской помощи.

Основные направления работы:

·        акция «Дом без одиночества»;

·        шефство над памятником;

·        выпуск памяток, листовок;

·        оказание посильной помощи одиноким жителям посёлка.

Волонтёрское движение, как форма внеклассной и внешкольной оздоровительно-воспитательной работы с учащимися, органично объединяет в себе каникулярный отдых и оздоровление с добровольческой деятельностью. 

                           

 

6. Профилактическая деятельность

Задачи:

·        проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в лагере с дневным пребыванием детей;

·        проведение профилактических мероприятий по  охране жизни  и здоровья детей в летний период;

·        проведение мероприятий, направленных на формирование устойчивых навыков в области профилактики социально-обусловленных зависимостей, вредных привычек и наркомании, пропаганде здорового образа жизни;

·         половое просвещение учащихся.

             Инструктажи:

1.   Правила поведения в лагере.

2.   Правила противопожарной безопасности в лагере.

3.   Соблюдение ПДД.

4.   Правила поведения при проведении мероприятий.

5.   Правила поведения во время проведения экскурсии, похода.

6.   Правила поведения при возникновении ЧС.

7.   Правила поведения на воде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устав лагеря

Вожатый и воспитатель обязаны:

1.      Иметь свой план работы и следовать ему.

2.      Организовать активный интеллектуально-эмоциональный и насыщенный отдых в течение дня.

3.      Жить и творить вместе с членами отряда.

4.      Предоставить каждому ребенку свободу выбора.

5.      Уметь понимать себя и других.

6.      Знать о местонахождении каждого ребенка в течение дня.

7.      Быть искренними.

8.      Помочь каждому ребенку, если ему трудно.

9.      Верить в свой отряд.

10. Проводить утром и в обед отрядные сборы.

 

Вожатый и воспитатель имеют право:

1.      Быть не руководителями, а товарищами.

2.      Помогать членам отряда в реализации их идей.

3.      Помнить, что воспитывают не только словом, но и делом и личным примером.

4.      Чаще вспоминать, какими они были в детском возрасте.

 

Дети обязаны:

1.      Неукоснительно соблюдать режим.

2.      Бережно относиться к имуществу лагеря.

3.      Принимать активное участие во всех мероприятиях.

4.      Найти себе занятие по душе.

5.      Быть полезными для других.

6.      Верить в себя и свои силы.

7.      Реализовать все свои способности и таланты.

8.      Не скучать.

 

Дети имеют право:

1.                 Иметь свою точку зрения и уметь ее отстоять.

2.                 Разделить с вожатыми и педагогами ответственность за организацию  жизни отряда.

3.                 Иметь время для занятий по интересам.

4.                 Обсуждать любые вопросы, связанные с жизнью отряда.

5.                 Фантазировать. Изобретать. Творить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Законы лагеря

 

1. Закон точности «0:0»

 

    Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок.

    Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты. 

2. Закон поднятой руки

 

     Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль.

     Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку - слово.

3. Закон территории

 

     Этот закон гласит: будь хозяином своей территории.

     Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски.

4. Закон чистоты

 

Чистота нам всем вокруг

Дарит свежесть и уют.

С ней в любое время года

Яркой выглядит природа!

5. Закон здоровья

 

      Небо, солнце, спорт, игра – вот лучший режим дня!

6. Закон улыбки

 

      Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ.

7. Закон доброго отношения к людям

 

      Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека,

готовность поступиться личным в интересах коллектива.

Окажи друзьям внимание –

В ответ получишь понимание.

Будь приветлив, не дерись,

А подрался, так мирись!

8. Закон песни

     С песней по жизни идти веселей.

9.Закон творчества  

     Пой, играй, твори, дерзай!

 

 

 

 

 

 

8.    Форма организации лагерной смены

 

        Летняя смена будет проходить в рамках сюжетно-ролевой игры. В  лагере  отряды  становятся поисковыми группами со своими названиями, девизами, символикой и атрибутикой, которые обсуждаются, выбираются и изготавливаются детьми. Отряды путешествуют по маршруту, который позволяет реализовать программу лагеря. Воспитатели и вожатые являются  организаторами игры,  создают атмосферу творчества, содружества, личностного успеха.

        В начале смены каждый коллектив получает маршрутный лист – карту  с анонсом основных мероприятий. В ходе  сюжетно-ролевой игры проводятся заседания штаба, на которых подводятся  итоги проведённых мероприятий, выставляются баллы каждому отряду.

        Ведётся дневник смены.  В конце дня дети заполняют дневник, записывая в него положительные и негативные отзывы за день, благодарности, предложения. Ежедневно ребята отмечают своё настроение в «Экране настроения».  

       На финише игры проходит итоговое заседание Совета лагеря, подсчитывается количество баллов  и определяется коллектив - победитель.

 

9.    Прогнозируемые результаты лагерной смены

 

·       укрепление здоровья детей;

·       развитие творческих способностей детей;

·       укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

·       формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта  поведения в экстремальных ситуациях;

·       создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического  и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования;

·       пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

·       укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

·       развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

          привитие навыков самообслуживания;

·       развитие чувства патриотизма;

·       воспитание любви к родной природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Календарно-тематический план смены

 

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ

ВЫПОЛНЕНИЕ

 День первый

«День детства»

01.06.2022

1. Минутка здоровья «Мой вес и мой рост»

2.  Инструктаж по т/б «Правила поведения в лагере»

3. Сбор отряда «Ярмарка идей»

4. Конкурсно – игровая программа «Пусть детство звонкое смеётся»

5. Велопробег, посвящённый Дню защиты детей

 

 

День  второй

«Открытие лагеря Зелёный остров»

02.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Закаливание»

2. Оформление отрядных уголков

3. Инструктаж по т/б «Правила поведения при проведении  мероприятий»

4. Подвижные игры на свежем воздухе

5. Праздник « Хоровод дружбы» (открытие смены)

 

 

День третий

«День  противопожарной безопасности»

03.06.2022

1. Инструктаж «Как вести себя при пожаре»

2. Конкурс рисунков «Я, ты и огонь»

3. Выставка поделок «Огонь: друг или враг?»

4. Выступление агитбригад  «Осторожно, огонь!»

5. Учебная тревога

 

 

День   четвертый

«Пушкинский день России»

06.06.2022

1. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

2. Конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки!»

3. Видеосалон «Смотрим сказки Пушкина»

4. Посещение поселковой библиотеки

5. Театральная постановка «У лукоморья дуб зелёный…»

 

 

День  пятый

«День здоровья  и спорта»

07.06.2022

 

 

1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при ссадинах и порезах)

2. Инструктаж по т/б «Как вести себя во время проведения спортивных занятий»

3.  Подвижные игры на свежем воздухе

4.  Спортивная  программа «Быстрее, дальше, сильнее»

 

 

День   шестой

«День талантов»

08.06.2022

1. Минутка здоровья  "Солнечный удар. Первая помощь"

2.  Развлекательная  программа «Алло! Мы ищем таланты»

3. Подвижные игры на свежем воздухе

4. Командная  игра «Угадай мелодию»

5. Конкурс «Лучше всех»

 

 

 

День седьмой

«День   ПДД»

09.06.2022

 

1. Инструктаж «Соблюдай ПДД»

2. Беседа «Почему надо соблюдать ПДД»

3. Конкурс рисунков «Наши помощники на дороге»

4. Выступление агитбригад «Водитель, будь внимателен на дороге!»

5. Командная игра «Дорожный лабиринт»

 

 

День  восьмой

«День  волонтёра»

10.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

2. Беседа «Кто такие волонтёры?»

3. Подвижные игры на свежем воздухе

4. Акция «Дом без одиночества»

5. Трудовой десант «Поможем, чем сможем»

 

 

День   девятый

«День России»

13.06.2022

 

 

 

1. Беседа «Будущее страны в наших руках»

2. Экскурсия в музей «Как строился БАМ»

3. Конкурс рисунков «Это всё моя страна»

4. Акция «Россия – это мы!»

5. Беседа  «Традиции народов России»

 

 

День   десятый

«День Олимпийцев»

14.06.2022

1. Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?»

2. Конкурс рисунков «Дети  против наркотиков»

3. Беседа «Курить - здоровью вредить»

4. Сдача норм ГТО

5. Выступление агитбригад «Мы за здоровый образ жизни!»

 

 

День одиннадцатый

 «День смеха»

 15.06.2022

 

 

1. Минутка здоровья «Смех творит чудеса»

2. Развлекательная программа «Всё наоборот»

3. Весёлые эстафеты

4. Конкурс  «Расскажи и рассмеши»

5. Творческая мастерская «Улыбка»

 

 

День   двенадцатый

«День следопыта»

16.06.2022

 

 

1. Минутка безопасности «Один дома…»

2. Спортивные игры на свежем воздухе

3. Игра на местности «Следопыт»

4. Беседа «Почему надо соблюдать комендантский час?»

5. Акция «Детский телефон доверия»

 

 

День   тринадцатый

 «День семьи»

17.06.2022

 

 

1. Минутка здоровья «Девочки и мальчики». Встреча с фельдшером ФАП.

2. Беседа «Что такое семья?»

3. Конкурс рисунков  «Моя семья, мой дом и я» 

4. Экскурсия в школьный музей «Родители-строители БАМа»

 

 

 

 

День  четырнадцатый

«День эколога»

20.06.2022

1. Минутка здоровья   «Осторожно, клещи!»

2. Беседа «Экологи - это кто?»

3. Экологический рейд « Ангоя- наш дом, наведём порядок в нём»

4. Проект «Посади свой саженец»

5. Выпуск листовок «Мусору на улицах скажем – нет»

 

 

 День пятнадцатый

 «День воды»

21.06.2022

 

1. Минутка безопасности «Как вести себя на воде»

2. Беседа «Почему надо беречь воду?

3. Викторина «Что ты знаешь про Байкал»

4. Конкурс рисунков «Защитим наши реки»

5. Экодесант «Чистый берег»

 

 

День   шестнадцатый

«День памяти и скорби»

22.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Правильное питание»

2. Вахта памяти у обелиска  «Слава павшим героям»

3. Конкурс инсценированной военной песни

4. Акция «Свеча Памяти»

 

 

День  семнадцатый

«День мастерства»

23.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой  походки»

2. Творческое дело «Поделки из подручных материалов»

3. Мастер-класс «Лучшая причёска»

4. Конкурс «Мисс и мистер лагеря»

 

 

День  восемнадцатый

«День народных промыслов»

24.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Как поднять настроение»

2. Беседа «Народные промыслы России»

3. Конкурс «Угадай – ка!»

4. Развлекательная программа «Мы частушки вам споем»

 

 

День девятнадцатый

«День дружбы»

27.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Гигиена в доме»

2. Инструктаж по т/б «Как вести себя в случае ЧС»

3. Развлекательно-игровая программа «Солнечный круг»

 

 

День двадцатый

«День эрудита»»

28.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Мой рост и вес»

2. Шахматно-шашечный турнир

3. Квест-игра «Всезнайка»

4. Конкурс рисунков «Мой лучший день в лагере»

 

 

День двадцать первый

«День расставаний»

29.06.2022

 

1. Минутка здоровья «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

2. Инструктаж по т/б «Каникулы продолжаются»

3. Сбор отряда «Вот и закончилась смена»

4. Праздничный концерт «Расстаются друзья»

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДАЮ Директор

УТВЕРЖДАЮ Директор

Информационная карта

Информационная карта

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Концепция программы Актуальность программы

Концепция программы Актуальность программы

Структура лагеря и работа органов самоуправления

Структура лагеря и работа органов самоуправления

Взаимодействие с социумом

Взаимодействие с социумом

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Пошаговая диагностика Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря

Пошаговая диагностика Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря

Содержание деятельности

Содержание деятельности

Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивно – оздоровительная деятельность

Патриотическое воспитание построено на уважении к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания

Патриотическое воспитание построено на уважении к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания

Устав лагеря Вожатый и воспитатель обязаны: 1

Устав лагеря Вожатый и воспитатель обязаны: 1

Законы лагеря 1. Закон точности «0:0»

Законы лагеря 1. Закон точности «0:0»

Форма организации лагерной смены

Форма организации лагерной смены

Календарно-тематический план смены

Календарно-тематический план смены

День седьмой «День ПДД» 09

День седьмой «День ПДД» 09

День четырнадцатый «День эколога» 20

День четырнадцатый «День эколога» 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022