Программа летнего лагеря
Оценка 5

Программа летнего лагеря

Оценка 5
docx
02.07.2020
Программа летнего лагеря
503735204.docx

 

 

 

 

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА

УЧАЩИХСЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«КУЗБАССКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИЙ»

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 55»

 

 

 

Авторы-составители:

Пушкарёва Наргиза Валиевна,

зам.директора по ВР,

учитель начальных классов;

Павлушина Марина Юрьевна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

Кемерово

2020


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка……………………………………

3

Актуальность программы……………………………………

3

Концептуальное обоснование программы…………………

4

Новизна и отличительные особенности программы………………

6

Адресат программы…………………………………

7

Понятийный аппарат программы ………………………

7

Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации программы…

9

Механизмы реализации программы………………………………

1

Направления и виды деятельности…………………………………

1

Основные методы и формы работы ……………………

1

Этапы реализации программы………………………………………

 

Содержание программы……………………………………………

1

Условия реализации программы……………………

 

Кадровое обеспечение программы………………………………

2

Методическое обеспечение программы……………………………

2

Материально-техническое обеспечение программы……………

 

Показатели эффективности реализации программы………………

3

Список литературы………………………………………

3

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Актуальность программы определяется повышением требований к качеству и эффективности работы организаций, осуществляющих детский отдых в каникулярное время.

Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей. Это период более благоприятного вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лето – это время открытий и приключений, время игры, событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное – самого себя.

Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как, с помощью каких форм и методов, организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились в поле зрения взрослых. Важно также, чтобы выбранные формы и методы занятости и отдыха детей были реалистичны с точки зрения условий конкретного образовательного учреждения. Из-за недостаточной разработанности содержательно-методического обеспечения данного педагогического процесса возникает объективная потребность в обращении пристального внимания на досуг детей и подростков в летний каникулярный период.

Деятельность летнего лагеря способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но и активной их социализации, продолжению образования, приобретению первичных навыков в профессиональной деятельности. Надо отметить, что современное состояние общества, социально-экономические преобразования, демократизация, особенности региональных рынков труда, актуальность проблемы дефицита рабочих и узкоспециализированных кадров, вызванная, в том числе, и отсутствием интереса в молодежной среде к получению «мало престижных» профессий, усилили востребованность в области воспитания обучающихся популяризацию разнообразных профессий.

Необходимость профориентации определяется в Федеральном государственном образовательном стандарте, где отмечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого развития общества и природы.

Исходя из этого была разработана программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей профориентационной направленности «Кузбасская академия профессий».

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

В основе концепции программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей профориентационной направленности «Кузбасская академия профессий» - эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильное обучение и профессиональное самоопределение личности.

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей по продолжительности является краткосрочной, т.е. реализуется в течение 2-х сезонов.

При реализации программы мы придерживаемся следующих принципов:

1.                  Принцип самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

2.                  Принцип включенности воспитанников в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня.

3.                  Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

4.                  Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня.

5.                  Принцип гуманизации отношений (построение отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху).

6.                  Принцип дифференциации воспитания (отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с возрастными и индивидуально – психологическими особенностями детей.)

7.                  Принцип сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);

8.                  Принцип личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).

9.                  Принцип уважения и доверия.

10.             Принцип безопасности.

НОВИЗНА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Новизна программы заключается в представлении возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, в создании условий для самореализации потенциала детей и подростков через применения инновационных технологий по основным направлениям профориентационной работы, популяризацию профессий, в приобщении детей к разнообразному социальному опыту, создании в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества.

АДРЕСАТ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на детей и подростков возраста 6–12 лет, может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Программа составлена с учетом интересов, индивидуальных способностей и психолого-возрастных особенностей детей и подростков.

Социальный состав учащихся:

Категория воспитанников

Планируемое

количество

Из многодетных семей

Не менее 20

Из социально-незащищенных семей

Не менее 20

Из числа детей сирот

Не менее 5

Из неполных семей

Не менее 20

Состоящие на учете в школе

Не менее 10

Состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

Не менее 3

 Из числа детей с ОВЗ

Не менее 10

 Из малообеспеченных детей

Не менее 50

 

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПРОГРАММЫ

Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.

Профессия (лат. professio - от profiteor - объявляю своим делом) - род трудовой активности человека, владеющего комплексом теоретических знаний навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

Ориентация - умение разобраться в окружающей обстановке или направление деятельности в определённую сторону.

В широком смысле слова профориентация - система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии.

В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.

Самореализация раскрытие своих возможностей; осуществление своих имеющихся желаний, своих знаний, умений и способностей.

Самосовершенствование осознанное развитие у себя достойных (нужных по жизни и этичных) навыков и качеств, а на их основе – освоение новых ролей.

Социальный опыт накопленный результат активного взаимодействия окружающим миром.

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ организация детского отдыха, обеспечивающая формирование ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и общества путем раннего профориентирования для детей 6-12 лет, готовности к самореализации и творческого развития личности.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.                  Обеспечить комплекс условий, способствующих раннему профориентированию, сохранению и укреплению здоровья детей и подростков в летний период.

2.                  Создать условия для самореализации детей и подростков, достижения каждого воспитанника лагеря состояния успешности через включение их в различную деятельность.

3.                  Способствовать формированию уважительного отношения к разным видам профессионального труда через приобщение к миру профессий, воспитывать ценностное отношение к труду других людей и его результатам, собственному труду.

4.                  Организовать сотрудничество детей и взрослых.

5.                  Предупредить правонарушения, безнадзорность среди несовершеннолетних в период летних каникул.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы «Кузбасская академия профессий» позволит выработать у школьников и их родителей понимание важности целенаправленного раннего знакомства с миром профессий и уважительного отношения к любому труду, потребность в получении знаний о многообразии профессий, выяснить первые профессиональные предпочтения у учащихся и подготовить их к профессиональному и социальному самоопределению.

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется на основе организационной модели. Моделирование дней летнего отдыха детей осуществляется по типам профессий через игровую деятельность. Основной подход к организации отдыха основывается на главных ценностях современной педагогики каникул: свобода, интерес, игра. В игре потенциально заложены условия, обеспечивающие творческий, интеллектуальный, нравственный, физический рост личности через активное ее включение в жизнь и деятельность временного детского коллектива.

Программа предусматривает свободный выбор кружков, секций, клубов по интересам.

Модель организации лагеря с дневным пребыванием детей представлена на схеме 1.

Схема 1. Модель организации лагеря с дневным пребыванием детей

 

НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность лагеря с дневным пребыванием детей организуется по следующим направлениям:

                 социально-педагогическое,

                 гражданско-патриотическое,

                 экологическое,

                 художественно-эстетическое,

                 спортивно-оздоровительное,

                 интеллектуально-познавательное,

                 туристико-краеведческое,

                 культурно-досуговое,

                 трудовое.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход.

В ходе практической реализации целей и задач используются различные группы методов: метод воздействия на чувства, сознание (эмоциональное заражение, подражание, пример); методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (беседа, практические занятия); методы изучения конкретной ситуации (наблюдение, анализ, анкетирование); методы прогнозирования возможных воспитательных последствий (моделирование).

В рамках деятельности лагеря с дневным пребыванием детей используются формы работы:

Спортивно-оздоровительные:

                    Посещение спортивных секций

                    Организация экскурсий, Дней Здоровья и других спортивных соревнований.

                    Проведение бесед по охране здоровья.

                    Участие в спортивных соревнованиях.

Общекультурные формы:

                    Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

                    Проведение тематических бесед по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи;

                    Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области.

 Общеинтеллектуальные формы:

                    Библиотечные часы;

                    Конкурсы, экскурсии, олимпиады;

                    Проектная деятельность;

 Духовно-нравственные формы:

                    Встречи с ветеранами ВОВ и труда, посещение школьного музея.

                    Выставки рисунков.

                    Оформление газет, стендов.

                    Подготовка к участию в фестивале летних детских лагерей на базе общеобразовательных организаций района.

                    Парад профессий.

Социальные формы:

                    Акция «Чисты двор» и др.

Образно-художественные формы

                    Концерты

                    Праздники

                    КТД

Главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.

Трудовые формы:

                    Работа по оформлению кабинета отряда

                    Уход за комнатными растениями

                    Организация дежурства в отрядных комнатах и в школьной столовой

                    Помощь школьному библиотекарю

                    Трудовые десанты

В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге своего туда.

Игровые (досуговые) формы работы

                    Совместные праздники

                    Подготовка концертов

                    Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей

                    Соревнования

                    Конкурсы

                    Экскурсионные прогулки в парк

                    Экскурсионные поездки

Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.

Психологические формы

                    Беседы

                    Психологические упражнения

                    Тренинги

На протяжении реализации программы действует система стимулирования и поощрения, она предусматривает индивидуальный и коллективный характер.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятий

Характеристика этапов

Сроки

I этап

Организационно-

методический:

подготовительный

- подбор методического материала на основе учета тематики форм занятости несовершеннолетних в летний период,

- пожеланий и запросов родителей и обучающихся;

- проведение совещания при директоре и заместителе директора по УВР по подготовке школы к летнему сезону, по проведению летней оздоровительной кампании;

- издание приказа директора школы о проведении летней оздоровительной кампании на основе постановления Коллегии Администрации Кемеровской области и постановления Администрации города Кемерово;

- установление внешних связей социальными партерами;

- подбор кадров для работы с детьми и подростками;

- разработка и утверждение программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей, реализуемой на базе школы;

- формирование пакета психолого-педагогических диагностик и анкет для разных категорий детей и подростков, их родителей и педагогов;

- разработка методических рекомендаций для педагогов, занимающихся планированием работы с детьми;

- разработка нормативных документов по обеспечению безопасности;

- подбор и подготовка методического материала для педагогов, задействованных в реализации программы;

- подготовка необходимой: положения, должностные обязанности, инструкции, договора с социальными партерами о совместной деятельности, план-сетка и др.);

- подготовка помещений школы, задействованных в летней оздоровительной кампании;

- размещение информации об организации отдыха учащихся на официальном сайте учреждения, в официальных группах социальных сетей.

март – май 2020 года

 

Организационно-методический: организационный

- презентация направлений программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей;

- открытие сезона летнего лагеря;

- встреча детей и подростков, распределение их по отрядам;

- проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей детей и подростков;

- знакомство детей и подростков с деятельностью летнего лагеря.

2 – 3 дня в начале каждого сезона

II этап

Реализация программы

основной

- реализация основной идеи в дни летних каникул в городских условиях летних школьных каникул;

- вовлечение детей и подростков в различные виды деятельности;

- постоянное наблюдение детей и подростков со стороны педагогов-воспитателей, медицинского работника;

- подведение итогов реализации Программы в каждый сезон;

- награждение наиболее активных участников коллективно-творческих и социально значимых

дел в течение каждого сезона;

- проведение заключительного мероприятия;

- итоговое анкетирование детей и подростков каждой смены;

- диагностика уровня здоровья, уровня развития социальной активности личности;

Июнь – июль 2020 года

III этап

Подведение итогов: заключительный

- анализ данных психолого-педагогических диагностик;

- определение результативности работы педагогического коллектива в реализации программы согласно критериям и показателям;

- презентация для родителей, обучающихся опыта работы педагогического коллектива в летнем лагере с дневным пребыванием детей 2020 года;

- составление итоговой документации;

- заседание педагогического совета «Летняя оздоровительная компания 2020: итоги и перспективы»;

- анализ и определение перспективных задач на следующий 2021 год.

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия

Дата

Место проведения

Ответственный

1.

Профориентационный лагерь «Кузбасская академия профессий»

1 сезон

с 01.06. по 27.06

2 сезон

с 29.06. по 22.07

МБОУ

«СОШ № 55»

Фадеенко Н. В

 

Пушкарёва Н. В.

 

 

Содержание работы профориентационного блока по типу профессий

День

Тематическая направленность событий, дел

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Знакомство с профессиями типа

недели

«Человек-

природа»

«Человек-

техника»

 

«Человек-

человек»

 

«Человек – художественный образ»

«Человек-

знаковая

система»

1-ая

 эколог

егерь

водитель

строитель

врач

стоматолог

 

художник

дизайнер

картограф

фотограф

2-ая

 садовник

флорист

шахтёр

космонавт

парикмахер

продавец

актер

музыкант

фармацевт

программист

3-я

 метеоролог

вирусолог

водолаз

экскурсовод

библиотекарь

дизайнер

визажист

экономист

бухгалтер

4-я

 ветеринар

пчеловод

повар

технолог

 

 

полицейский

пожарный

-

-

 

Содержание работы кружков, секций, клуба по интересам

Наименование

Дата

Место проведения

Ответственный

 

Клубы по интересам

1

«Мы вместе»

Анкетирование, тренинги, игры

 

 

1 сезон

с 01.06. по 27.06

2 сезон

с 29.06. по 22.07

МБОУ «СОШ «55»

Кабинет № 20

Юдина О. А., педагог-психолог

2

«Летний театр»

1 сезон

с 01.06. по 27.06

2 сезон

с 29.06. по 22.07

Кемеровский областной театр драмы

Театр для детей и молодежи

Музыкальный театр Кузбасса им.А.Боброва

Государственная Филармония Кузбасса

Начальник лагеря

Фадеенко Н. В

Пушкарёва Н. В.

 

 

Секции

3

 «Здоровое поколение»

1 сезон

с 01.06. по 27.06

2 сезон

с 29.06. по 22.07

Спортивные мероприятия Посещение бассейна «СИБИРЬ»,

соляной пещеры «Доктор Соль»

 

Спортивный организатор

Бочарова Н. Д.

Богомолов А. И.

Воспитатели отрядов

4

«Мой край родной»

по договоренности с музеями г. Кемерово

Музей-Заповедник "Красная Горка"

Музей Боевой Славы Кузбасса

Кемеровский Областной Краеведческий Музей

Музей космонавта А.А.Леонова

Кемеровский Областной Музей Изобразительных Искусств

Музей Физкультуры и Спорта Кузбасса

Музеи школ № 12, 33, 48 

г. Кемерово

Начальник лагеря

Фадеенко Н. В

Пушкарёва Н. В.

 

Кружки

5

 «Школа ЗОЖ»

 

Беседы, пятиминутки по ПДД, по безопасному поведению «Осторожно клещ», «У воды», «Действия при ЧС» по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности.

1 сезон

с 01.06. по 27.06

2 сезон

с 29.06. по 22.07

МБОУ «СОШ «55»

Кабинет № 23, 26, 27

Начальник лагеря

Фадеенко Н. В

Пушкарёва Н. В.

Воспитатели отрядов

Сотрудники МЧС, МВД

мед. работник

6

«Пресс-центр информирует»

Оформление стендов, презентация событий

1 сезон

с 01.06. по 27.06

2 сезон

с 29.06. по 22.07

МБОУ «СОШ № 55» холл 1 этаж

Начальник лагеря

Фадеенко Н. В

Пушкарёва Н. В.

 

7

«ОЧумелые ручки»

Проведение мастер-классов

1 сезон

с 01.06. по 27.06

2 сезон

с 29.06. по 22.07

МБОУ «СОШ «55»

Кабинет № 20

Начальник лагеря

Фадеенко Н. В

Пушкарёва Н. В.

 

 

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют занятость детей в летний период. В реализации программы участвуют сотрудники центра.

Начальник лагеря осуществляет общий контроль и руководство реализацией программы, руководит деятельностью педагогического коллектива, анализирует текущую ситуацию и вносит педагогические коррективы по эффективности программы, оказывает методическую помощь.

Педагоги-воспитатели, спортивный организатор организуют досуговую, воспитательную деятельность работы лагеря.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

- наличие документации по организации летнего отдыха детей;

- планы и программы работы профориентационного блока, клуба по интересам, секций и кружков;

- проведение инструктажей с сотрудниками;

- сценарии: коллективных творческих дел; творческих мастерских; тренингов; и т. д.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

- канцелярские принадлежности и материалы;

- игровой реквизит и спортивный инвентарь;

- технические средства (аудио-, видеомагнитофоны, телевизор, звуковая аппаратура, фотоаппарат, компьютер);

- материалы для эстетического оформления и творчества детей.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Снижение числа правонарушений и асоциальных действий учащимися во время работы летнего лагеря.

2. Реализация интеллектуальных, спортивных и творческих способностей и возможностей детей и подростков, принимавших участие в реализации программы организации летнего лагеря. (показатели участия, побед в конкурсах).

3. Уровень удовлетворенности родителей и учащихся организацией школьного летней оздоровительного лагеря (данные анкетирования, отзывы).


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.    Дворцова, Н.Б. Инновационные идеи в моделировании воспитательной системы образовательного учреждения : учебно-методическое пособие / Н.Б. Дворцова, Н.А. Полякова. – Саратов : Научная книга, 2005. 32 с.

2.    Копытина, О.И. Организация работы в оздоровительном лагере: теория и методика : учеб.-метод. пособие / О.И. Копытина, М.Л. Самойлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Курганский гос. ун-т. – Курган :КГУ, 2011. – 116 с.

3.    Лаврентьева, З.И. Международное сотрудничество лагерей / З.И. Лаврентьева // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 51–54.

4.    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей (в части создания авторских программ работы педагогических кадров) [Электронный ресурс]: письмо Минобрнауки России от 26.10.2012 г. № 09-260 «О методических рекомендациях».

5.    Фролов, В.В. Настольная книга директора детского оздоровительного лагеря / В.В.Фролов. – Воронеж : Департамент образования, науки и молодежной политики Воронеж. обл., 2012. – 201 с.

6.      Организация жизнедеятельности временного детского коллектива в летнем оздоровительном лагере : метод. пособие / авт.-сост. Н. П. Царёв. –СПб. : ЛОИРО, 2013. – 91 с.

7.      Суховейко, Г.С. Организация детского отдыха и оздоровление: по сути / Г.С. Суховейко //Российское образование. – 2014. – № 2. – С. 31–33.

8.       Фришман, И.И. Идеи современных российских концепций организации летнего отдыха и подростков / И.И. Фришман // Внешкольник. – 2013. –№ 1.


 

9.      Скачано с www.znanio.ru

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка…………………………………… 3

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка…………………………………… 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АКТУАЛЬНОСТЬ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АКТУАЛЬНОСТЬ

Необходимость профориентации определяется в

Необходимость профориентации определяется в

Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня

Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня

Социальный состав учащихся:

Социальный состав учащихся:

В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии

В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии

Реализация программы «Кузбасская академия профессий» позволит выработать у школьников и их родителей понимание важности целенаправленного раннего знакомства с миром профессий и уважительного отношения к любому…

Реализация программы «Кузбасская академия профессий» позволит выработать у школьников и их родителей понимание важности целенаправленного раннего знакомства с миром профессий и уважительного отношения к любому…

НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проведение тематических бесед по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи; ❖

Проведение тематических бесед по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи; ❖

В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге…

В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге…

Организационно-методический: организационный- презентация направлений программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей; - открытие сезона летнего лагеря; - встреча детей и подростков, распределение их по отрядам;…

Организационно-методический: организационный- презентация направлений программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей; - открытие сезона летнего лагеря; - встреча детей и подростков, распределение их по отрядам;…

III этап Подведение итогов: заключительный - анализ данных психолого-педагогических диагностик; - определение результативности работы педагогического коллектива в реализации программы согласно критериям и показателям; - презентация…

III этап Подведение итогов: заключительный - анализ данных психолого-педагогических диагностик; - определение результативности работы педагогического коллектива в реализации программы согласно критериям и показателям; - презентация…

НаименованиеДатаМесто проведенияОтветственный

НаименованиеДатаМесто проведенияОтветственный

Пресс-центр информирует» Оформление стендов, презентация событий 1 сезон с 01

Пресс-центр информирует» Оформление стендов, презентация событий 1 сезон с 01

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Дворцова,

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Дворцова,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2020